Все комментарии к фотографиям ЭД4Э-0002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 17.10.2020 01:07 MSK
Ну как. Если углубится в историю, кабина типа ЭД4М возникла из-за изменившихся требований пассивной безопасности, кабина типа ЭР29, удара об полувагон на скорости 40 выдержать уже не могла.
Скроили ее исходя из абсолютно примитивной геометрии, если бы не вопрос с безопасностью и необходимость хоть какого то выступающего ребра - там быстрее слепили бы что то вроде Ср3. Время было голодное, не до излишеств.

Гнали настолько простоту и дешевку, что даже ступеней для протирки стекол не предусмотрели. У первых машин под лобовыми окнами были крючки, куда в случае необходимости должен был вставляться трап типа веревочной лестницы. Потом в ходе выпуска, этот вопрос неоднократно модернизировался.
0
Ссылка
Pustynnikov99 · 16.10.2020 20:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.10.2020):
> В те годы, ДМЗ экспериментировал себе с попытками дешево и быстро сменить откровенно неудачную, точнее слишком простую маску 97 года

А чем она, так сказать была "неудачной"?
0
Ссылка
Ammendorf · 16.10.2020 01:01 MSK
В те годы, ДМЗ экспериментировал себе с попытками дешево и быстро сменить откровенно неудачную, точнее слишком простую маску 97 года. Во всех случаях, это были стеклопластиковые накладки на стандартную "морду", дабы не лезть в дорогую пересертификацию кабины.
ЭД4Э-0002, ЭД4М-0084. Также без пластика не обошлось на ЭД4МКУ, причем там вышло совсем печально - у пластмассы че то не совсем попали в габариты, и она была быстро выпилена при маневрах по депо. Собственно если посмотреть фото этой машины за разные годы, можно обнаружить следы отброса лишнего оперения.
0
Ссылка
Тень · 15.10.2020 23:06 MSK
Почему эта морда дальше не пошла?
0
Ссылка
Konstanz · 15.10.2020 21:25 MSK
Интересная мордаха у неё была...
0
Ссылка
Pustynnikov99 · 14.10.2020 20:13 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 13.10.2020):
> Пришлось испытывать и это

Ну и каково же было испытывать эту экспериментальную машину? По поломкам и так далее, весьма интересно было бы услышать.
+2
Ссылка
Алексей Потелещенко · 13.10.2020 21:31 MSK
Пришлось испытывать и это уЁ...
+5
Ссылка
Maxim · 27.12.2019 20:03 MSK
Цитата (andriy, 17.10.2019):
> Быстро их порезали (01-02). А 03 будут восстанавливать?

Нет конечно. Смысл этого восстановления?
0
Ссылка
andriy · 17.10.2019 22:45 MSK
Быстро их порезали (01-02). А 03 будут восстанавливать?
+6
Ссылка
Maxim · 17.10.2019 22:30 MSK
Разрезали в том году 01 и 02. Информация с завода.
0
Ссылка
Lasselan · 03.10.2018 20:53 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 03.10.2018):
> >> На 09.2018 на территории завода замечены не был
>
> Как же автор их не заметил?

Я всю территорию завода обошел, головной секции так нигде не увидел, за исключением вагона 03
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 03.10.2018 19:42 MSK
>> На 09.2018 на территории завода замечены не был

Как же автор их не заметил?
+1
Ссылка
alehandro · 03.10.2018 19:31 MSK
на чермет пойдёт
+3
Ссылка
майк2356 · 03.10.2018 19:30 MSK
интересно куда пойдёт этот вагон
–3
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.10.2018 19:30 MSK
Цитата (майк2356, 03.10.2018):
> явно процесс восстановления салона 1 класса

Где? Просто отрабатывают решения для серийных поездов.
+2
Ссылка
майк2356 · 03.10.2018 19:26 MSK
явно процесс восстановления салона 1 класса
–5
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.10.2018 19:01 MSK
Да кому она сдалась...
+6
Ссылка
Den_Torreto · 03.10.2018 18:44 MSK
Восстанавливать будут?
0
Ссылка
shp82 · 28.06.2013 09:48 MSK
ЭД4Э-0002 был изготовлен в составе ГВ01, МВ02, ПВ03. Других вагонов НИКОГДА не изготавливалось. Все 3 вагона находятся в разобранном состоянии (снято все электрооборудование и возвращено заказчику). Вагоны используются для отработки технологии изготовления и сборки различных комплектующих вагонов электропоездов.
+1