Все комментарии к фотографиям ЭП1М-819

Отобразить все комментарии

Ссылка
Магистр · 14.01.2023 17:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Проблемы могут быть только с размещением тр-ра — у ЭП2К интересно стоят связи тележек с кузовом.
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> Не думаю, что все это поместится в кузов ЭП2К. В том же ЭП1 не так много место, куда впихнуть еще контакторов и резисторов. А ведь всё это хозяйство надо ещё и отслуживать.

Именно поэтому и "родился" тот самый упомянутый проект трехтележечного сочленённого электровоза (на базе ТЭП60/ТЭП70)...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 17:36 MSK
Фото: 392
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Олег Владиславович, это как я понимаю товарищ Измеров?

Да нет, это товарищ Огнев, в прошлом — связанный с испытаниями ЭП200 сотрудник ВНИИЖТа.
+1
+2 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 14.01.2023 17:31 MSK
Фото: 24
> 3ЭС5С-002 тоже пока нас ни чем порадовать также не может...

Судя по статье в "Гудке", от хЭС5С совсем решили отказаться, или нет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 17:28 MSK
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> > 2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск, как появится более подробная информация, непременно сообщу всём любителям этого прекрасного электровоза...
>
> Обсудили эту "новость" с А.И. Шутко. Посмеялись...

Очень рад Евгений Робертович, что поднял вам настроение! По вопросу запуска 2ЭВ120 ребята с ПЛК съездили в Барановичи, где освоена технология перепресовки цельнокатанных колёсных центров на БКГ. И чтобы не гнать электроаоз, решили с завода в Энгельсе выкатить тележки, и отправить их на платформе для установки новых КП. Пока господа спросившие в ЦТ где у РЖД двухсистемный электровоз для работы со скоростными платформами (ТМХ там что-то вякало вроде 5 лет назад что что-то подобное посторит), которые они произвели планируют начать серийное производство этих платформ. Решили для начала попробывать поездить с обычными поездами на 80 км/час. Так что поживём увидим что там будет. Что действительно понятно, так это то что ни ТМХ ни СТМ пока со своими опытными электровозами довести до ума асинхронный привод не могут. Помню в меня тут товарищи фанаты год назад "кидались камнями" за оскорбление 3ЭС8, тов. Ирина и круг фанатов этого электровоза говорили что к осени будет сертификация, только, как я и говорил, нр чего подобного мы пока не увидели. А по факту всё гораздо хуже... На днях 3ЭС8 после 2-х месячного просто под забором закатили под перекачку КМБ на Щербинке, уточню: сразу 3-х КМБ и добавлю, что жто уже 8-й, 9-й и 10-й КМБ которые меняют за год на этом электровозе, не считаю сгоревшего вентилятора тормозных резисторов. Кое где с электровоза уже краска облупилась и ржавчина вылезла, вот все реалии современных отечественных проектов. 3ЭС5С-002 тоже пока нас ни чем порадовать также не может...
–1
+2 / –3
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 17:22 MSK
Фото: 1715
Помощь пассжирсскому оказывается по возможности пассажирским, а в его отсутствии уже грузовым. Антон а как тогда по вашему быть при просто пересылке холодным 2-го ЭП1 или ЭП1М в зимний период? Просто не топит поезд, а если по конструкции вагонов у них в принципе кроме ЭО ни чего нет? НЭВЗ просто об этом не задумывался.
–1
+1 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 17:22 MSK
Фото: 1715
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Димыч, кто хочет говорить о технике — говорит о технике, кто хочет фантазировать об откатах — тот фантазирует. Тут есть один любитель, который, с его слов, "по РЖДшным откатам может диссер писать", а предложи ему написать свой "диссер" в прокуратуру — смоется как вода в унитазе. Так что предлагаю вернуться к чисто технической теме. По ней есть методики расчёта, результаты испытаний и так далее, а по откатам — слухи да шепотки.
>
> Олег Владиславович рассказывал подробности, в чём были главные проблемы ЭП200: малая сила тяги до 10 км/ч, когда коммутация конденсаторная (не неожиданность) и аналоговая СУ, которую приходилось настраивать паяльником (проблема на деле ерундовая, в те годы уже вовсю входили в обиход промышленные МК, использованные на том же ДЭ1).

