Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 203»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.08.2024 13:26 MSK
Фото: 440
И это чистейшая правда. Если ложить на обслуживание хер, то проблемными будут все окна.
Сразу пример: несколько лет назад, ЭД4М-0046 депо Куровская. Последний КР, причем-1 черт-те когда. Окна аккуратно покрыты тонким слоем серебряночки, все резинки в порядке, зажигаю зажигалку, вожу вокруг окна, горит прямым ровным пламенем.
В любом составе соседнего ТЧ-7 Раменское в этот же момент, окна были проклеены скотчем.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 17:47 MSK
Фото: 440
Сколько людей, столько и мнений, конечно. Но ЭП2Д-шные сидения это будет наверное предпоследнее, что я предпочту из возможных. Последней в абсолюте будет красноярская рейка.
0
+2 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 17:16 MSK
Фото: 440
Да, тут с тобой поспорить сложно, хотя есть ньюанс: они в них достоверно разные. Одни ваще капец с жесткими боковинами, а другие помягче, это еще что то где то...
0
+2 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 17:09 MSK
Фото: 440
Жестоко. Лучшие в абсолюте окна с одними из худших сидений...
–4
+4 / –8
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 16:27 MSK
Фото: 440
Я ща выскажу крамольную мысль, но она меня не покидает уже давно. Я бы сделал указание возраста обязательным при регистрации, а голое сувание - лет с 23-25. Ведь если посмотреть на минусы, это вечные "школьные войны".
+9
+13 / –4
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 14:30 MSK
Фото: 440
Практика делать первый тамбур "служебным" существовала на многих дорогах, практически исключая, пожалуй, лишь московскую (и то не везде). А извели ее уже в новом времени, когда нарисовались пожарные с требованиями по нормативам на эвакуацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 14:03 MSK
Фото: 440
Потому что МУ дохлые
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 13:49 MSK
Фото: 440
Окна скорее всего по-старинке замазаны литолом, солидолом или еще какой консистентной смазкой. Потом смыл и все. Ничего оклеивать не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.08.2024 16:00 MSK
Фото: 440
Цитата (Alex2force, 24.08.2024):
> весь вышеперечисленный сброд

Мой конкретный комментарий относился к предложению сохранить ЭР2Р и ЭР2Т.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.08.2024 15:19 MSK
Фото: 440
Сохраняльщики... Какой смысл сохранять однотипные электропоезда, различия в которых понятны только узкому кругу лиц, да и то не всегда шибко очевидны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.08.2024 13:50 MSK
Фото: 440
Точно также как киевские ЧС4 и 8, например, оказывались в Сухиничах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.08.2024 14:01 MSK
Фото: 440
Цитата (TiimoKTR, 22.08.2024):
> если всë, стоявшее на Рижском

Про это пока речи не было, отдали только принадлежащее ЦМЖТ. И выкатили из под ТЭП60-1200 колпары.

А, ну и Ср-ку на донорство пустили. И то и то правильно, трупам пофигу на чем стоять, так пусть хоть на живом запчасти используются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.08.2024 13:56 MSK
Фото: 440
Цитата (Sergey Krylov, 22.08.2024):
> А в скобках приписано - по весу. Здесь наверное такая же локализация - 80 процентов металла местного, а 20

Последняя известная мне цифра локализации для ЭС2Г/ГП значилась 86%.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 17:09 MSK
Фото: 440
Цитата (Чока, 22.08.2024):
> Можете пояснить

Могу. Запуск двух диаметров Д3 и Д4 соответственно, принес в первую очередь 49 новых маршрутов. На которые откуда то надо было наскрести не менее 49 лишних поездов (По факту естественно больше). Что и привело к окончательной дестабилизации ситуации с ПС на московской дороге. Говоря конкретно о горьковском направлении, я де-факто уже забыл, когда видел местные вагоны. В наполнении все больше встречаются всякие ЮУР, СВРД, да и вообще с миру по нитке. Ну а взаимосвязь с диаметрами у фото самая прямая - для начала, ради "поддержания штанов", обобрали депо Москва-2 и Домодедово. Плюс Москва-2 еще несколько составов вынуждена держать в спецперевозках.
И да, не знаю как на остальных, но на т.н. 4 диаметре, расписания соблюдаются если только на бумаге, а по факту сбои до получаса фактически ежедневные, равно как и отмены поездов "дальней зоны", в которую входит все, у чего конечная не = обираловке.
+6
+9 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 16:43 MSK
Фото: 440
И кроме того - абсолютно не умные решения столичного руководства с запусками модных диаметров. Вопрос, кто и как все это будет обслуживать либо не прорабатывался вовсе, либо прорабатывался по принципу "хрен с ним, как нибудь поедет". Не поехало. Теперь диаметры доят не только всю дорогу, но еще и всю страну.
+13
+14 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 16:39 MSK
Фото: 440
МСК ЖД окончательно зашилась своим географическим положением. Идиотов работать слесарями за 50 тысяч наловить не получается, тут при сравнимом графике курьеры на велосипеде получают минимум сходную сумму, но скорее всего больше.
+15
+15 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 16:30 MSK
Фото: 440
Свалка на Горьком-Сорт - подразумевается одноименный музей. Поглядите состояние натурных образцов и поймите, почему свалка.
+8
+9 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 16:14 MSK
Фото: 440
Де-факто скорее всего да, хотя конкретные экспонаты свалке в р-не Москвы-Рижской никогда не принадлежали, это имущество питерского ЦМЖТ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 15:54 MSK
Фото: 440
Перемещения экспонатов ЦМЖТ. Погнали с одной свалки на Москве-Рижской на другую свалку на Горьком-Сортировочном.
+10
+11 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 15:47 MSK
Фото: 440
"На склад поступила 1 тонна винограда. За время хранения произошла усушка 10%. Сколько винограда осталось на складе"? Правильный ответ 1 тонна, потому что по накладной его 1 тонна. 26, 29 будут стоять до наступления 28 лет.
+7
+8 / –1
««1 ··· 18192021222324 ··· 203»»