Все комментарии к фотографиям 3ТЭ28-0010

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей77 · 26.12.2023 15:01 MSK
Нет фотографий
В мою бытность машинистом (3 года на пенсии) ТЧ запретил лезть в опломбированный кран. Сломался кран на линии - вспомогательный. Брак за СТМ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 26.12.2023 14:14 MSK
Фото: 579 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> как Вы снимете пластик вокруг крана без торцевого ключа

а смотреть надо, эти болты точно эти крышки держат, там просто по краям как саморезы под отвертку крестовую и ниже дверца есть, через неё скорее всего тоже доступ есть к крану с низу..

Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> Фуры и метро уже в гей-ропах и в америкосии на "автопилотах" ездят. Так что технический прогресс не остановить

Вы же понимаете что есть разница метро в мегаполисе на автоведение перевести или грузовой поезд где нибудь на БАМе (да впрочем не так важно где)
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.12.2023 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (N1kee, 26.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> > А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит?>
> БЛОК РУПТ, на К2М тоже стоит!>
Спасибо, тоже про это подумал - РУТП правильно будет (расшифровывается как "Распределенное Управление Тормозами Поезда"). Видел такое в опытной поездке второго рода с "Гранитом" (будучи тогда преподавателем тех. школы, сопровождал его в кабине) под поездом в 9000 тонн от Входной до Ишима, 2013 г. И РУТП тогда реально работало в этом поезде!
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.12.2023 11:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 26.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> > Регулировать редуктор Вам этот ДТ будет? Или менять сломавшийся в пути следования стабилизатор на исправный из задней кабины>
> А в чем проблема то? снять пластик вокруг крана и отрегулировать или поменять если нужно, нет проблем вроде. ...>
Это Вам так кажется, что проблемы нет. А ну, если на перегоне "бяка" случится - как Вы снимете пластик вокруг крана без торцевого ключа, чтобы отрегулировать или поменять тот же редуктор (молчу уже про очистку его питательного клапана или фильтра)? Или Вы с собой в поездки будете торцевой ключ "на 17" возить? Даже на ТО-2 слесарю Васе Пупкину для всего этого время дополнительное надо - а его нет, особенно когда надо под сдаточный поезд тепловоз выдавать и сменный мастер "над душой" стоит (подгоняя этого слесаря потоком "словесов"). А при стоянке на перегоне минуты "тикают" как бешеные - и вот Вам ОТС по неисправности крана машиниста "на ровном месте", как с куста!
>А работа без машинистов это дело не одного десятка лет, как минимум человек в кабине ещё долго останется для контроля, оператором тока его назовут а не машинистом, в грузовом движении такое только лет через сто наверно будет и то не факт, ...>
Не так уж и давно это же самое говорили про автоведение (тогда его еще называли системой "Автомашинист") - однако все довольно быстро пошло в серию и используется повсеместнно. Так же писали про электронные скоростемеры - а сейчас они везде (и "деревянному" СЛ2М, по моим прогнозам, "жить" осталось от силы три...пять лет - даже для промышленных тепловозов новые СЛ2М уже не выпускаются). Фуры и метро уже в гей-ропах и в америкосии на "автопилотах" ездят. Так что технический прогресс не остановить, как бы Вы ему не противились. Все это уже "проходили" столетия назад, когда началась механизация ручного труда.
0
+4 / –4
Ссылка
Leha · Клг · 26.12.2023 11:07 MSK
Фото: 579 · Редактор — Клг
Цитата (PrivDTshnik, 26.12.2023):
> Что мешало "утопить" в пульт место для расписания и т.п. у машиниста, где защёлка находится? И зачем защёлку в бок развернули? Ну на обычном КМ-е же нормально всё было. Ну что уж так, одно исправили - так в другом месте ерунду сделали... И ещё вопрос по месту помощника: там бы тоже утопленный во внутрь пульт должен быть

это точно, на месте помощника углубления не хватает под чайник, как раз для БАМа)
+3
+3 / –0
Ссылка
N1kee · 26.12.2023 10:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит?