Олег Владиславович, это как я понимаю товарищ Измеров? Лично с ним не знаком и хотел бы спросить, он испытывал ЭП200 или каким образом он связан с этим электровозом? По мимо проблем с самим приводом электровоз имел приличные проблемы по ходовой, ЭМС и некоторому силовому оборудованию. С таким приличным набором несоответствий его трудно было привести в нормальное работоспособное состояние и пройти весть комплекс необходимых испытаний. Кстати к концу 2005-го уже сделали МПСУ для 2-х ТЭД, потом пытались уже для всей тележки, вроде это кое-как поехало даже.
–1
+1 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 17:22 MSK
Фото: 1715
Цитата (Stef, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> > То что бригады на севере в валенках на нём ездят, так как кабина больше +15 редко когда прогревается.
>
> Так же и на ВЛ80Р, ВЛ10 ездят зимой , в Сибири и Забайкалье. Вопрос обогрева кабин, почему-то игнорируется всеми производителями

Саш не сказал бы, к примеру в ТЭМ18 в кабине очень тепло... На ЭП2Д и Иволге ребята тоже не жалуются.
0
+2 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 17:22 MSK
Фото: 1715
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> А родить с нуля принципиально новое мы уже попробовали: ЭП200 бросили
>
> Это с самого начала был распил и откат, как и ТЭП80. Тогда тоже боролись за кормушку, госдачи Ленинскую премию. Весь пар для свиста

С момента рождения ЭП200 прошло 20 лет и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость сейчас около 55 км и это реально мало, но они есть, чуть больше участков 180 и прилично на 160 км/час. Ласточке на Смоленск кое-где 160 км/час. Спрямить участки и сделать там 200 км/час при желании ни чего не мешает. К сожалению отечественная промышленность не выпускает пассажирских электровозов на 160 км/час. А ездить вместо 120-ти 140 км/час это просто понты, которые снижают общее время хода на столько мало, что этим в целом можно просто принебречь. К примеру поезд следующий со скоростью 140 км/час пройдёт 1 км расстояния на 4.3 секунды быстрее, про сравнению с аналогичным на 120 км/час. Или для сокращения 1 минуты времени в пути этому же поезду надо проехать 14 км со скоростью 140 км/час, по сравнению со 120. Нормативы на содержание КП на 140 км/час гораздо жëстче, чем на 120, вот и простаивает постоянно треть парка ЭП20 из-за этих понтов!
0
+2 / –2
Ссылка
xxil · Окт · 14.01.2023 17:05 MSK
Фото: 24
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> ЭП20 со всеми своими косяками, наверное лучшее в пассажирском плане,

Можно ли уточнить для неспециалистов: "лучшесть" ЭП20 обусловлена его мощностью, скоростью, или двухсистемностью, или наличием всего этого сразу?
Другими словами, что может стать самым тяжёлым последствием для ржд/фпк, если серия все же встанет под забор? Москва - Сочи за 24 часа станет фантастикой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 14.01.2023 16:57 MSK
Фото: 282
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> То что бригады на севере в валенках на нём ездят, так как кабина больше +15 редко когда прогревается.

Так же и на ВЛ80Р, ВЛ10 ездят зимой , в Сибири и Забайкалье. Вопрос обогрева кабин, почему-то игнорируется всеми производителями
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.01.2023 16:50 MSK
Фото: 6076 · Общий редактор
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Электровоз не имеет пролетной магистрали отопления поезда. То есть в случае оказывания помощи при поломке ему другим локомотивом нет ни какой возможности подать 3000 В на состав

Обычно помощь оказывается ближайшим грузовым локомотивом, у которого никакого электроотопления не предусмотрено. И помощь оказывается обычно до ближайшей станции где есть резервный пассажирский локомотив, и на ней неисправный ЭП1М просто отцепят. Совершенно не понимаю зачем вешать на ЭП1М пролетку, только чтобы обеспечить возможность пересылки в пасс. поезде? Это наверное не НЭВЗу пофиг, а нет требования заказчика в лице РЖД
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 16:44 MSK
Фото: 392
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> Сама идея пересенника на 200 уже просится на прокурорскую пооверку о нецелевом использовании средств.

