Комментарии, написанные пользователем Димас

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 30»»
Ссылка
Димас · 18.10.2024 16:55 MSK
Нет фотографий
Неработает.Возможно из за пробега по ТР-2
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 16:53 MSK
Нет фотографий
Приписка ТЧЭ-9 Лянгасово
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 16:49 MSK
Нет фотографий
Неработает!
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 16:48 MSK
Нет фотографий
Неработает с июля месяца
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 16:46 MSK
Нет фотографий
Неработает с июля месяца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 16:43 MSK
Нет фотографий
Пометьте,неработает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 16:41 MSK
Нет фотографий
Машина в работе.
ТО-2 2.10.24 СЛД-10Тимашевская.
Приписан ТЧЭ-11 Тимашевская
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 16:15 MSK
Нет фотографий
Пометьте приписан к ТЧЭ-9Лянгасово
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 15:54 MSK
Нет фотографий
Пометьте.Машина в работе!
ТР-2 8.08.24 СЛД-30 Лянгасово
ТО-2 30.09.24 ПУ-73 Данилов
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 15:50 MSK
Нет фотографий
Машина в работе.15.10 ТО-2 СУ-34 Бабаево.
ТР-1 29.09.24 СЛД-30 Лянгасово
+2
+2 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Был замечен 16.10 в Красноуфимске.
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 15:34 MSK
Нет фотографий
Построен 24.03.21
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 15:33 MSK
Нет фотографий
КР 30.11.21 ТЧ-97 ЖДРС Тихорецкая
+5
+5 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 15:28 MSK
Нет фотографий
Построен 1.01.53 Коломенский завод.
+7
+7 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 03:54 MSK
Нет фотографий
Есть фото в интернете локомотива после столкновения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 18.10.2024 03:45 MSK
Нет фотографий
Обращение к тем кто минусует коментарий выше мной написанный,вы вобще видели этот локомотив после столкновения???Кабина 90%целая.А бригада погибла по причине того что покинула кабину и оказалась как раз в том месте куда и пришелся основной удар!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Димас · 17.10.2024 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 12.10.2024):
> Цитата (Круг из Ростокино, 11.10.2024):
> > Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024):
> > > как там кто-то жив остался
> >
> > "Не верь глазам своим". ВЛ80С-788 https://railgallery.ru/railcar/27366/#n26794 по ст.Гонжа в 2001 вообще в щепки разнесли(поправить бы информацию нужно - там пассажирского в помине не было, а было 3 грузовых + косвенно участвовавший(встал по неисправности) 4-й на 1-м удалении от ст.Гонжа), но бригада выжила, а вот ВЛ80С-1408 встречного выглядел лучше(и даже без схода), но бригаду насмерть посекло автосцепкой сошедшего вагона уже в боковом проходе, прорубившей борт по всей длине секции.>
> Было это 12 декабря 2001 г. Так получилось, что я тогда стал практически свидетелем этого случая - наблюдал эти жуткие последствия из окна проходящего через станцию Гонжа пассажирского поезда через несколько часов после случившегося (ехал тогда в "управу" ДВ ж.д. на согласование для перевода в аппарат РБ дороги). А через пару месяцев мне поручили в аппарате УРБ Тындинского отделения ДВ ж.д., куда меня тогда направили на стажировку для работы в аппарате РБ, готовить экспертное заключение по этому случаю для суда. По результатам выполненных мной при этом тормозных расчетов оказалось, что четному грузовому поезду массой 6300 тонн, следовавшему тогда по затяжному спуску к станции Гонжа, из-за нерасчетливых торможений помощника машиниста, управлявшего электровозом - машинист при этом спал - не хватило буквально пяти (!) метров тормозного пути для остановки у запрещающего входного светофора, сразу за которым находился хвост остановившегося впереди идущего четного грузового поезда по второму главному пути. И столкновение произошло практически при скорости, близкой к нулю! В результате столкновения выдавило у стоявшего впереди поезда в кривой порожний зерновоз на первый главный путь, по которому шел тогда напроход через станцию Гонаж нечетный полувагонный порожняк. Моделирование ситуации при расследовании этого случая показало, что локомотивная бригада увидела выдавленный порожний зерновоз вне габарита буквально за 50 метров, успела применить экстренное торможение и убежала в машинное отделение - но шансов на спасение там у нее уже не было ... Эта секция электровоза ВЛ80С-1408 с разорванной в клочья обшивкой левой стороны стояла тогда на третьем пути станции Гонжа и были хорошо видны последствия столкновения. Но про гибель локомотивной бригады этого электровоза я узнал только на следующий день в Хабаровске, где мне об этом рассказали в "управе" ДВ ж.д.

Если бы остались в кабине,то остались бы живы.
–6
+0 / –6
««1 ··· 12131415161718 ··· 30»»