Все комментарии к фотографиям ВЛ10-523-1

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Borchanin · 12.04.2015 22:41 MSK
Цитата (VL10K, 12.04.2015):
> 3 кнопки!!!

Ух ты))) Какая же третья?)
0
Ссылка
Андрей Платонов · 12.04.2015 21:38 MSK
Обалденно, я не знал про такой аппарат, честно!
+1
Ссылка
yuran74 · 12.04.2015 21:06 MSK
Интересно!
0
Ссылка
VL10K · 12.04.2015 20:50 MSK
3 кнопки!!!Спасибо за Раритет!
0
Ссылка
XTReme-93 · 12.04.2015 20:36 MSK
Сколько раз на нем катался в детстве из Миасса в Златоуст и обратно... Ностальгия!
0
Ссылка
Алексей Степанович · 12.04.2015 20:34 MSK
Да все тоже, просто фиолетовое убрано с проводов
+1
Ссылка
Sergey S. · 12.04.2015 20:33 MSK
Спасибо за фото!

Цитата (Алексей Степанович, 12.04.2015):
> URL|Ссылка »

Интересный вариант.
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.04.2015 20:23 MSK
Спасибо Денис за фото!
+4
Ссылка
Зауралец · 01.02.2015 18:20 MSK
Цитата (Эдвард, 01.02.2015):
> Правильно ли я понимаю, что после случая с гаражами (18.08.06.) повреждённая секция ВЛ10-076 не списывалась и электровоз в полном составе благополучно прошёл МЛП на ЧЭРЗ, выйдя с завода уже под номером ВЛ10К-493?
Да правильно понимаете.

Цитата (Эдвард, 01.02.2015):
> Если да, то какова судьба настоящего ВЛ10-493? Не мог ли он быть списан под номером ВЛ10-076?
>

Он сейчас приписан к депо Петропавловск под номером 076, находиться на консервации.
http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ode=search
http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ode=search

Цитата (Эдвард, 01.02.2015):
> Известен ли номер секции-донора?

Нет это уже на ЧЭРЗ с секциями химичили.
+1
Ссылка
Эдвард · 01.02.2015 16:04 MSK
Цитата (Зауралец, 01.02.2015):
> Это секция от ВЛ10К-493 (076) с срезанной кабиной.Когда с ЧЭРЗ пришёл ВЛ10К-493в кузове 076

Правильно ли я понимаю, что после случая с гаражами (18.08.06.) повреждённая секция ВЛ10-076 не списывалась и электровоз в полном составе благополучно прошёл МЛП на ЧЭРЗ, выйдя с завода уже под номером ВЛ10К-493? Если да, то какова судьба настоящего ВЛ10-493? Не мог ли он быть списан под номером ВЛ10-076?

Цитата (Зауралец, 01.02.2015):
> он проработал около месяца под депо где был удачно стукнут об ворота ПТО, повело раму, сначала хотели поменять кабину но потом электровозотогнали на ЧЭРЗ где была заменена секция электровоза

Известен ли номер секции-донора?
0
Ссылка
Зауралец · 01.02.2015 05:44 MSK
Это секция от ВЛ10К-493 (076) с срезанной кабиной.Когда с ЧЭРЗ пришёл ВЛ10К-493
в кузове 076 он проработал около месяца под депо где был удачно стукнут об ворота ПТО, повело раму, сначала хотели поменять кабину но потом электровоз
отогнали на ЧЭРЗ где была заменена секция электровоза. На фото хорошо видно
что секция от ВЛ10К.
0
Ссылка
Эдвард · 31.01.2015 23:29 MSK
Цитата (Asabist, 01.02.2015):
> поправка , это не 523, так как на 523 на кузове идуться двойные гофры, а сдесь видно что кабина просто приставлена от другого локомотива.А вот сам кузов это и есть секция от битого вл10-076

Вся эта информация имеется в профиле (сам проводил расследование). Но всё же в случаях подмен привязка идёт не к реальным номерам, а официальным.
0
Ссылка
Asabist · 31.01.2015 22:40 MSK
поправка , это не 523, так как на 523 на кузове идуться двойные гофры, а сдесь видно что кабина просто приставлена от другого локомотива.
А вот сам кузов это и есть секция от битого вл10-076.
0
««12»»