Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0145

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.06.2021 16:49 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> Для меня показатель, насколько комфортно я могу во время движения заниматься ретушью на планшете.

Интересный "бенчмарк")))
+2
Ссылка
Andrey46 · 01.06.2021 16:46 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> Когда я еду в салоне, то оцениваю ПС не с фанатской точки зрения, а как пассажир.

так пассажиру, в отличие от работника, чужды такие понятия, что ширина колеи колеблется от 1512 до 1548 мм, реакции по поезду от вертикальных/горизонтальных колебаний, качество балласта, ВСП, просадки, выплески и прочее, из салона виднее же
+4
Ссылка
Sergey Krylov · 01.06.2021 16:38 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> А ласту или ЭД2П не мотает? Ощущение, что мы с вам на разных ластах и иволгах ездим...

Ласточку немного покачивает, но стрелки она ощутимо мягче проходит. Иволгу не качает, а скорее штормит. Для меня показатель, насколько комфортно я могу во время движения заниматься ретушью на планшете. Так вот в Ласточке я это делаю с комфортом, в Иволге даже пальцами во время раскачки с трудом попадаю в экран, не говоря уже о работе карандашом. Насчёт ЭП2Д точно не скажу, специально не наблюдал. Я в ней редко езжу, да и поезда разные. Иволга всё же позиционируется как супер-пупер современный электропоезд, а второй просто немного причёсанная классическая теловозка. Соответсвенно со второй спрос меньше, но, вспоминая, какой ПС у нас строится в бюджетном сегменте перевозок, ЭП2Д выглядит на этом фоне весьма неплохо.


Цитата (Andrey46, 01.06.2021):
> расскажите в каких это вы таких поездах ездите
Всё, что ездит по Д2. Когда я еду в салоне, то оцениваю ПС не с фанатской точки зрения, а как пассажир. Попробуйте сделать также, может чё заметите тоже
+4
Ссылка
Ammendorf · 01.06.2021 16:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Ощущение, что мы с вам на разных ластах и иволгах ездим...

Аналогично. Особенно учитывая чисто механические особенности 40-летней телеги ЭП2Д без пневматики во вторичном подвешивании. Хотя воздух там - это тоже не всегда хорошо, но влияет скорее на индивидуальные особенности восприятия.

Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками. А тут все просто, я большую часть жизни с раннего детства отъездил на классике и привык, зная ее поведение до мелочей. А для вновь прибывших пользователей метро, приобретаются и соответствующие навыки. И свои ощущения.

Но что касается иволги, то мне, честно говоря, претензии к ней по плавности хода абсолютно не понятны. Да, мне оно честно даже нравится. Да, там не штадлер флирт, но чтобы куда то там болтало на скоростях... Или мы правда на каких то разных иволгах ездим. И уж тем более слышать про какую то там плавность хода у демиховской поделки...
+4
Ссылка
Andrey46 · 01.06.2021 16:14 MSK
Цитата (Igo-Shev, 01.06.2021):
> То качнёт, то заскрипит, то пукнет - так и здоровья можно лишиться

действительно, вот "дебилы" до сих пор не могут сделать, чтоб как дома на диване было
+3
Ссылка
Igo-Shev · 01.06.2021 16:10 MSK
Друзья, может прекратите ездить на электричках? То качнёт, то заскрипит, то пукнет - так и здоровья можно лишиться, в том числе и физического, а не хотелось бы терять авторов...
+22
Ссылка
Andrey46 · 01.06.2021 16:06 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> Кроме Иволги, больше никакие поезда на тех участках не мотает, так что пути не при чём

расскажите в каких это вы таких поездах ездите, что не мотает, прям интересно, надо тоже только такие будет начать вылавливать...
+3
Ссылка
Tolmets · 01.06.2021 16:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Да там и кузов не от мерса

Эр2 на максималках? :)
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.06.2021 15:51 MSK
А ласту или ЭД2П не мотает? Ощущение, что мы с вам на разных ластах и иволгах ездим...
+2
Ссылка
Sergey Krylov · 01.06.2021 15:49 MSK
Цитата (Andrey46, 01.06.2021):
> это Вам к качеству верхнего строения пути и жд полотна)

а мне кажется, это вопрос на завод-изготовитель. Кроме Иволги, больше никакие поезда на тех участках не мотает, так что пути не при чём
+1
Ссылка
Andrey46 · 01.06.2021 15:43 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> чтобы меня не мотало по салону на скорости выше 60-70 км/ч

это Вам к качеству верхнего строения пути и жд полотна)
+5
Ссылка
Sergey Krylov · 01.06.2021 15:22 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Прям по всем? По удобству входа и компоновке?

