Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
Марат · 22.11.2024 08:21 MSK
Нет фотографий
А каково нынче состояние фиксаторов у фартуков? А то в ходе эксплуатации кое-где за скобы уже не цеплялись.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 08:21 MSK
Фото: 2748
Цитата (Михаил Иванов, 22.11.2024):
> И то Владимир - Новки

Не только Владимир - Новки. Новки - Иваново тоже местами 140 сделали.


Цитата (Михаил Иванов, 22.11.2024):
> ну то есть полноценная замена БС везде где не нужна двухпроводность получается?

Ну пусть будет так. Я уже устал просто объяснять подоплёку создания грузопассажирского тепловоза на БМЗ, после каждой поездки в Брянск когда фото выкладывать начинаю одни и те же вопросы, причём от постоянных пользователей сайта, а не залётных.
+2
+2 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 22.11.2024 08:19 MSK
Фото: 3140
И даже ППЖТшный тепловоз виден в углу!
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 08:15 MSK
Фото: 2748
Цитата (Илья Сергеевич, 22.11.2024):
> Интересно им движки поставили

В этом и был смысл их поездки в Казахстан.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 22.11.2024 07:59 MSK
Фото: 526
Не эта секция, а секция А передана.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.11.2024 07:49 MSK
Нет фотографий
И то Владимир - Новки, ну то есть полноценная замена БС везде где не нужна двухпроводность получается?
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.11.2024 07:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 21.11.2024):
> Для тех, кто не в курсе: депо Лихоборы-Окружные теперь находится на ст. Люблино...

Ну если тепловоз ТЭП60 находится в Люблино - зачем именовать это место Лихоборами? Москва депо Лихоборы....? Тем более, собственник тут один - "Милорем-Сервис". Мы этот ТЭП60 еще с сентября в этом Люблино наблюдали...
+2
+6 / –4
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 22.11.2024 07:41 MSK
Фото: 69
Сбор ТГМов.
0
+0 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 22.11.2024 07:41 MSK
Нет фотографий
Ух ты зеленые вагоны электричек). Их с БЗ достали на металлолом?
0
+0 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 22.11.2024 07:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 21.11.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 21.11.2024):
> > Цитата (ttsjsvcf, 21.11.2024):
> > > ... эта электричка даже лучше выглядит чем ее коллеги из России ...
> >
> > Опять мы благополучно обращаем внимание только на фантики, и совершенно забываем про содержимое. Любого дурака можно облачить в презентабельный костюм от Версачи и лакированные туфли, однако, ума ему это нм разу не добавит.
>
> Вроди висит какая-то, но уже с Киевского ЭВРЗ. Интересно, указаны ли на ней страна и завод производитель?

Наверняка нет. Тем более с нынешней обстановкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Сергеевич · Кбш · 22.11.2024 07:12 MSK
Фото: 291
Интересно им движки поставили
+2
+2 / –0
Ссылка
kirin · НЖД · 22.11.2024 07:08 MSK
Фото: 1
Здорово, больше скоростных поездов, красивых и разных
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.11.2024 07:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Сейчас вам, г-н рядовой пользователь, не только один уважаемый общий редактор, но и ещё несколько уважаемых общих редакторов, уважаемых редакторов дорог, а также уважаемый администратор и добрая половина сайта, косвенно причастная к деятельности этого завода, расскажет, как там на заводе-то, который до сих пор не вернул из ремонта составы, отправленные туда больше двух лет назад, и застрявшие там, пока этот завод то умирал, то оживал

Опять обезьянничать изволите? С вами нормально общаются же. И что он там не вернул из ремонта? Мне прям даже интересно. В милицию обращались? Работает сейчас завод, нормально все. Есть заказы, мы им помогаем.
+3
+4 / –1
Ссылка
ВалентинБ · 22.11.2024 07:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 15.11.2024):
> Где-то здесь живёт Гомер Симпсон

100% не здесь. Спрингфилд, в котором живет Гомер не является столицей штата. В Симпсонах отдельно упоминается иной город как "Столица штата". А вот реальный Спрингфилд Иллинойс (где сделано это фото) как раз является столицей Иллинойса.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.11.2024 07:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Что касается "венгерских свистоперделок", то в Жмеринку они уезжали тогда, когда Великие Луки уже лежали в руинах. И это было единственным местом, кто их мог взять в ремонт в масштабах б.СССР. Партию в 8 машин с Московской, плюс машину с Калиниградской и мотрису с ЮВ я не могу назвать большой, но и маленькой назвать не могу, т.к это в моменте все представители серии страны

