Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 33»»
Ссылка
v_gildenberg · 13.06.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 13.06.2024):
> Цитата (fflix116, 13.06.2024):
> > Они не работают почти с самой установки. Потому что обслуживать их некому, да и не знаю где.
>
> Благодарю за информацию! В принципе случилось то, чего и следовало ожидать. Для того, чтоб их обслуживать, нужно набирать специалистов, закупать запчасти, создавать участки обслуживания. Зная реалии УЗ (да и не только УЗ, это касается почти всего пространства бывМПС), это осуществить практически нереально.
> И, отходя, от темы разговора, то же можно сказать и про туалеты на ТПС. Да, их на заводах ставят, но как их потом обслуживать и где заправлять, никто особо не заморачивается. Потом и получается, что при наличии этих самых туалетов, мы терпим до пункта оборота или ходим во всякие пакеты, бутылочки, межсекционные переходы, а особо экстремальные личности - в открытую входную дверь, рискуя потерять здоровье, а то и жизнь. Так и живём.

Очень странный спич. В РФ их вполне обслуживают. Кондиционеры. Откачка нечистот - это в бюджете на обслуживание ДТ, а не сервисных компаний.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 13.06.2024 14:37 MSK
Нет фотографий
А что бегать по станции? Снимать что ли просили? Достают эти фотографы. Ну не хочет человек быть запечатленным на фото, что лезть со своим фотоаппаратом и снимками? Простой машинист, выполняющий свою работу, просто не хочет быть заснятым на фотоаппарат. Нет же, надо заснять, выложить фото и потом охать - какие все некультурные.
–5
+3 / –8
Ссылка
v_gildenberg · 11.06.2024 10:09 MSK
Нет фотографий
Мне сразу вспоминается знаменитый ролик "Запрещенная реклама РЖД. Корова поездой накрылась...". Где сапсан сбивает (за кадром) корову и юноша на вопрос матери- а где корова? отвечает соответственно. Коровы какие-то худые на фото - кожа да кости торчат.
+8
+12 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 11.06.2024 10:05 MSK
Нет фотографий
Ерунда вся эта концепция с кабаками, как их не назови. Рестораны-вагоны оставить только в турпоездах и в организованных группах. Кормить пассажиров надо как в экс-ТКС, разогревая касалетки в конвектоматах. От кабаков-на-колесах только головная боль поездной бригаде - алкашня с включенными опциями типа мордобоя, поножовщины, краж и разврата. Плюс каждый вагон ресторан - это невключенный плацкартный либо купейный вагон. Которого летом всегда не хватает.
+8
+8 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.06.2024 09:26 MSK
Нет фотографий
Во вас занесло! И как? Комары не закусали?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.06.2024 09:09 MSK
Нет фотографий
Кстати, вчера посмотрел - в 2015-2016 годах Калиниград деповской ремонт таки делал. То есть ЛВЧД Калининград был.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rodalies Barcelona, 10.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 10.06.2024):
> > Сколько в Вильнюсе таких сходило. Брали билет до Чернышевского.
> Вы, очевидно, не в курсе. В Вильне уще до ковида закрыли опцию. Была опция в Кяне и в Кибартае, на халяву попасть в ЕС, но с марта уже всё! И не дуйтесь! Я такую же самую имею проблему, только с боку РФ.

Я как раз в курсе и написал об этом, используя глаголы прошедшего времени.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 19:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 10.06.2024):
> Еще камушек в огород, в служебном расписании от зимы 2022 года два состава формированием КЛГ ЖД, да, сейчас 2024 год, но думаю, не поменялось ничего. В общем предлагаю дискуссию закрыть, Я в этом деле не проффи, но у вас навыков и информации, судя по всему, еще меньше( ни коим образом не хочу обидеть) С уважением, хорошего вечера)

Поезда не формируются дорогой. Поезда формируются ЛВЧ некоего ФПК. Ну или ВЧ,ВЧД, тут кто как себя обозвал. ЛВЧ Калининград это Северо-Западный филиал ФПК. Центр - Санкт-Петербург. Предприятие в Клг - анклав. Что-то легкое они у себя могут сделать, что-то тяжелое - отправляют на материк. По-моему, они тяжелее ТО-2 у себя ничего не делают. Даже тормозные приборы отправляют в Питер на испытания. Все поезда из/в Калининграда дотируется из федерального бюджета отдельной строкой. Это с 2005 года история тянется. Бюджет покрывает убытки за проезд по стране ЕС, регулярно выставляемый Литвой. Там сумма в евро, если что. За счет этих же субсидий граждане России могут по льготной цене ездить в Калининград и обратно. Это опция доступна только гражданам РФ. Граждане других стран платят за ж.д тариф по полной стоимости. Многие россияне использовали такую возможность как окно для дешевого обхода межгоса. Сколько в Вильнюсе таких сходило. Брали билет до Чернышевского. Чем вас так озаботил этот поезд - неясно. Хороший поезд. Ходит заполненным. Был даже общий вагон. Всем нравится и все довольны
–3
+0 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 18:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 10.06.2024):
> Может быть есть текст или что-то еще? Я не припомню, что бы РЖД меняли довольно-таки радикально и прямо скажем - сомнительно, маршрут движения поезда.