Опять 25... Это главный аргумент «противников» ЭП200 — что он на 200 и 8-осный. Число осей, равно как и передаточное число, меняются по нуждам, главное — отладить привод. А поскольку привод этот в принципе для малых скоростей не предназначен — то и отладить его проще всего на скоростном участке.

Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> Откаты, в отличии от тебя я был на даче Якунина и видел своими глазами сиё поместье

А я был на заводе, где частично делали двигатель ГТ1h, и сейчас работаю на этот завод (правда, по НК-4), дальше что? Мы сейчас оперируем чистой информацией, а её можно получить и без посещения.

Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> То есть мозгом неандертальца заставить решать квадратные уравнения?

Не такие уж там и страшные уравнения, куда проще, чем в АТП. Но настраивать таки проще ноутбуком, а не паяльником и шкафом деталей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 16:31 MSK
Фото: 107
> кто хочет фантазировать об откатах

Ваня, ты наверное, плохо изучал историю. Юлий Цезарь погиб при очень интересных обстоятельсвах, как и Сальвадор Алиенде. Так что надо смотреть на все с разных точек зрения, а не только с технической. Сама идея пересенника на 200 уже просится на прокурорскую пооверку о нецелевом использовании средств.
Откаты, в отличии от тебя я был на даче Якунина и видел своими глазами сиё поместье, а так же вместе с тобой в Сухиничах лазил по ВЛ11 и вспомни ошарашенного Макса, который увидел эту грязь и воровство - этотдве стороны одной медали.

>аналоговая СУ
То есть мозгом неандертальца заставить решать квадратные уравнения?
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.01.2023 16:23 MSK
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> 2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск, как появится более подробная информация, непременно сообщу всём любителям этого прекрасного электровоза...

Обсудили эту "новость" с А.И. Шутко. Посмеялись...
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 16:08 MSK
Фото: 392
Димыч, кто хочет говорить о технике — говорит о технике, кто хочет фантазировать об откатах — тот фантазирует. Тут есть один любитель, который, с его слов, "по РЖДшным откатам может диссер писать", а предложи ему написать свой "диссер" в прокуратуру — смоется как вода в унитазе. Так что предлагаю вернуться к чисто технической теме. По ней есть методики расчёта, результаты испытаний и так далее, а по откатам — слухи да шепотки.

Олег Владиславович рассказывал подробности, в чём были главные проблемы ЭП200: малая сила тяги до 10 км/ч, когда коммутация конденсаторная (не неожиданность) и аналоговая СУ, которую приходилось настраивать паяльником (проблема на деле ерундовая, в те годы уже вовсю входили в обиход промышленные МК, использованные на том же ДЭ1).
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:51 MSK
Фото: 107
А родить с нуля принципиально новое мы уже попробовали: ЭП200 бросили

Это с самого начала был распил и откат, как и ТЭП80. Тогда тоже боролись за кормушку, госдачи Ленинскую премию. Весь пар для свиста
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 15:43 MSK
Фото: 392
Как это сделать, взяв за основу ЭП1 и ЭП2К? Кристаллы кремния надо растить и для ВУ, и для ВИП. Оставим ВУ — получим результат как от работы на одном участке ВЛ80Т и ВЛ82М, у вторых пережог 30 %, и это реальные данные с Южной дороги. Ну, пусть будет чуть меньше: у пассажирского разгон быстрее, плюс у ЭП2К сериесное есть, а у Машки только как аварийное.

А родить с нуля принципиально новое мы уже попробовали: ЭП200 бросили, с ЭП10 обратились к заклятым друзьям и в итоге бросили, с ЭП20 обратились к заклятым друзьям споткнулись.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:36 MSK
Фото: 107
Где сейчас технологии, на январь 2023? Их нет, кристаллы кремния в стране не растят. Рыжый пытался, но как обычно, только деньги попилил. Так что мое мнение не изменилось: одна система регулировки мощности в локомотиве.
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.01.2023 15:34 MSK
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> Агась, нагрузку на ось в 25 тонн забыл? Хороший такой пассажирский электровоз получается.

Как будто 25 тонн на ось, это что-то плохое.
–12
+1 / –13
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 15:32 MSK
Фото: 392
Повторюсь: при технологиях тех лет, сейчас всё будет легче. Сравни одинаковой мощности ВИП-2200 и сегодняшние ВИУ-4000 одинаковой мощности.
+1
+1 / –0