Хорошо. Насчет венгерских свистоперделок я ошибся. аж целых 8 машин. Но о какой либо массовости - вы правы - и говорить не приходится. Значит, отправляя их в Жмеринку уже тогда мысленно на ней поставили крест (зачем развивать у себя их ремонт - если потом все равно списывать), либо хотели продать по цене лома в УЗ. Но у нищей УЗ никогда грошей не было...даже чтобы отремонтировать нормально. Вам рассказать как наши коллеги с УЗ ловко меняли годные ТМЦ и линейку на б/у?

Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Тот же упомянутый ДнепроКВР, пришелся в основном на 2006-2008.

Категорически не согласен. Я очень хорошо знаю эти вагоны, ибо иногда замещал инженера вагонной службы и почти по всем историям вагонов именно "днепры" были с КР-2 2004 года. Более того. Последний "днепр" насколько я помню с ЛВЧД-26 Новокузнецк был списан в 2019 году....который также прошел КР-2 (минус 15 лет) в 2004 году! Здесь я оговорку сделаю: сделано было хорошо и добротно. Главный минус для пассажира (и вагонника) - вечно запотевающие стеклопакеты. Это их был бич.


Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> До жути поганый Киевский ремонт имел место быть по 2008 (Хотя на самом деле он поган был не сам по себе, а в соображениях "как заплачено, так и зафигачено", а там, насколько ситуацией владею я, за КР-2 платили примерно как за ТР-2

Именно всегда по таким ситуациям была - договариваешься об одном, а в итоге нужно платить тройную цену. Они считали так: у вас МПС- РЖД денег куры не клюют, почему бы не стрясти еще копеечку. Поэтому никогда у соседей не ремонтировали ничего особо.


Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Полтавский ремонт сомневаюсь что куда то делся бы, если бы не сам завод того.

Звонил сам лично на завод в 2014 году (весной) - завод работал. Как раз решали вопрос с ремонтом одного оборудования на ТЭП70. Какого - можете сами догадаться. Потом уже была другая история


> МВПС в Даугавпилсе вот не делали с эпохи КРП. Сколько там сделали частников - в сути они все туда ехали.

ПРо частников я не говорю


Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Да и в приснопамятные Барановичи, ЭР9 всяких мастей ездили.

Белоруссии все-таки для нас заграницей не являлась... Более того, сейчас выгоднее тем делать ремонт потому что средняя ставка по кредитам там составила 10,27 % в сентябре. Можно кредитнуться в Белоруссии, выполнить программу ремонта, и потом заработать денег в РФ и отдать уже им долги. Правда есть одно НО - рынок кредитования там очень маленький. Если российский бизнес побежит брать кредиты в Белоруссии, это у них может вызвать дефицит ликвидности.
+9
+11 / –2
Ссылка
Иван Никонов · 22.11.2024 06:37 MSK
Нет фотографий
21.11.24 столкнулась с асфальтоукладчиком на Ж/Д переезде https://www.youtube.com/watch?v=gP5AoilAvzg
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 22.11.2024 06:32 MSK
Фото: 250
Цитата (Vertel, 22.11.2024):
> ... видели её салон? ...

Салон - это тоже фантики. Главное - состояние технологического оборудования. Вы знаете, в каком состоянии у машины пневмосистема? А редуктора? А ТЭД-ы? А преобразователи? И насколько качественно это всё после ремонта?
+5
+5 / –0
Ссылка
ArturKukushkin · Окт · 22.11.2024 06:14 MSK
Фото: 9
> З.Ы. Новые Синары не попадались?
Пока ещё не видел.
А разве они у нас есть ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 22.11.2024 06:14 MSK
Фото: 241
Цитата (iva-savickii, 21.11.2024):
> А можно подробнее, что с Тапком? Кто испортил и т.д.

А у тебя из воздуха осенью поехал ТЭП60 на Окт? Конечно за счёт этого, вот и результат!
–6
+12 / –18