Comments on photos

Filter


Link
lumberjack · Ингаир · 20.11.2024 18:34 MSK
Photos: 222
Что за РГУ?
+2
+2 / –0
Link
Павел97 · 20.11.2024 18:32 MSK
No photos
0464 тоже киснет в Железке уже несколько месяцев.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 20.11.2024 18:31 MSK
Photos: 141
Там У-0152 и 0421 не видели?
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 18:29 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 20.11.2024):
> А почему реновацией так прям озаботились? Да потому что на месте 100-квартирной хрущёвки можно построить пару свечек квартир на 500, а то и больше. По сути те же причины: бабло и ещё раз бабло. Многие москвичи Лужкова с ностальгией вспоминают...

Это точно. Вот кто бы ни был из Москвы - все как один говорят, что при Лужкове порядок был. Любил Юрий Михайлович Москву. Это я тоже помню. При том что Собянин сам по себе деятельный, у него проектов и идей достаточно много. Но видя с какой скоростью перестраиваться Москва - просто диву даешься. И конечно эта перестройка не всегда со знаком +
Хотя объективности ради следует признать, что многие девелопментские проекты при Лужкове только набирали силу. Не оброс еще жирком тогда финансовый капитал, чтоб вкладывать массово в недвигу. А при Собянине не просто оброс, но и стал на этом крепнуть и богатеть. Зачем тебе вкладывать в какие-то сомнительные проекты типа импортозамещение или выращивание помидоров, если можно спокойно вложить свой 1 рубль в стройку и потом помимо 1 рубля еще сверху 40 копеек получить. Плюс еще доходы от сдачи в аренду коммерческой недвиги зарабатывать. Штука ли, что многие корпорации, ведомства и прочие внезапно обнаружили, что раз владеют в Москве какой-никакой недвигой, то могут просто заработать денег, если продадут эти участки. То же МинОбороны, тот же Роскосмос, то же РЖД... Хотя насчет РЖД знающие люди рассказывали что Владимир Иванович долго противился продаже вообще каких бы то ни было территорий ... Не знаю. Но проект МЦД как раз и в 2015 году родился, когда Якунин был уже не у дел.
+2
+2 / –0
Link
milrood · Уфа · 20.11.2024 18:28 MSK
Photos: 275 · Managing editor / Editor — Kbs
Да
+2
+2 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 20.11.2024 18:28 MSK
Photos: 62
Цитата (☭ Владислав ☭, 20.11.2024):
> А почему электровоз на переднем токоприёмнике едет?

Бывает ездят на переднем, но чаще всего на заднем
+1
+2 / –1
Link
Иван Раменский · Ундол · 20.11.2024 18:26 MSK
Photos: 20
Подобная картина и с 266
+3
+3 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 20.11.2024 18:25 MSK
Photos: 256
До Самары?
+2
+2 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 20.11.2024 18:23 MSK
Photos: 1137
Чем подсвечивали? Там вроде темень на станции, да и тень указывает на авторскую подсветку.
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 20.11.2024 18:21 MSK
Photos: 141
Скорее всего в резку.
+1
+1 / –0
Link
andrey92 · Селикса · 20.11.2024 18:19 MSK
Photos: 3544
С этим поездом практически всегда питерские ЭП2К
+7
+7 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 20.11.2024 18:19 MSK
Photos: 1040
Благодарю!
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 18:18 MSK
Photos: 65
18 лет машине. А сколько по БЗ подобных вагонов раскидано, сколько составов можно было сформировать. За то новую технику покупают...
+9
+10 / –1
Link
Николай67 · Пенза I · 20.11.2024 18:18 MSK
Photos: 22
Очень хорошо!
+4
+4 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 20.11.2024 18:17 MSK
Photos: 22
Все отлично!
+1
+1 / –0
Link
novotnysem · 20.11.2024 18:17 MSK
No photos
Прекрасно! А как часто сюда заходят локомотивы приписки Спб-Пасс.-Московский (ТЧ-8)?
+8
+8 / –0
Link
novotnysem · 20.11.2024 18:15 MSK
No photos
С дебютом! Давно не было кадров такого плана! Отличное фото!
+11
+11 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 20.11.2024 18:14 MSK
Photos: 22
Прошу прощения, я перепутал. Я почему-то считал, что это не 109 - Грабово, а 106- разъезд 109 км. Вообщем и на старуху бывает проруха!
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 18:12 MSK
No photos
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.
>
> Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

Ну если ТЭП60 жрал солярку и масла как не в себя, что даже выгоднее было поставить двухсекционный грузовой тепловоз - то списали, значит, правильно. Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость. Типа как замена 10д100 у 10-ок на другие более экономичные дизеля. Я вот же про что толкую. Даже ТЭП70 превращался то в ТЭП70у, то в ТЭП70БС. Но про это и спросить не у кого. Как В.Н. Дергачев умер, так и поговорить не с кем.... Он-то смог сказать точно.
–1
+2 / –3
Link
Николай67 · Пенза I · 20.11.2024 18:04 MSK
Photos: 22
Отлично!
+1
+1 / –0