Комментарии, написанные пользователем Xeon

Отобразить все комментарии

Ссылка
Xeon · 03.02.2024 22:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Я про аналог пассажирского вагона по комфорту. Мы же их обсуждали?

Ну так и там есть, вещи, достойные упоминания. Если брать одноэтажку нового поколения, где установлен этот ваш ЭЧТ, то в этой же комнате расположена ещё и душевая кабинка. В двухэтажках, кстати, она тоже есть. И толчка 3, а не 2.

Мало того, что можно гадить хоть всю дорогу, не боясь, что проводник настойчиво попросит тебя покинуть эту великую комнату, так как поезд заходит в санитарную зону. Так ещё можно сразу же и, извиняюсь за выражение, задницу помыть. Или даже полностью обмыться. Актуально, когда ехать не одну ночь, а трое-четверо суток. Или вовсе неделю, если от Москвы до Владивостока

Не знаю, где вы ездили, но, к примеру, в 227-м поезде на верхних полках тоже есть столик, где можно покушать и попить чай. И не конфликтовать с попутчиком на нижней полке. А ещё каждое место оснащено индивидуальным светильником (в вагонах старого образца они есть только снизу), розеткой на 220 вольт и USB-розеткой, где можно зарядить свой телефон. Также каждое место оснащено шторкой, которой если закроешься, то хоть догола раздевайся. И не нужно, что называется, светить яйцами перед соседями по вагону, среди которых могут быть женщины и дети
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.

Не 1 в 1. Пропустил. У Ермака эта характеристика равна 43.1 тс.
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 22:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
>
> Аналог Амтрака будет? Даже в рамках туриста за оверпрайс.

Ну аналога у нас точно не будет, поскольку у нас большинство веток, по которым ходят пассажирские поезда, электрифицированы. А в США поезда ходят ТОЛЬКО под тепловозами
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Сколько их работает, напомните?

Так они выпускаться начали только весной 2022 года. Электровоз "на коленке" не соберёшь. А учитывая, что до этого во всех тяговых единицах были комплектующие иностранного производства, которые сейчас недоступны, темпы объяснимы. Наладить с нуля производство чего-либо тоже не так просто. На это годы уходят.


Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Будут какие-то расчёты, сравнения, формулы? Все грузовые локомотивы тяговитые.

Даже возьмём основную тяговую характеристику: силу тяги длительного режима. Сравним ВЛ80 и 2ЭС5К, он же Ермак, как двухсекционные грузовые электровозы переменного тока. 40.9 тс у ВЛ80 и у Ермака при скорости в 51 километр в час.

Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> пропуская "уголёк" или "валюту"

Вообще-то, у пассажирских более высокий приоритет, чем у грузовых. Потому обычно грузовой поезд пропускает пассажирский

Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Что плохого в "забугорном", если он качественный?

А потому что в один прекрасный день забугорный бренд может помахать тебе ручкой и сказать "хрен тебе, а не мой продукт". Как та же Sony
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:39 MSK
Нет фотографий
Просто когда предприятие сидит полностью на государственных дотациях, то у него нет стимула развиваться: убытки-то всё равно покроют. И даже часть можно будет себе в карман утащить
–1
+1 / –2
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> прибыли

Ключевое слово. Чтобы пассажирские перевозки стали прибыльными, нужно завлечь людей. Чтобы они из всех видов транспорта выбирали именно поезд. А для этого нужно вкладываться в развитие. Всё просто
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:34 MSK
Нет фотографий
Да, я там не совсем корректно написал. Я отредактировал последнее предложение
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> без необходимости приватизировать МПС или делать РЖД акционерным обществом

Так почитайте, у кого контрольный пакет акций. Ответ: у государства. Так что АО "РЖД" вполне можно назвать государственным перевозчиком.

