მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2022 13:26 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ER2-1017, 16.06.2022):
> отлтчное фото!

Спасибо за обработку!)
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2022 00:43 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Я понимаю, я к тому, что в принципе за окраска подразумевалась под «синей молнией».
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.06.2022 19:57 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А что за «синяя молния» имеется в виду под окрасом? Тот, что на фото? Просто на более ранних снимках, например, он покрашен, хоть и в синих цветах, но по стандартной схеме.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.06.2022 12:49 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Не, у меня с этого уже лет 15 и без него подгорает, как только я это увидел)
+4
+5 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.06.2022 22:41 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Фотка — огонь, а вот то, что и сюда добрался б-гомерзкий синдром Раменского с закрашиванием резиновых уплотнителей (тут, быть может, и с закаткой, но суть одна — заделано всё сплошняком) — это б-гопротивно и портит всю красоту окраса.
+3
+4 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.06.2022 20:07 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Уютный снимок вышел)
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.06.2022 01:31 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Слева будто бы теплоэлектричка стоит, или так кажется?
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 22:44 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А точно ли это начало 1950-х? По некоторым косвенным признакам — портрет одного Ленина на паровозе и одежда стоящего на заборе фотографа и некоторых других людей — больше похоже на 1960-е, возможно даже, на их середину.
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 22:40 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ирина, 31.05.2022):
> У ТЭП80-0002 скоростное исполнение, там другое передаточное отношение редуктора, рассчитанное на скорость 245 км/ч. 160 км/ч - конструкционная скорость у стандартного исполнения (ТЭП80-0001).

Понятное дело, но это же не значит, что ТЭП80 в целом не подходит для таких скоростей, в том числе, по той же аэродинамике. Вопрос, по сути, лишь в передаточных числах редукторов. Кстати, у ТЭП70БС ведь та же история, если я правильно помню: у них тоже есть версии на 120 и 160 км/ч, в зависимости от передаточного числа.
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 19:10 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Да, время московское на всех трёх фотках с того места, -1 час от местного.
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 12:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Это была вылазка во время совместной поездки с ER2-1017 и ER22 в Саратов за Икарусами. Спасибо ER2-1017 за консультацию по обработке
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 12:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Это была вылазка во время совместной поездки с ER2-1017 и ER22 в Саратов за Икарусами. Спасибо ER2-1017 за консультацию по обработке
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 12:34 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Это была вылазка во время совместной поездки с ER2-1017 и ER22 в Саратов за Икарусами. Спасибо ER2-1017 за консультацию по обработке и за то, что уступил мне этот снимок: он выложил вчера такой же с другой точки, но любезно предложил поменять на мой)


Цитата (Хороший Человек, 31.05.2022):
> Ооооооо красные ещё ездят =) =) =)

На этом же месте через некоторое время нам попался ЭП1-075, следовавший в обратную сторону, тоже в оригинале. Скорее всего, кто-то из ребят его выложит. А так, да, мы ещё видели несколько оригинальных, в том числе и выцветших.
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 02:53 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (sciff, 31.05.2022):
> По-моему вы перепутали ТЭП80 с ЭП200. У ТЭП80 конструкционная 160 км/ч, и он никогда не позиционировался как тепловоз для таких скоростей. У него и аэродинамика не соответствует

Однако же именно на ТЭП80-0002 поставили рекорд в 271 км/ч.
+1
+2 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2022 14:09 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Около того, да. Где-то в 17.20 она как раз Реутово проезжала
0
+0 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2022 13:38 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Скорее всего, так оно и есть, и время здесь — 17.28: я этот фотик купил где-то в марте того же года, и время выставлял, соответственно, зимнее. Наверное, автоматически оно не переводилось, а я на него как-то внимания не обращал)
0
+0 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.05.2022 08:09 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Спасибо!)
0
+0 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.05.2022 07:51 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Тут есть несколько нюансов. Во-первых, на электрификацию в планах три "конкурирующих" между собой участка - указанный участок Ожерелье-Елец, направления Ртищево-Кочетовка и Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань. Первые два "расшивают" выход из Центра на Юг, последний - выход на порты Дальнего Востока. Все зависит от темпов роста грузопотоков на этих участках - где они будут расти быстрее и объемы грузовых перевозок будут больше, там и начнут электрификацию раньше. Влияет также и тяжесть профиля пути на этих участках. И здесь направление Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань имеет явные преимущества, потому что с окончанием модернизации Транссиба и БАМа это направление становится "узким горлышком" (постоянно растущий через которое грузопоток, с учетом значительного роста погрузки угля на Эльге, может в скором времени "поставить на колени" БАМ и порты Ванино, Сов. Гавань). Кроме того, на этом направлении, особенно от Комсомольска до Сов. Гавани - в отличие от менее сложных участков Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка - тяжелый профиль пути, где тепловозная тяга с трудом справляется с перевозками грузов.
> Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка. Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС. В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск).

Тут тоже есть пару нюансов. Первый в том, что эти проекты не совсем конкуренты, ибо ими занимаются разные проектные и подрядные организации, соответственно, и сметы утверждаются разные и, вполне возможно, что в принципе независимо друг от друга. Второй: «Центр — Юг» — это, скорее, про пассажирское движение, а не про грузы, поэтому там и логика может быть иной при выделении средств. Что до остального, единственное, что могу сказать — как некоторым образом причастный к доблестным железнодорожным войскам, откровенно говоря, не припомню в их составе специальностей и должностей, связанных с электрификацией, поэтому их привлечение может быть проблематичным. Но могу, конечно, и ошибаться.
0
+0 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 22:13 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Эта схема может действовать только первое время, пока диаметр только запустят, и их количество будет плюс-минус таким же, как и сейчас электричек до 47 км. Оставлять её на постоянной основе — это, откровенно говоря, бред, потому что сама концепция диаметров состоит в следовании по отдельным путям с минимальными интервалами, чуть ли не до 5-7 минут в часы пик, а интенсивность движения дальних электричек такого там сделать не позволит — это не Рижское направление, которое тихоходное, и потому его никто не спешит четырёхпутить в отличие даже от Савёловского, хотя казалось бы.

Грузовых с Перово должно будет существенно прибавиться, потому что от них будут очищать Павелецкое направление, делая из него скоростной ход на юг — для чего и собираются электрифицировать Ожерелье — Елец, и по которому и поедут все дальники на юг — вот она и разгрузка Рязанки, собственно. Но там и без электрификации дел куча, и когда это произойдёт, неясно. Точно так же, как и строительство 5 и 6 пути до Люберец — идея, без шуток, гениальная, но когда она реализуется, неизвестно, в то время как МЦД запускают уже в следующем году. И получится там натуральная жопа из МЦД, дальних электричек двух направлений, ПДС трёх направлений и грузовиков.
0
+0 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 18:02 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ни при чём, да, это в рамках другого проекта. Но нагрузку на Рязанке он всё равно повышает: он пойдёт не по вновь построенным путям, а по двум из четырёх уже существующих. И на остальные два пути придутся и дальники, и дальние электрички, и грузовики из Перово. Самый весёлый перегон будет Перово — Люберцы-I, ибо там добавятся ещё и дальники и электрички Казанки — и всё вместе это поедет лишь по двум путям. Не хотел бы я быть ДСП Люберцы-I, конечно...
0
+0 / –0