Текст чего?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 18:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 10.06.2024):
> Мне кажется, Вы ошибаетесь - этот поезд всегда формировался КЛГ ЖД, был со своеобразной окраской ( желтой полой по линии окон)
> И что мешает поезд гонять с Витебского в РЭД на снабжение, как это делается с поездами прибытием на Дачу Долгорукова. Или же второй вариант, отправлять поезд с Главного и отклонять его на Волковскую и далее на Витебский ход, по кратчайшему маршруту.

Зачем гонять на посадку на Витебский с Московского? Можно пассажиру пешком пройтись по вечернему Петербургу с полчаса - и вот Московский вокзал. ЕМНИП, он и ходил так как Вы описали, только по деревянному ходу в Великий Новгород, что-то там потом не срослось и бросили это дело. Да и собственно - в чем-то дело? Ну будет ехать на 2 часа быстрее/медленнее - что это принципиально изменит? Абсолютно ничего. Все равно он дотируется из бюджета. Кстати, гуляли слухи, что его завели в Новгород якобы для подгона тепловоза под псковскую ласточку (из Петрозаводска), но они не подтвердились.
–3
+0 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 10.06.2024):
> Цитата (Muller, 10.06.2024):
> > Поезд СПБ-КЛГ основной функционал возить пассажиров между этими городами, а не собирать Новгороды и прочие Чудовы( при всем уважении) А при чем тут состав ВЧД8 вообще не понятно.
>
> Тоже не понимаю зачем там этот поезд нужен. Когда есть ежедневная ласточка до Батецкой. Всё что нужно было сделать это удобную стыковку в расписании с Калининградским поездом, который мог бы продолжать ездить с Витебского.
>
> Интересно, а те кто просил заезд в Новгород, им в Калининград или Беларусь лень с пересадкой ездить? И сколько этих человек? Какое-то голосование проводилось? Я что-то не припомню.

Писали в приемную РЖД.
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 10.06.2024):
> Он же калининградский!!!

Вагоны на ремонт, насколько известно, разменивают по СПб. Там в Калининграде, насколько я знаю, нет ничего. Это специфический участок.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 17:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 10.06.2024):
> Поезд СПБ-КЛГ основной функционал возить пассажиров между этими городами, а не собирать Новгороды и прочие Чудовы( при всем уважении) А при чем тут состав ВЧД8 вообще не понятно.

Потому что до 201xx года данный поезд формировал ВЧ-10 Санкт-Петербург-Витебский. В 2014-2015 году участок потерял часть объёмов работы (80-90%) из-за политической ситуации и отмены всех следовавших на Украину поездов. Кстати, работал там Георгий Геворкян - тот человек, который сейчас возглавляет дирекцию ж.д. вокзалов и благодаря кому вокзалы по сети стали конфеткой. Знаю его лично. Ну так вот. Пришлось формирование поездов перетащить на ВЧД-8, то есть на Санкт-Петербург Московский. Витебский стал производственным участок, работает чисто для оборота поездов, ну как Павелецкое ПТО, которое организационно относится к Москве-Киевской. Потом Великий Новгород попросил завернуть поезд к ним. Вот и пошли навстречу.
–1
+1 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 16:51 MSK
Нет фотографий
Похоже на Японию или Южную Корею.... Key-pop поезд
+7
+7 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Почему стал дольше ехать? Новгородские пассажиры же попросили организовать заезд. Заезд в Новгород - раз. Обслуживать и формировать можно только в ВЧД-8 - два. Вот и едет долго. Он же по сути никому 79 поезд не нужен. Силовики и госслужащие там не ездят. Но раз Минфин деньги отдельной строкой на него выделяет - почему бы и не назначить? Пусть ходит. А то что в круголя - несущественные издержки.
–5
+0 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 14:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 10.06.2024):
> Мне, как пассажиру, совершенно все равно что он там выполнил или перевыполнил. Поезд стал гораздо дольше ехать.

Интересно, почему...?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 14:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 10.06.2024):
> А какие автобусы там есть? Просто Великие-Луки - Невель - Полоцк по железке самое короткое расстояние, как я понимаю. По дорогам сильно дальше.
>
> Хороший пример, ксати, как отпугнуть пассажиров от поезда - 79-80 СПБ-КЛГ. Посмотреть, как он деградировал за последние года.

Ничего он не деградировал. В рамках выделяемых бюджетных субсидий работа выполнена на 100%.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 11:20 MSK
Нет фотографий
Пенза как похорошела. Везде дома новые появляются. Арбеково - так вообще как новый город. Скоро дойдем до ПЦД (но это не то слово, а будет Пензенский Центральный Диаметр). Предлагаю первый маршрут "Арбеково - Заречный".
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 10.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 10.06.2024):
> > Так-так. ТЭП70 не нашлось?
>
> Полагаю, это 143/144 поезд. С ним традиционно ходят грузовые тепловозы. Как правило, 2М62У. Поезд идет с Тулы на Ожерелье.

А, ну тогда понятно.
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 11:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lag, 10.06.2024):
> Человек 5-10 максимум

Маловато. Ради этого гонять РА? Поезд из ниоткуда в никуда.
+1
+2 / –1
««1 ··· 23242526272829 ··· 33»»