Комментарии, написанные пользователем Андрей Рыжов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Рыжов · 21.08.2023 16:25 MSK
Нет фотографий
Видимо не нужны. Плюс техническое состоянме, наверное, не важное.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 19.08.2023 10:28 MSK
Нет фотографий
Да, вчера тусила в Крюково
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 17.08.2023 16:36 MSK
Нет фотографий
И чего? Реально списали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 01.08.2023 00:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.07.2023):
> Разъясните несведущему:
> Насколько восстановима старая насыпь?

Невосстановима, если Вы имеете ввиду для современной эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 19.07.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 30.01.2023):
> Её списывать пора, а это ездит. Моя 0829 легендарная под списание

Хахаха, списать. РЖД с таким не расстанется никогда. Прямо сейчас 19.07.2023 стоит в Крюково с эшелоном щебня.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.07.2023 15:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2023):
> Да нет, Андрей, в 1989 году уже существовали кооперативы — за год до этого уже начался переход к рынку. Максимальных показателей советская экономика достигла не в 1989, а в 1990 году — потому что рыночные реформы ещё не успели к тому моменту убить её до конца, и она продолжала по инерции давать плоды. Поэтому, говоря о советской экономике, приводить в пример годы после 1988 — абсолютно некорректно и заведомо лукаво: да, СССР ещё существовал, но с экономической точки зрения это была уже совершенно другая страна. И да, мои родственники тоже были связаны со снабжением — причём, как со сбытом, так и с закупками продукции, и именно до конца 80-х никаких проблем они не испытывали. Так что что там вас бесило а, главное, когда — это большой вопрос.
>
> Поэтому я и написал, чтобы вы внимательнее читали, о чём идёт речь — Плотников пытался высказать именно оценочное суждение.

Видимо Марат, мы жили с Вами в разных страгах и спор не имент смысла. Я первые 30 лет своей жизни жил в СССР. Для уточнения с 1962 по 1991 год. Вы, видимо, в какой то другой, неведомой мне стране. Ибо память меня не подводит. Я настолько прекрасно был адаптирован к жизни в СССР, что сядь мы с Вами на машину времени, мне и двух часов было бы достаточно, чтобы восстановить свои навыки проживания с СССР. Но вот смогли бы Вы там поддержать свой нынешний уровень, не знаю. Похоже Вы живёте в иллюзиях на тему того общества, которое просто напросто рухнуло и исчезло. Оно даже на необходимую как воздух Перестройку, не смогло авдвинуть из своих недр адекватных людей. Это приговор.
–2
+1 / –3
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.07.2023 14:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (RSV, 02.07.2023):
> Цитата (Андрей Рыжов, 02.07.2023):
> > А какое отношение к МЦД имеет Казанское направление?
>
> А что они только до Люберец будут ходить?

