Все комментарии к фотографиям ЭР2К-980

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 64»»
Ссылка
AvAst · Гор · 23.04.2024 20:09 MSK
Фото: 6
На автобусе ехать из Центрального ФО на ЧПК представляется тем ещё удовольствием вне зависимости от типа ТС: будь то автобус а-ля маршрутка или большой мягкий.
Что же касается паровоза, то в 2015 году за полное купе Москва - Адлер в обе стороны туда-обратно вышло 50 с лишним тысяч рублей. Учитывая, что обратно была двухэтажка, нижние места в обоих случаях детские со скидкой, а билеты брались буквально в день начала продаж.
Принимая во внимание изложенное, вопрос с "халявкой" становится риторическим.

Когда работал на ЖД, казалось так же: ну а что такого, электричка и электричка, кому там халявки захотелось. А без транспортного требования оказывается, что поездка в одну сторону стоит 165 рублей в моем случае и на машине внезапно дешевле. Или на автобусе прямо от дома. Не говоря о том, что электричка эта - чистой воды помойка с единственным элементом комфорта в виде экономии времени.
+2
+4 / –2
Ссылка
Витя · 23.04.2024 19:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 23.04.2024):
> Авиации, поездов, автобусов и разных перевозчиков (чартеры, маршрутки, такси, Ласточки) на ЧМ предостаточно, только погугли или свистни - очередь вариантов

А вот это бред полный. Аэропорт открыт только Сочи. Поездов из Питера кот наплакал. Билетов в прошлом году не было уже с момента открытия продаж. Появлялись только когда кто то сдавал и тут же исчезали по космическим ценам. Что то дополнительное по адекватным ценам на билеты появилось только в сентябре.Летом реально было не уехать.В этом году видимо то же самое намечается.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 23.04.2024 17:54 MSK
Фото: 233
Авиации, поездов, автобусов и разных перевозчиков (чартеры, маршрутки, такси, Ласточки) на ЧМ предостаточно, только погугли или свистни - очередь вариантов. А вы, видимо, за три копейки хотите халявки? Поэтому вам билетов нет, скорее всего таким и не должно быть.
–4
+3 / –7
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 23.04.2024 17:54 MSK
Фото: 233
Цитата (Northern Spirit, 23.04.2024):
> И что? Вы пытаетесь оправдать плохую организацию внутриобластных транспортных связей?
Там, где есть спрос - есть предложения или они формируются (теми же маршрутками). Между Гатчиной и Тосно никогда никакого спроса не было и нет. Даже бетонкой пользуются лишь местные грибники-дачники и большегрузный транзит, которому в СПб не надо.
+1
+2 / –1
Ссылка
Rостислав · 23.04.2024 17:54 MSK
Нет фотографий
Перегон указан некорректно
Там перегон Новое мозино — Татьянино. А так маршрут классный,прокатился, приятно, что пустили на таком популярном маршруте, как СПб—Луга—СПб, жаль что не в регулярном(
+1
+1 / –0
Ссылка
Rостислав · 23.04.2024 17:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 21.04.2024):
> Как с заполняемостью кстати? Интересно узнать спрос у населения.

Нормально, когда садился в Петербурге, электричка была не то чтобы забита, но народу было достаточно. В первых трех вагонах была "орда" велосипедистов, забило так что не протолкнуться. А так нормально, народ катается
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.04.2024 12:54 MSK
Фото: 65
Цитата (Ластовка М.О., 23.04.2024):
> Если бы был реальный пассажиропоток и необходимость

Самый радикальный и актуальный пример - курорты Черного моря. Билеты днем с огнем не сыщешь, мест нет, поезда битком. Исправлять ситуацию никто и не пытается.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.04.2024 12:33 MSK
Фото: 248
Цитата (Ластовка М.О., 23.04.2024):
> реальный пассажиропоток и необходимость

Пример: спрос на улучшение транспортного сообщения есть по всему направлению Ивангород — СПб, но только недавно пустили дополнительную одну пару пригородных электропоездов, и то лишь сообщением СПб — Волосово.

