Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
Даня61 · 21.11.2024 21:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> СЛД Вязьма вздохнула с облегчением когда скинуло с себя эту ношу в виде ЧС8... Как они мучались. Лучше бы сразу все на заводе делали.

те самые 062 и 067, здаров епт
+12
+13 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Simple White, 21.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область)
>
> С чего ради? За языком стоит следить

Так и следите, уважаемый, в чем проблема-то?!

Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> В первую очередь, важно понять, что ЭП2Д принадлежат ЦППК, которая всего лишь захотела иметь собственный парк электричек, чтобы не брать их в аренду у РЖД, которой принадлежат ЭД4М — это в принципе разные конторы, и разные хозяйства.

Ну не то что захотела, просто плата за аренду у РЖД поездов значительно выше чем расходы по лизингу собственного парка. И - замечу - плата за аренду у РЖД далеко не новых вагонов. Вообще, насколько я помню, до МЦД ЦППК арендовала у РЖД 450 поездов и 90 поездов было своих. И планировалось, что к 2030 году у ЦППК будет 300 своих поездов ( и 300 РЖД-шных) при ежегодных закупках 20-25 поездов по схеме "сколько списано-столько куплено", но в 2019 году Москва как основной заказчик МЦД изъявило желание обновлять парк опережающими темпами. Это не может не радовать. ДМЗ, конечно, тоже не резиновый (как и ТВЗ), но и РЖД, закупая там себе поезда, уже не направляет их на обновление Московского узла, а распределяет их по регионам. Но вот какая штука. Если сложить все мощности вагонопроизводителей - то это максимум 60-70 поездов в год. А этого мало. Поэтому модернизация и ремонт МВПС с приведением к нормативному состоянию на том же КрЭВЗ просто необходим.
–1
+3 / –4
Ссылка
Машинист Чмуха · 21.11.2024 21:08 MSK
Нет фотографий
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 21:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как минимум, было то, что может смело перевести вот это:

Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Потом как В.И. Якунин пришел быстро эту вольницу прикрыл. А то придумали гонять через заграницу технику , а свои заводы стоят. Налоговое законодательство скорректировали.

— в разряд полного бреда, ибо подвижной состав на ремонт за границу возили что при МПС, что при РЖД с Якуниным, ведь даже та же 1212 была такая далеко не одна, что уж говорить о локомотивах
+10
+10 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 21.11.2024 20:57 MSK
Фото: 282
"С завода поступил в депо Лоста". Интересно получается. А в марте 2008 года был Карталинским
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.11.2024 20:56 MSK
Фото: 394
Цитата (Серёга 059, 20.11.2024):
> локация отвратительная!

Вам, сударь, с такими убеждениями на рэйлпикчи. Так всё строго по солнцу и в ясненьких да красненьких местах. И потом, вы что-нибудь слышали о стиле лофт?
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 21.11.2024 20:56 MSK
Фото: 359
Для тех, кто не в курсе: депо Лихоборы-Окружные теперь находится на ст. Люблино...
+24
+24 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 20:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Дааааааа: настолько быстро, что через каких-то аж 2 с лишним года после прихода Якунина, в 2008 году, пушкинскую ЭР2-1212 отправили на капремонт именно в Киев, а не на МЛРЗ

И что дальше было? Киев стал Меккой МПВС-ремонта?
+8
+11 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 20:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
> https://railgallery.ru/photo/140544/

Что еще раз говорит о том, что они и даром на сети МПС никому не были нужны. Еще в 1995 году на той же Юго-Восточной дороге вовсю на напряженных тепловозных участках ездили 116-ые машины с пассажирскими, но вот ....даже они, как видимо, были нужнее, чем эти машины. Это 1993-1995 года есть то время, когда массово с линии Торжок-Фаянсовая-Брянск переводили пассажирские поезда на ЧПК и Крым. Переводили на курский ход, донбасский ход, рязанский ход....
–3
+1 / –4
Ссылка
Artemiy RZD7 · Каналстрой · 21.11.2024 20:53 MSK
Фото: 77
Цитата (Машинист Чмуха, 21.11.2024):
> Грузовые тут есть?

До нескольких раз в неделю ездят вывозные
+2
+2 / –0
Ссылка
moscow1234 · 21.11.2024 20:53 MSK
Нет фотографий
С выходами на низкие платформы
0
+0 / –0
Ссылка
moscow1234 · 21.11.2024 20:53 MSK
Нет фотографий
С выходами на низкие платформы
0
+0 / –0
Ссылка
Malavi21 · 21.11.2024 20:43 MSK
Нет фотографий
Сегодня едет Детково Москва
Завтра Калуга Москва Калуга дневные рейсы
Послезавтра Калуга Кресты
Потом вечерний рейс Москва калуга
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Филатов · В-Сиб · 21.11.2024 20:39 MSK
Фото: 18
В Иркутске на обкатке после КР
0
+0 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 21.11.2024 20:39 MSK
Фото: 328
С телефона не очень заметно, с компьютера мне снимок понравился. Причем скорее всего это что-то типа 70-200/4. Мне снимок зашел. Это как женщина без макияжа. Тонны фотошопа нет. Красиво.
+9
+10 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.11.2024 20:37 MSK
Фото: 241
Цитата (skystyle, 21.11.2024):
> Максим Олегович, Вы о чём??? Какие там на х-, запчасти?

Миллион запчастей!
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.11.2024 20:32 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Это понятно, но тут F4 не особо применимо, "импрессионистского эффекту" не получилось
+1
+2 / –1
Ссылка
electron · Пупышево · 21.11.2024 20:24 MSK
Фото: 328
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.11.2024):
> Да и размыто как-то

ГРИП
0
+1 / –1
Ссылка
Alex-131 · 21.11.2024 20:20 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2024):
> Получается тепловоз передан в Выборг в начале 90-х?

Получается, что передан в начале .90-х.
Ездил по гарантии.
Тепловоз отправили из Кандалакши в горячем состоянии.
Прибыл в Ленинград весь залитый маслом.
Пришлось менять все маслосъёмные кольца.
Как показала дорожная лаборатория кольца были бракованные.
За трое суток все фаски стёрлись.
Но заводская маркировка на кольцах отлично сохранилась.
Зам. по ремонту сначала возмутился, что при КР установили старые кольца.
Когда увидел маркировку успокоился.
Забыл фамилия зама. Был человек на своём месте.
Несколько раз ездил по рекламациям в ТЧ-12.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 21.11.2024 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (genius21, 21.11.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 21.11.2024):
> > дата неправильная, крушение было 20 августа как в профиле написано
>
> 10 лет назад XD

Сначало стоял 2009 год
–1
+0 / –1