БЛОК РУПТ, на К2М тоже стоит!
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 26.12.2023 10:08 MSK
Фото: 579 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> Регулировать редуктор Вам этот ДТ будет? Или менять сломавшийся в пути следования стабилизатор на исправный из задней кабины

А в чем проблема то? снять пластик вокруг крана и отрегулировать или поменять если нужно, нет проблем вроде. А работа без машинистов это дело не одного десятка лет, как минимум человек в кабине ещё долго останется для контроля, оператором тока его назовут а не машинистом, в грузовом движении такое только лет через сто наверно будет и то не факт, на наш век хватит людей, даже двух в кабине)
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 26.12.2023 08:32 MSK
Фото: 17
Пульт явно позаимствован с 2ТЭ116У. Что мешало изначально воткнуть туда этот пульт, переработанный под габариты (вроде даже выпускался в РФ) - решительно непонятно. В итоге всё же хватило ума на 70% клонировать тот пульт.
Из минусов, что вижу по фото:
- нету "бордюрчиков", как на пульте того же 116У. Ручка если покатится, то улетит на пол. И не только ручка.
- Что мешало "утопить" в пульт место для расписания и т.п. у машиниста, где защёлка находится? И зачем защёлку в бок развернули? Ну на обычном КМ-е же нормально всё было. Ну что уж так, одно исправили - так в другом месте ерунду сделали... И ещё вопрос по месту помощника: там бы тоже утопленный во внутрь пульт должен быть.
- Цвет. Что мешало сделать весь пульт серым? Ну вот как на тех же ЭС2Г или 2ЭС10, 2ЭВ120. Чтобы не было видно грязь, царапины и т.д. Но опять светло серый/песочный сделали...
- Да задолбали вы уже с этим убогим контроллером! Ну на ТЭМ18ДМ стоит нормальный, такой же как на 2ТЭ116У. Что мешало его сюда перенести? Нет же, изобретают сидят что-то. Вот удовольствие то: сидеть его туда-сюда всю поездку тыркать для переключения каждой позиции, когда можно было просто пальцем контроллер на пару миллиметров сдвинуть...
- В ж*пу себе КВАРЦ свой засуньте!
- Сделайте наконец уже привод для решётки от печки/кондиционера. Не кажется ли, что в 21-м веке сидеть вручную разворачивать каждую палочку на ходу как-то такое себе?

А в целом довольно не плохо. Явно лучше того, что было.

P.S. а можно утверждение "на Приволжскую всегда новьё дают" снова сработает и нам дадут эти 2ТЭ28 вместо КМ-ов? :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.12.2023 07:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> Лет около десяти не встречал машиниста регулирующего кран. Разучились. Будут не брать машину, что в депо, что по станции. Требовать слесарей....>
Ну, это на станции смены локомотивов/локомотивных бригад можно слесарей требовать (и то не на всех таких станциях эти слесари есть). А если в пути следования редуктор начнет завышать давление в ТМ или в стабилизаторе диафрагма, к примеру, лопнет - что, слесаря на вертолете на перегон вызывать? Так, чай, не в америкосии живем - "волшебник в голубом вертолете" не прилетит.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.12.2023 06:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 26.12.2023):
> Вы свои времена с нынешними не сравнивайте, все течет, все меняется, щас сами верха говорят что "не нужны нам машинисты ремонтники, а нужны кто не проедут запрещающий сигнал", фразу эту дословно слышал в депо на расширенной планерке несколько лет назад из уст приехавшего главы ДТ, ...>
При чем тут мои времена и нынешние? Регулировать редуктор Вам этот ДТ будет? Или менять сломавшийся в пути следования стабилизатор на исправный из задней кабины ТЧМИ со слесарем к Вам на станцию Кукуево приедут?
>...а про роботов очень преждевременно да и глупо, робот что кран сможет отрегулировать? покажите это чудо техники которое пока не изобрели)>
Про роботов на локомотивах зря Вы так думаете - они уже "рядом". На Лужской уже эксплуатируются маневровые локомотивы без машинистов, следом на очереди МЦК в Москве, где поедут "ласточки" без машинистов. В ПТЭ такую возможность зря, что ли, "прописали"? Да и локомотивы новые поездные строятся с возможностью управления "в одно лицо" (которая на "продвинутых" дорогах уже реализуется "в хвост, и в гриву). Об этом еще бывший ЦТ Воротилкин однажды на съезде машинистов сети говорил. А работа "в одно лицо" - первый шаг к роботизации новых локомотивов (тем более, что они уже с компьютерным управлением).
+3
+4 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 25.12.2023 22:35 MSK
Фото: 579 · Редактор — Клг
Вы свои времена с нынешними не сравнивайте, все течет, все меняется, щас сами верха говорят что "не нужны нам машинисты ремонтники, а нужны кто не проедут запрещающий сигнал", фразу эту дословно слышал в депо на расширенной планерке несколько лет назад из уст приехавшего главы ДТ, а про роботов очень преждевременно да и глупо, робот что кран сможет отрегулировать? покажите это чудо техники которое пока не изобрели)
+2
+3 / –1
Ссылка
Кошакур · 25.12.2023 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> Лет около десяти не встречал машиниста регулирующего кран. Разучились. ...>
Пусть не жалуются потом эти машинисты, когда их на роботов менять будут.
–3
+3 / –6
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.12.2023 17:25 MSK
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> У грузовых же локомотивов так не получается - под разные поезда редукторы/стабилизаторы машинистам часто приходится регулировать.