Между Гатчиной и Волосово прямое пригородное сообщение есть с советских времён, как автобусное, так и железнодорожное. На Тосно и Мгу из Гатчины тоже поезда курсировали, потом их отменили в годы кризиса 90-х. Не вижу принципиальной разницы в этих направлениях.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.04.2024 12:28 MSK
Фото: 248
И что? Вы пытаетесь оправдать плохую организацию внутриобластных транспортных связей? Чем их больше, тем лучше для экономики — простейшая аксиома. Иначе можно бы вообще нигде никакие дороги не строить. :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 23.04.2024 12:26 MSK
Фото: 233
Цитата (Northern Spirit, 23.04.2024):
> Цитата (xxil, 23.04.2024):
> > кому не хватает
>
> Жителям Гатчины и Тосно.
Если бы был реальный пассажиропоток и необходимость, то маршрутки и автобусы заняли бы эту нишу давным-давно.
–2
+1 / –3
Ссылка
xxil · Окт · 23.04.2024 10:53 MSK
Фото: 24
Цитата (Northern Spirit, 23.04.2024):
> В Тосно же есть много предприятий, на которых могли бы работать жители Гатчины при наличии возможности до этих предприятий добраться.

Так и в СПб немало предприятий, на которых могли бы работать (и работают) жители Гатчины
0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.04.2024 10:29 MSK
Фото: 248
Цитата (xxil, 23.04.2024):
> кому не хватает

Жителям Гатчины и Тосно. Например, в Гатчине находится областной перинатальный центр. При отсутствии личного а/м добраться до него из Тосно можно только через СПб. В Тосно же есть много крупных предприятий, на которых могли бы работать жители Гатчины при наличии возможности до этих предприятий добраться.
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 23.04.2024 07:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 22.04.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.04.2024):
> > МЦК о таком, видимо, может и не мечтать…
>
> На МЦК такое просто не пустят. Для обычных пассажиров это древний металлолом.

На БКЛ «древний металлолом» спокойно выпускают - и делают из этого событие.
И на МЦК можно было бы сделать - пока есть из чего.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 23.04.2024 07:58 MSK
Фото: 24
Цитата (Northern Spirit, 23.04.2024):
> Ещё не хватает прямого сообщения Гатчина — Тосно

Можно ли уточнить, кому не хватает?
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.04.2024 00:20 MSK
Фото: 248
Тем не менее, такой маршрут (Гатчина-Балтийская — Павловск — Витебский вокзал) в ежедневном виде и на современном ПС не помешал бы — для обычных пассажиров. Например, из Гатчины студенты ездят в Пушкин, добираться достаточно сложно, с пересадкой на редкий автобус в Александровской. В Павловск из Гатчины ходит "прямой" автобус (обслуживается ПАЗиками), но у него теперь настолько кривой маршрут, что доехать электропоездом точно было бы быстрее, не говоря об уровне комфорта.

Ещё не хватает прямого сообщения Гатчина — Тосно. Два соседних райцентра (а Гатчина так и вовсе теперь стала "столицей области") не связаны никаким прямым общественным транспортом, и это при наличии как железной, так и автодороги.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.04.2024 00:00 MSK
Фото: 248
Именно. Я к этому и вёл. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.04.2024 22:44 MSK
Фото: 435
А платежеспособный - и вовсе околонулевой ;)
+8
+8 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.04.2024 22:42 MSK
Фото: 248
Цитата (evgzd, 22.04.2024):
> такой маршрут

...нужно как-то обыграть, чтобы в нём была логика, "изюминка", чтобы получился интересный и связный рассказ. Навскидку я пока таких зацепок не вижу.

Поездки по необычным маршрутам всегда популярны среди части транспортных фанатов, интересы которых крайне далеки от обычных туристов. Но ТФ в нашей стране слишком мало, и поэтому спрос в абсолютном выражении с их стороны получается небольшой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.04.2024 22:29 MSK
Фото: 248
Цитата (Витя, 22.04.2024):
> дома на заднем плане

Панельки. Целый огромный квартал застроили однотипными корпусами, да ещё и чрезмерно ярко окрашенными. Но согласен — всегда может быть хуже.

Цитата (Витя, 22.04.2024):
> От города только далековато.

Это тоже не деревня.
+1
+1 / –0
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 22.04.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 22.04.2024):
> Почему именно такой странный маршрут?

Потому что я живу на участке между Павловском и Гатчиной. И мне кажется, что такой маршрут привлёк бы людей, кому хотелось бы проехаться маршрутом, которого вообще нет в регулярном режиме.
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 64»»