Комментарии, написанные пользователем Xeon

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 21»»
Ссылка
Xeon · 03.04.2024 21:29 MSK
Нет фотографий
Потому что перевод Ярославля на переменку будет иметь смысл только тогда, когда на переменку будет переведено как минимум всё Ярославское направление МЖД. А на это никто не пойдёт. Потому что долго, дорого и ни к чему
–5
+0 / –5
Ссылка
Xeon · 03.04.2024 20:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марат, 30.03.2024):
> начинали переводить на переменку

А зачем? В Москве везде постоянный ток. Перевести всю Москву на переменный - долго и дорого. Первое недопустимов условиях интенсивнейшего движения на московском узле.

В Костроме тоже постоянный ток.

Зачем делать такой вот "остров"? Чтобы потом морочить голову со сменами локомотивов? Ладно для пассажирских, там есть двухсистемный ЭП-20. А грузовых двухсистемных в данный момент нет, а ВЛ-82 сейчас не эксплуатируются
–6
+0 / –6
Ссылка
Xeon · 03.04.2024 20:00 MSK
Нет фотографий
Подъездные пути в порт - это пути необщего пользования. Магистральные локомотивы, находящиеся в ведении РЖД, на них заходить не могут.

Доставку вагонов непосредственно в порт осуществляет маневровый локомотив, который приписан к порту, с ближайшей станции, к которой примыкает подъездной путь
+6
+6 / –0
Ссылка
Xeon · 31.03.2024 18:34 MSK
Нет фотографий
Ну нет. Граждан всех остальных стран (кроме Украины) досматривали в пределах разумного. Так, проверка документов и поверхностный осмотр багажа.

Россиянам же и паспорта чуть ли не под микроскопом смотрели, и сумки выворачивали. Опять-таки, я беру период до 2014 года, когда российско-украинские отношения было принято считать нормальными.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 31.03.2024 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 31.03.2024):
> ни с одним

Он шёл транзитом через Украину. А украинские погранцы всегда с особым пристрастием относились к гражданам РФ
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 30.03.2024 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (tsyganenko82, 28.08.2016):
> Фото отличное! Хороший был маршрут у поезда через Харьков, 1940 км и ты в Адлере)

Ага) Два раза пересекаешь границу с враждебным государством, чтобы проехать из России в Россию
–3
+3 / –6
Ссылка
Xeon · 30.03.2024 21:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Белячков, 30.03.2024):
> Петербургского узла

Надо тогда руководству СЗППК задавать неудобные вопросы. В Ростовской области, которая в ведении СКППК, уже всюду бегают новенькие ЭП3Д. Так это далеко не самый богатый регион. А во второй столице - ПС выпуска 90-нулевых годов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 25.03.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
Кто в теме, подскажите, пожалуйста, почему на Крымской дороге пассажирские поезда водят грузовые локомотивы, а не, к примеру, ЭП2К?
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 25.03.2024 17:21 MSK
Нет фотографий
Владимир Ильич в этом депо уже история. Сейчас там "Ермаки" трудятся
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 22.03.2024 19:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 22.03.2024):
> https://russian.rt.com/article/39538 — мы.

Это макет, а не сам корабль. Всего 50 тонн весит. Примерно как танк. А танк спокойно можно увезти на траке. Для сравнения, трансформатор может весить более 200 тонн. Ракета-носитель "Протон" - 705 тонн в снаряжённом состоянии
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 22.03.2024 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 22.03.2024):
> Смотря какие грузы и смотря на какое расстояние. Надо просчитывать по каждой номенклатуре. Строительные, нефтянку, уголь и много чего еще выгоднее возить на средние и дальние расстояния железнодорожным транспортом. Оборудование и крупные узлы и детали к агрегатами и машинам также выгоднее возить ж.-д. транспортом на средние и дальние расстояния. Надо все просчитывать. В чем точно проигрывает (а особенно сейчас) ж.-д. транспорт так это в сроках доставки. Для малого и среднего бизнеса сроки доставки порой являются критически важными.