Формально они вообще не должны ходить. Ибо пиар нашего начпльства это всё, а выпускать такое. Ну это в общем провал. Как они будут изворачиваться, я не знаю, но ЭР постараются не допускать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.07.2023 12:32 MSK
Нет фотографий
Так всё и работает в Крюково.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 02.07.2023 15:45 MSK
Нет фотографий
Да нет Марат, в 1989 году экономика СССР ещё активно работала. Даже достигла максимальных показателей, если смотреть статистику. В первую очередь из за ажиотажного спроса на всё. Буквально на всё. Второе. Как раз в частном секторе вопрос дефицитов решался проще. Отстегивалась нужная сумма и неожиданно все вопросы решались. На предприятиях было сложнее в силу незаконности таких операций и необходимости их как то закомуфлировать. Но не переживайие, снабженцы, специально обученные таеким фокусам люди, могли достать в буквальном смысле чего угодно. Я знаю это, потому что моя тётя была снабженцем. И деньги тогда не были мерилом вообще ничего. В первую очередь нужны были связи. Без связей у тебя просто никто бы ничего не взял бы. Сейчас совсем другая история. Сейчас в наличии в принципе есть всё. Сейчас это просто не покупается, по разным причинам.
Ну может из за санкций и повился ряд проблем. Но это другая история. В принципе и сейчас зап части поступают, просто стали дороже. Те, кто рискует хотят получать прибыль побольше. Это законно.
Поэтому я и написал, что у Вас спор не о чём. Плотников пытался сказать, что в СССР были проблемы с зап частями. И в данном случае больше/меньше это оценочное суждение. Нас, живших тогда бесила сама невозможность купить чего нибудь. Просто взять и купить. Надо ещё было повертеться. Это я сейчас про предприятия как раз говорю. Люди со своими потребностями это само собой. Сейчас нет с этим проблем. Выписывай счёт, оплачивай, тебе привезут. Руководство не хочет покупать? Ну это другие проблемы. Сравните невозможность купить и нежеление купить.
0
+2 / –2
Ссылка
Андрей Рыжов · 02.07.2023 14:39 MSK
Нет фотографий
Нет Марат, Вы очень глубоко ошибаетесь. Сразу видно, что вСССР Вы не только не жили, но и не работали не дня. Дефицитных зап частей было полнонк только в сфере потребления, но и в предприятиях. В том числе и на жд. У меня через это один приятель, работавший как раз в одном из депо с работы даже ушёл. На мрй вопрос почему, оиветил, что и раньше были проблемы с зап частями. Но теперь начало происходить что то совсем неприличное. А план выполнять надо, при этом непонятно как. Разговор был в сентябре 1989 года. Помню тогда меня это очень покоробило, стало ясно, что Страна совсем катиться под откос. Дальнейшие события показали, что мои опасения были не напрасными. Я то тогда наивно думал, что проблемы как бы только у нас, в строительстве, что было обычным явлением. Вечно чего нибудь вовремя не подвозили, а потом начинались авралы.
+1
+3 / –2
Ссылка
Андрей Рыжов · 02.07.2023 09:33 MSK
Нет фотографий
Смотрю тут у вас личные уже обиды пошли. Но похоже все трое участников перепалки в СССР не жили. А если жили, то не работали. Экономика СССР была крайне перекошена. Поэтому чего то всегда было в избытке, а чего то всегда не хватало. Наличие "дефицитных" зап. частей это общая проблема. Не только жд. Общеэкономическая. Если ломалась такая часть в вашем личном авто, стиральной машине, магнитофоне, гудное подстачить, то вещь надолго выходила из строя, хорошо, если не навсегда. Жд это тоже касалось. При этом других запасных частей было больше, чем завались. Производившие их заводы работали на склады. Поэтому ваша перепалка не имеет смысла. Это как прказать фотки советского магазина, заваленного продуктами и не сказать о катастрафических проблемах с говядиной. Плотников сделал упор на говядину, а Марат и Икарус на полки с бакалеей. На пальцах выглядит так.
+3
+5 / –2
Ссылка
Андрей Рыжов · 02.07.2023 09:03 MSK
Нет фотографий
А какое отношение к МЦД имеет Казанское направление?
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 01.07.2023 21:04 MSK
Нет фотографий
Се ля ви
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 30.06.2023 14:03 MSK
Нет фотографий
Сегодня последний день?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 29.06.2023 19:34 MSK
Нет фотографий
Ничего не могк сказать на эту тему. Очень давно не ездил ни на ЭР2Р ни на первых номерах Демиха. Всё, что могу сказать. Любая техника нуждается в адекватном обслуживании. Но это ге повод подвергать риску людей, возя их на давно отслудивших по факту составах. Я ещё очень хорошо помню разрыв 7018 ой.
–1
+1 / –2
Ссылка
Андрей Рыжов · 29.06.2023 19:15 MSK
Нет фотографий
Кто то никак не может на Московском узле с отслужившей рухлядью расстаться
–2
+1 / –3
Ссылка
Андрей Рыжов · 29.06.2023 13:18 MSK
Нет фотографий
Проблема хуже. У нас основной пасспоток, пользующийся электричками назодится в зоне высоких платформ. Это Московский и Питерский узлы. Поэтому никтоине будет разрабатывать ПС, на котором ещё и возить практически по факту некого.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 28.06.2023 16:45 MSK
Нет фотографий
А до этого ушли ЭР1, а ещё ранее Ср-3. Да мало ли чего уходит. Это техника, она и должна уходить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 28.06.2023 16:27 MSK
Нет фотографий
А чего в этом плохого?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 23.06.2023 12:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 23.06.2023):
> Какой сейчас максимальный возраст эксплуатации для тепловозов?

Потом правда начнут рассказывать историю, что рама хорошая и надо тянуть срок до 50 лет. Лучше до 100, конечно, но злые люди не разрешают.
0
+1 / –1