Лет около десяти не встречал машиниста регулирующего кран. Разучились. Будут не брать машину, что в депо, что по станции. Требовать слесарей. Если речь о пассажирском движении, где не принять машину по станции черевато - поедут как есть, будут материть всю округу при использовании крана и названивать инструктору. Но самим полезть сделать - таких в каждом депо по пальцам двух рук пересчитать можно.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.12.2023 17:21 MSK
Фото: 2379
Это понятно, но дело в том что у нас они практически заменили все вывозные М62, бегают с поездами (сборные,путимеры, пассажирские гонялки) также не редко электропоезда с перегонов вытаскивают...
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.12.2023 16:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 25.12.2023):
> На новых говно тэмах редуктор/стабилизатор вообще опломбированы, нефиг лазить.>
Алексей, на маневровых ТЭМах редукторов/стабилизаторов можно годами не касаться. Особенно на станциях, где тормоза у вагонов при маневрах не включают. У грузовых же локомотивов так не получается - под разные поезда редукторы/стабилизаторы машинистам часто приходится регулировать. Да и менять/ремонтировать редукторы и стабилизаторы у грузовых локомотивов приходится гораздо чаще, чем у маневровых.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.12.2023 16:59 MSK
Нет фотографий
Жаль что полукругом пульт не сделали, как на 3ТЭ25К2М!
Так поудобнее.
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.12.2023 15:50 MSK
Фото: 579 · Редактор — Клг
стол скошенный тоже непонятно зачем, отличий от к2м нету, вещи, ручки там и прочее держатся, лежать не будут..
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.12.2023 15:30 MSK
Фото: 2379
На новых говно тэмах редуктор/стабилизатор вообще опломбированы, нефиг лазить.
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.12.2023 14:57 MSK
Нет фотографий
А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит? Редуктор со стабилизатором отрегулировать/поменять - надо снимать "вокруг" крана две панели с четырьмя винтами каждая и отворачивать два болта "на 17" (торцевым ключом!)? Очень "удобно" горе-конструкторы БМЗ придумали, слов нет. Панель автоматов в пульт, похоже, не "утоплена" (темно, плохо видно) - быстро надписи к автоматам "зашоркают" (да и сами хиленькие рукоятки автоматов коленями обломают). Неужели места в кабине мало, чтобы эту панель автоматов более удобно установить? Такое впечатление, что те, кто проектировал кабину сего творения, в поездки с грузовыми машинистами ни разу не ездили (особенно на длинные плечи по тяжелым профилям пути).
+9
+9 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 25.12.2023 13:16 MSK
Фото: 141
Похож как на 116У.
+7
+7 / –0