Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.11.2024 11:41 MSK
Фото: 12
Уже в Нижнем Новгороде
+4
+4 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 14.11.2024 11:41 MSK
Фото: 352
Замечательный кадр! 5+
+8
+8 / –0
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 14.11.2024 11:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 21.04.2024):
> Лучше бы создали дизель-электрическую версию, будет неплохая замена ДТ1

Да. Было бы предпочтительнее даже и с точки зрения экологии, наверное это лучше, чем аккумуляторы. Ещё когда были Ласточки я думал, почему не реализуют что-то типа ЭС3Д (три вида тяги - постоянный ток, переменный ток, дизельный генератор).. Было бы неплохо вместо ЭС105А, что-то типа ДТ1 сделать, реально... Но, мы вряд ли можем на это как-то повлиять
+1
+1 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 14.11.2024 11:33 MSK
Фото: 200
Класс!
+4
+4 / –0
Ссылка
Помогатор сотого уровня · 14.11.2024 11:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 14.11.2024):
> Консервация кончилась?

Подрехтуют немного ) станет лучше чем было .
–12
+14 / –26
Ссылка
Карлсон · 14.11.2024 11:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 13.11.2024):
> Теперь и в Узловой работает новенький ДМ, спасибо за фото.

Да, только вот почему-то новые ТЭМ18ДМ приписаны к Брянку, хотя обслуживают и Узловую и Курск
+2
+2 / –0
Ссылка
demix_one_love · Ижоры · 14.11.2024 11:30 MSK
Фото: 49
Цитата (Алексей_198rus, 10.11.2024):
Ты хоть сам понял, какой бред ты сказал?
0
+1 / –1
Ссылка
(RB26)Karate ² · 14.11.2024 11:19 MSK
Нет фотографий
А для чего буферные фонари поменяли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.11.2024 11:19 MSK
Фото: 2748
Цитата (Evgen1985, 14.11.2024):
> Цитата (Oleg-BY, 14.11.2024):
> > Дмитрий, а как по харьковской табличке можно узнать номер тепловоза? В Жлобине на гаражах висело две или три таблички, но номер на них не известен, как тут
>
> Полагаю, номер был известен из каких-то других источников.

Совершенно верно. От человека который и рубил.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 14.11.2024 11:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 28.09.2024):
> в ЖДЯ работают, что непросчитали все издержки сжиженнокриогенной суеты. Я то думал про сжатый метан.

Ну они как раз всё правильно посчитали, потому что газ там есть, он даже свой, а не газпромовский, стоит он в добыче очень дёшево там. Завод по сжижению в Нижнем Бестяхе есть, то есть и СПГ есть, и цена этого СПГ вполне себе приемлемая. Тем более, что часть его идёт на экспорт по немалой рыночной цене. Вот и получается, что ДТ дорогое, а СПГ есть, и вроде недорого, поэтому идея заместить часть ДТ газом выглядела вполне логичной. Я как-то проходил повышение квалификации, со мной на курсах был представитель Алросы, он просил экспертов губкинского университета посчитать ему эффективность завода СПГ при условии, что поступающий на него газ будет бесплатным. В такой ситуации и миллиардные инвестиции можно окупить)
+3
+3 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 14.11.2024 11:12 MSK
Фото: 995
Спасибо, слегка за -30
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 14.11.2024 11:10 MSK
Нет фотографий
А ходят ли сейчас электрички Ташкент - Ангрен?
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 14.11.2024 11:06 MSK
Фото: 62
Прекрасный кадр, а сколько градусов примерно было?
+2
+2 / –0
Ссылка
RSV · 14.11.2024 11:05 MSK
Нет фотографий
Уже работает в депо Нахабино.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 14.11.2024 11:00 MSK
Фото: 282
Цитата (Ярослав Александрович, 14.11.2024):
>
> Если иметь связи, как я, всё возможно)

Был бы результат...
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 14.11.2024 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexOl, 29.09.2024):
> Добавлю: оборудование для его получения, транспортировки, хранения и применения гораздо дороже, нежели для компримированного газа.

Из всего перечня утверждение однозначно справедливо только для оборудования для получения. Но в чём проблема транспортировать СПГ? Наоборот, оборудование для транспортирования СПГ проще и при прочих равных дешевле, чем для КПГ. Сами же пишете:

Цитата (AlexOl, 28.09.2024):
> Для хранения одинакового количества газа в сжатом виде требуется емкость примерно в три раза больше, чем для сжиженного.

Теперь представьте: есть криогенная цистерна, полная СПГ. Сколько надо ПАГЗов, набитых баллонами, чтобы перевезти столько же газа? Одна полуприцеп-цистерна для СПГ стоит около 20 млн, тягач ещё 12 млн, итого 32 млн рублей. А для перевозки того же количества КПГ потребуется три тягача, это уже 36 млн рублей и 3 ПАГЗа-полуприцепа. Одиночный ПАГЗ на шасси стоит в зависимости от исполнения 40-65 млн рублей, то есть общая стоимость оборудования для транспортировки того же количества газа в виде КПГ будет под 100 млн рублей, а то и выше против 32 млн для СПГ варианта. Для хранения то же самое. Резервуар СПГ, конечно, дорогой, но он заменяет собой такое количество баллонов с КПГ, что по итогу выходит дешевле. Ну а сама техника газомоторная сейчас близка по цене, что КПГ-шная, что СПГ-шная, её цена ещё и от субсидий хорошо зависит. В Питере частники накупили автобусов на СПГ, потому что они дешевле обходились и снабдить такую ораву топливом было проще, привезя СПГ из Высоцка, чем построив несколько десятков крупных АГНКС.
+2
+2 / –0
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 14.11.2024 10:56 MSK
Нет фотографий
Отличная живописная фотография)
+2
+2 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 14.11.2024 10:40 MSK
Фото: 275 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Отлично!
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.11.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Так вы скиньте сюда и профиль отредактируют.
+1
+1 / –0
Ссылка
qunqeu · 14.11.2024 10:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 13.11.2024):
> Вы просто сначала 8 ноября написали, что в работе видели в июле, а через 4 дня пишите, что видели в работе 30 октября!

увидел фото в сообществе позавчера от другого человека, и написал сюда
+1
+1 / –0