Не спорю, что и раньше всё хорошо обновлялось. При СССР железной дороге вообще уделялось особое внимание, так как всё строилось с заделом "если завтра война". Собственно, на советском запасе прочности мы и прошли 90-е и нулевые. Но: между советским благоденствием и сегодняшним развитием были лихие 90-е, когда всё резалось, распродавалось и вообще на благоустройство был положен болт. И именно под эгидой АО "РЖД" железка вылезла из разрухи 90-х в сегодняшнее состояние
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 21:10 MSK
Нет фотографий
Так вам шашечки или ехать?
+1
+3 / –2
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 20:52 MSK
Нет фотографий
Прошу прощения, не ту букву вставил. Короче, ты понял, о чём я. Бренд, который уже не нуждается в рекламе
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
??
–2
+2 / –4
Ссылка
Xeon · 03.02.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 03.02.2024):
> ПИДовая блевотина

Да ладно. Эта эмблема уже успела стать символом того, как преобразились российские железные дороги с 2003 года. Вспомните вокзалы лет 20 назад: бабки с пирожками, убитые платформы, ночующие бомжи и прочий асоциальный элемент. Сейчас возьми тот же Ростов-Главный. Не хуже любого европейского вокзала.

Подвижной состав вообще полностью преобразился: от выльников до синар, дончаков, ермаков и малахитов. Которым выльник по тяговитости даже в подмётки не годится. Пассажирские вагоны, в которых даже душ есть, а не только толчок типа "кинь лом". Двухэтажные, мать их, вагоны. Не хуже, чем в Америке. Расписание. Отдельная тема. Поезд стал тем видом транспорта, на котором ты чётко знаешь, когда приедешь в пункт назначения. До минуты. И поезд в принципе перестал быть транспортом для бичей. Даже в плацкартах сейчас ездят вполне приличные люди

Стандарты обслуживания. От проводниц, которые тебя спокойно могут на три буквы послать, и им ничего за это не будет, до сервиса не хуже, чем в самолётах.

И много чего ещё. За время существования АО "РЖД" железка преобразилась до неузнаваемости. В лучшую сторону. А потому РЖД уже стало как BMW или Mersedes. И это наш, русский бренд, а не забугорный
+23
+33 / –10
Ссылка
Xeon · 02.02.2024 21:20 MSK
Нет фотографий
И не скажешь, что февраль

Конец марта - начало апреля, если в наших краях

Кста, что там за выльник с пассажирским вагоном?
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 01.02.2024 21:30 MSK
Нет фотографий
Я уж думал, что Лондон по климату напоминает Санкт-Петербург
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 01.02.2024 21:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hagues98, 01.02.2024):
> highlands

Which is the height of a highest point in UK?
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 01.02.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Да не такой уж и хороший такой климат. Это в момент фотографии стояла ясная погода. Обычно в Великобритании пасмурно. И сыро. А ещё ветры дуют с океана. И даже +10 градусов ощущаются весьма некомфортно. Ну и общая серость

Неее, русская зима уж намного лучше
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 01.02.2024 16:15 MSK
Нет фотографий
Но перегон Квашино - Успенская больше не является межгосударственным. Теперь это просто граница Донецкой и Северо-Кавказской дорог
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 31.01.2024 21:11 MSK
Нет фотографий
Значит так, как вы сказали. Спасибо, что исправили неточность
Цитата (ЕвРо, 31.01.2024):
> Перегон не может принадлежать двум дорогам сразу
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 31.01.2024 20:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 05.08.2022):
> Квашино - Успенская чей

А вот самому интересно. Квашино - это Донецкая дорога, Успенская - уже Северо-Кавказская. Вообще, столб, оповещающий о начале СКЖД, стоит прямо на въезде на Успенскую, со стороны нечётной горловины

Значится, принадлежит он сразу двум дорогам. Раньше принадлежал и сразу двум странам, но теперь что Успенская в РФ, что Квашино, только в разных субъектах
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 31.01.2024 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Volk85, 31.01.2024):
> заморочек

Вы имели в виду большие финансовые затраты, сложный маршрут или сложности с получением визы?
+2
+3 / –1