Комментарии, написанные пользователем Stef

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 68»»
Ссылка
Stef · C-КАВ · 07.03.2023 11:39 MSK
Фото: 282
Цитата (Vladok, 07.03.2023):
> На МЛРЗ меняет обшивку на гладкую

Как и ОЛРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 07.03.2023 07:34 MSK
Фото: 282
Цитата (TheqBSouth, 06.03.2023):
> Ну,С Тихорецка до Сальск профиль ломанный, может конечно там не супер крутые уклоны,но...С Сальск до Котельниково есть затяжные подъёмы, не только с Ремонтной до Семичной.За Пролеткой в гору пошёл почти до Двойной( не помню точно уже)спустились чуть в Двойную и снова в гору до бывшего рзд Тавричекий(могу ошибаться с названием)потом спуск до Кубурле, в обратную сторону раньше поезда с толкачом ходили.Потом до Хутунов тоже подъёмчик,если ехать в сторону Сальска грузовым то только и успевай тормозить,ну а дальше профиль ломаный без особых уклонов до Ремонтной.Смысл конечно в том, что профиль поднялся, спустился, поднялся, спустился... Но тем не менее профиль есть.С Котельниково опять же поезда в сторону Слк раньше до Мелиоративного ходили с толкачом бывало и до Семичной

Лучше это смотреть визуально. Хотя бы на режимных картах
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.03.2023 10:49 MSK
Фото: 282
По поводу амперметра вечером гляну и напишу
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.03.2023 10:48 MSK
Фото: 282
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):

> А по амперметрам на пульте разве не видно было разницы в токах тележки?

ЕМНИП, то она была с одним амперметром. Половина парка ВЛ60К ходила с разницей по амперметрам 200 А
> > После этого, на ТУ-152 этого локомотива появилась надпись "Пассажирский, не более 2300 тонн"
>
> Странно, что этой записи не было изначально на всех ВЛ60, что бы таких вот курьёзов не было.

ВЛ60КП были с грузовыми редукторами и использовались в обоих видах движения. Вот таких надписей и не было. А на ВЛ60ПК официально была норма 2300т
Так зачем писать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.03.2023 08:02 MSK
Фото: 282
Продолжу. Чуть позже, описаных событий с ВЛ60ПК-1710, приходит с ремонта ВЛ60КП-2243(ремонт делали в Красноуфимске). Бригада из моей колонны, при следовании с грузовым (вторая поездка этого локомотива после ремонта), ловит торчка на подъёме. Едут второй кабиной(где стоит лента), идеальные погодные условия, начинается боксование колёсных пар первой тележки. Останавливаются на подъёме. Взять поезд с места не могут, заказывают вспомогательный локомотив. Притаскивают электровоз в депо, начинаем искать. Оказалось, что вторая тележка с грузовой передачей, а первая - с пассажирской. После этого, на ТУ-152 этого локомотива появилась надпись "Пассажирский, не более 2300 тонн"
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.03.2023 07:12 MSK
Фото: 282
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> Не вам ли как профи знать, что пишуть конструкционную скорость на стеклах кабины?

Надписи с конструкционной скоростью на стёклах - такоене практиковалось. В кабинах клеили бумажки с такими надписями, но на пассажирских машинах.
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> С разными редукторами и скорость ведь разная? Верно?

Но не на ВЛ60К и ВЛ60ПК. Там скорость 100км/час
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.03.2023 21:39 MSK
Фото: 282
Цитата (Т-64БВ, 05.03.2023):
> Но когда бывал, на стеклах писали.

Писали, какое передаточное число? Ни в жисть не поверю
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.03.2023 21:29 MSK
Фото: 282
Цитата (LAZdriver, 05.03.2023):
> 1000 раз говорил и буду говорить, что минусаторство в Интернете- зло, и это явление должно исчезнуть навсегда и отовсюду.

На вкус и цвет, все фломастеры - разные

Цитата (Vosskuez, 05.03.2023):
> Мне понравилось, как тов. Семин начал защищать позицию к минусу на фото, которого даже нет

А где защита минуса? Человек выссказал мнение, по поводу фото. Но, т.к. оно отличается от мнения большинства, оно не имеет прав на существование.
Интересная позиция. Думаю, что скоро она будет отражена в правилах
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.03.2023 21:07 MSK
Фото: 282
Цитата (Т-64БВ, 05.03.2023):
> В документах и кабине на видном месте никаких пометок о смен конструкционной скорости и передаточного числа не было?