Есть ещё одна категория, которую возят по железной дороге: негабаритные и тяжеловесные грузы. Такие, как трансформаторы, турбины, реакторы. Да даже космические корабли к месту запуска доставляют по рельсам, а не по асфальту

Их провезти автомобильным транспортом никак не получится. Просто потому, что асфальт от их веса разрушится. А рельсам не будет ничего
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 22.03.2024 11:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.03.2024):
> народ разбаловали

Да нет, просто люди стали больше себя ценить и привыкли к человеческому, а не скотскому отношению. И теперь ты либо обеспечиваешь нормальные условия проезда, либо теряешь пассажиров
–2
+3 / –5
Ссылка
Xeon · 22.03.2024 00:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.03.2024):
> проезд и перевозка стоили копейки

Ну и комфорт проезда соответствующий. Либо сквозняк зимой, либо душегубка летом. И по соседству вполне могут быть асоциальные элементы, ввиду как раз-таки дешевизны проезда.
+2
+5 / –3
Ссылка
Xeon · 21.03.2024 23:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.03.2024):
> и дешевле, и быстрее довезти еврофурой

По поводу быстрее не знаю. Но по поводу дешевле - спорно. Один вагон - это 2-3 еврофуры
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 21.03.2024 17:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.03.2024):
> Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> > https://railgallery.ru/photo/239513/
> >
> > Вот. Снимок сделан ещё при существующем СССР, в сентябре 1991 года
>
> И где на нём трава пробивается через асфальт? Вполне себе аккуратные платформы, в совершенно нормальном состоянии, причём, даже в 1991 году, на момент которого уже несколько лет, как всё пошло по ЖПП. Что не так-то?

https://railgallery.ru/photo/238928/

Вот ещё. Травы, конечно, нет, но сбоку намусорено. И вообще вокзал как проходной двор. Чем пользовались асоциальные элементы, устраивая ночлежки в залах ожидания. Сейчас какой вокзал ни возьми - стерильная чистота
–4
+2 / –6
Ссылка
Xeon · 21.03.2024 16:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.03.2024):
> А тут других вариантов и нет: чех из Москвы-Курской, да с украинскими вагонами. Гипотетически может быть и Павелецкое направление, но я не помню, чтобы туда заходили курские Чебурашки, а украинские поезда с Павелецкого направления приходили на Курсач до середины нулевых

Если украинский поезд, то это, скорее всего, Донецк, Луганск, Харьков, Симферополь или Севастополь. Все остальные поезда на Украину шли с Киевского вокзала.

Павелецкий вокзал обслуживает в основном направление на черноморское побережье, на Кавказ или на Поволжье. По крайней мере, тогда так было. Сейчас много чего поменялось. Сейчас вполне можно уехать на Анапу с Казанского или Киевского вокзала. Курский вокзал после прекращения жд сообщения с Украиной отдали под питерский и мурманский транзит
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 21.03.2024 12:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дончак, 21.03.2024):
> Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> > №302 сообщением "Минск - Адлер"
>
> 301-й. Нечетное направление.

https://rasp.yandex.ru/train/minsk--adler-krasnodar-krai

А здесь у него чётный номер
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 21.03.2024 11:47 MSK
Нет фотографий
https://railgallery.ru/photo/239513/

Вот. Снимок сделан ещё при существующем СССР, в сентябре 1991 года
–1
+5 / –6
Ссылка
Xeon · 21.03.2024 11:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kr1xis, 21.03.2024):
> в 1998 году

Так взять даже снимки 80-х годов. Та же картина
–4
+4 / –8
Ссылка
Xeon · 21.03.2024 11:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 20.03.2024):
> своей расцветкой

Так почти ничем ведь от расцветки УЗ не отличается. УЗ - синий с жёлтой полоской, БЧ - синий с белой полоской. Вот и вся разница


А поезд на фото - №302 сообщением "Минск - Адлер"
+2
+2 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 21»»