Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.04.2022 23:27 MSK
Фото: 383
Интересный — не то слово. Крайне редкий случай интересного кадра из Ростова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.04.2022 15:46 MSK
Фото: 383
Шикарно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.04.2022 08:55 MSK
Фото: 383
Цитата (Vladlen99, 10.04.2022):
> Жёлтый кронштейн на экипажной части это элемент рельсосмазывателя?

Так точно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.04.2022 08:53 MSK
Фото: 383
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.04.2022):
> Так техника уже сменилась

Я не вижу кардинальных различий между 116-м и КМом. Кто знает первый — легко освоит второй.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.04.2022 22:17 MSK
Фото: 383
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2022):
> Только после "внимание" стоит восклицательный знак, а не запятая.

Верно.

Цитата (Lord_VL80, 10.04.2022):
> Не на моторвагонном поезде, а на электропоезде.

В старых ИСИ было именно «...на моторвагонном поезде». Вот, например, ИСИ от 15.01.1964:
https://vk.com/albums1855419?z=photo1855...1855419
Сейчас и правда «...на электропоезде», а если это дизель-электропоезд вроде ДТ1, то что? Знак на него не действует? Пример, что новые инструкции становятся с каждым разом всё хуже.

Цитата (Lord_VL80, 10.04.2022):
> Все токоразделы этими знаками увешаны, с чего там какой-то негабарит должен быть?

Бывают негабаритные места, где опускание постоянно — например, знаменитое место на границе Украины с Польшей. Бывает негабарит из-за ремонта — например, при ремонте низких путепроводов контактную сеть под ними могут обесточить и огранизовать проход с опущенными токоприёмниками.
Всё индивидуально, об этом и спросил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.04.2022 11:26 MSK
Фото: 383
Очень круто!
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.04.2022 08:06 MSK
Фото: 383
В кадре знаки «Внимание, токораздел», дальше наизнанку висят знаки «Включить ток на моторвагонном поезде». В 300 м за точкой съёмки какое-то негабаритное место, где прерывается контактная сеть?
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.04.2022 08:04 MSK
Фото: 383
Цитата (Студент_Инструктор, 09.04.2022):
> такое количество думпкар

Такое количество думпкарОВ.

Цитата (ТеплаКолос, 09.04.2022):
> Не сомневайтесь, ТГМ4 и поезд увезет и компрессор обеспечит воздухом ТМ и больше вагонов чем на фото.

ТМ-то обеспечит и по ровному увезёт, а НМ при разгрузке? Разве что по одному...
–1
+4 / –5
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.04.2022 08:00 MSK
Фото: 383
Челюстные с межбуксовыми балансирами были у самых ранних. Например, у знаменитого балашовского ЧМЭ2-024 именно такие были. Позже уже пошли с буксами по типу ЧМЭ3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.04.2022 17:50 MSK
Фото: 383
Тут и к бабке не ходи, по тележкам даже видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.04.2022 11:30 MSK
Фото: 383
Не совсем идеально, по необъяснимой причине куда более идеально друг другу соответствовали новокузнецкие поезда и синие ЧС2 ТЧ Самара:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=67171
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.04.2022 11:28 MSK
Фото: 383
Интересная форма кабины у этого ТЭМ1...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.04.2022 11:27 MSK
Фото: 383
Хе-хе, выстрел от пуза) А каков результат!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.04.2022 11:26 MSK
Фото: 383
Цитата (Xlopchek, 08.04.2022):

> Ну вся страна, это громко сказано, скорее всего люди, старше 18 лет, так как большинство студентов и школьников наверное в душе не чяют, кто этот Жириновский и зачем нужен поезд в его честь.

А ещё школьники, видимо, не чают это:
https://reshator.com/sprav/russkij-yazyk...-shchu/

Закон парных случаев, однако:
https://railgallery.ru/photo/44056/#93659
+1
+3 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.04.2022 11:18 MSK
Фото: 383
Цитата (Typhoon, 08.04.2022):
> Насыщенности не хватает :)

И это слабо сказано, «света/тени» жёстко.
+3
+4 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.04.2022 09:21 MSK
Фото: 383
Цитата (Николай67, 07.04.2022):
> Мое мнение "минус" в комментариях надо вообще отключить.Обосновываю почему:непонятно что этим хотел сказать пользователь ,или ему не нравится фото , или ему не нравится комментарий.При отключенном "минусе" ,чтобы выразить свое несогласие с мнением других авторов пусть они ,несогласные,пишут свой комментарий.

Во-первых, не у всех есть время и желание на это. Во-вторых, большая часть минусовщиков слишком труслива, чтобы идти на открытый конфликт. В-третьих, что это за образцово-показательный концлагерь — «за» можно, «против» нет?

Моё предложение менее масштабно, но более конструктивно. Обратите, пожалуйста, внимание, что все пишут, соблюдая стандарт набора печатного текста — после каждого знака препинания ставят пробел. А у вас их нет, текст трудночитаем.
+4
+6 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.04.2022 14:07 MSK
Фото: 383
Тут грех не нажать две верхних кнопки!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.04.2022 11:59 MSK
Фото: 383
Хороший, реалистичный кадр, в сумерках всё синее. Кто за лубки — протестует. Однако в жизни прыщики не припудрены и анусы не отбелены, спуститесь на землю.
+10
+12 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.04.2022 08:01 MSK
Фото: 383
Цитата (АСК75, 06.04.2022):
> Видимо кочюет глупая зависть с предыдущего сайта(((

https://interneturok.ru/lesson/russian/1...hu-schu
+9
+10 / –1