Ну тут слов нет. Вы давно были в кабине локомотива?
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.03.2023 18:54 MSK
Фото: 282
Цитата (skystyle, 05.03.2023):
> Это действительно бывшее вагонное депо.

Здесь любое депо - депо. Без разделений на пренадлежность
+2
+3 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.03.2023 18:20 MSK
Фото: 282
Цитата (dymon.z, 05.03.2023):
> А как же политика конфеденциальности???

Закон, как дышло ...
+5
+5 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.03.2023 18:16 MSK
Фото: 282
Цитата (l.smm34, 05.03.2023):
> обрезка допускается в исключительных случаях или же когда она оправдана построением композиции

Давайте будем честны. Исключительность случая обусловлена автором
+7
+10 / –3
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.03.2023 17:49 MSK
Фото: 282
Цитата (Т-64БВ, 05.03.2023):
> Сюда бы зеленый ВЛ80Р, а еще лучше ВЛ60Р

Это было бы лучшим вариантом
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.03.2023 17:48 MSK
Фото: 282
Цитата (Т-64БВ, 05.03.2023):
> А давайте тогда так же разобьем ТЭП70 на 160 и на 140 км/ч. Ведь так же как у ПК/КП отличие только в редукторе.

Не соглашусь. Главное отличие от ТЭП70, что ВЛ60КП ходили как с пассажирскими, так и с грузовыми( в отличии от ТЭП70)
А с разницей в редукторе был курьёзный случай задержки грузового поезда. ВЛ60КП-1710 ходил в рузовом и пассажирском движении. Его оправли на КР на НЭРЗ, откуда он пришёл уже как ПК. Бригада, уверенная в том, что ни чего не поменялось ( как Вы выразились:"Буквоедство? "). смело выехала под поезд весом 4100т и успешно заторчала на подъёме
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.03.2023 17:41 MSK
Фото: 282
Цитата (skzhd, 09.02.2023):
> Цитата (Антон Савченко, 09.02.2023):
> > Да, даже фото кабины было.
>
> А вот кстати и его фото нашел, правда в шакальном качестве https://yapx.ru/album/VeuDI

Есть нормальные фото кабины этой машины. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 05.03.2023):
> А потом долгое время ходил с 677 Владикавказ - Новороссийск

И сейчас с ним ходит
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.03.2023 15:14 MSK
Фото: 282
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2023):
> Можете добавить что-нибудь на этот счёт?

Могу. ВЛ60ПК - машина с пассажирской передачей (передаточным отношением зубчатых колес) 1:2,733, ЭПТ и ЭО
ВЛ60КП - машина с грузовой передачей (передаточным отношением) 1:3,826
ЭПТ и ЭО
А простым языком, на нашем участке весовая норма на ВЛ60ПК была 2300т, а на ВЛ60КП - 4300т
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.03.2023 11:23 MSK
Фото: 282
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2023):

> Я уже в школу ходил)


Цитата (Воздух Свободы, 05.03.2023):
> Я заканчивал 8 класс, кажется )

Я понимаю, что молодость в душе - это здорово.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.03.2023 11:20 MSK
Фото: 282
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2023):
> Повторюсь - машин ВЛ60КП не было

С чего такая уверенность? Т.е. разницы между КП и ПК не было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.03.2023 00:26 MSK
Фото: 282
Цитата (kostyalubiteltramva_ev, 04.03.2023):
> Но пока что поезда фотографировать не буду ...(

Мы безумно огорчены
+2
+4 / –2
Ссылка
Stef · C-КАВ · 04.03.2023 09:06 MSK
Фото: 282
Цитата (SHOMAS4416, 03.03.2023):
> Боюсь что большонство модераторов в наши экономные пленочные годы ещё с памперсами дружили)))

Ну это самые старые из молодых
+6
+7 / –1
««1 ··· 14151617181920 ··· 68»»