Я рассуждал в контексте комфорта поездки. Соглашусь, что перемещение по салону у Иволги попроще, да и сама она попросторнее. Только, например, мне, когда еду час-полтора, важнее, чтобы меня не мотало по салону на скорости выше 60-70 км/ч, пока я пытаюсь удержаться на сидении. В этом плане Иволга пока уступает.
+4
Ссылка
Жел-доровец · 01.06.2021 15:09 MSK
Цитата (Арлекин, 01.06.2021):
> Ну и правильно, не нужен он на Московском жд узле

На Мосузле давно не нужны такие вёдра в лице старых ЭД4М (особенно 200 и 300 номеров), и особенно ЭР-образного хлама, которое до сих пор катается на Казанке, периодически заезжая на Рязанку, которые лишены чего-то даже похожего на комфортную поездку.
Транспорт создаётся для масс - пассажиров, ездящих на работу/с работы, на дачи и в путешествия, а не, уж простите, для задротов, которым подавай "нуоножеламповое"
+6
Ссылка
Ammendorf · 01.06.2021 13:57 MSK
Ну и самое главное - плавный пуск. ЭП2Д все равно пихается. Ощутимо пихается.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.06.2021 13:55 MSK
По личным ощущениям Иволга помягче будет. Да и треска шворней и грохота на них пока что не замечено.

> Ласточка объективно лучше по всем параметрам

Прям по всем? По удобству входа и компоновке? Как пассажиру, часто пользующимся МЦД-2 проверено - в Иволгу залезть и вылезть легче всего и внутри такого "плюща" нет.
+3
Ссылка
Ammendorf · 01.06.2021 13:53 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> качеству ходовой


Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> ЭП2Д

Ааааааа!
–5
Ссылка
Sergey Krylov · 01.06.2021 13:37 MSK
Цитата (Nyanvan, 31.05.2021):
> Ого!,эти ведра ищё производит?

Езжу часто на ЭП2Д и Иволге и могу сказать, что в принципе по качеству ходовой они недалеко друг от друга ушли, хотя, по ощущениям, ЭП2Д местами более комфортная. У Иволги много "плюшек" в интерьере, которые создают более положительное настроение при нахождении в салоне, но в остальном электропоезд не самый лучший.

ЭП2Д, если рассматривать её как повседневную электричку в привычном для русского человека смысле, является очень хорошим вариантом. Особенно после поколения ЭД4, которое в нынешнее время хочется обходить стороной, чтобы не дай бог не пришлось на ней ехать. Понятно, что в стране есть некий малый процент фанатично настроенных уникумов, для которых "чем хуже, тем лучше". Но в целом, за пределами данного сайта, вряд ли можно найти человека, который скажет, что повозка, изображенная на фото попадает под определение "ведра". Разве что знающие люди, которые ездят по МЦД-2, могут напрямую сравнивать поезда в поездках и понимают, что Ласточка объективно лучше по всем параметрам. Но это не делает неидеальную электричку ДМЗ автоматически "ведром".
+8
Ссылка
Арлекин · 01.06.2021 13:37 MSK
Цитата (Жел-доровец, 01.06.2021):
> Что-то их очень медленно делают в этом году. Даже за налогичный период прошлого короновирусного года, их больше выпускали. Такими темпами долго ещё не смогут обновить МВПС на Мосузле(


Ну и правильно, не нужен он на Московском жд узле
–10
Ссылка
Жел-доровец · 01.06.2021 13:01 MSK
Что-то их очень медленно делают в этом году. Даже за налогичный период прошлого короновирусного года, их больше выпускали. Такими темпами долго ещё не смогут обновить МВПС на Мосузле(
+1