Все комментарии к фотографиям ЭП1М-797

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Плотников П · 22.08.2018 23:19 MSK
Цитата (saa0096, 04.08.2018):
> Хороший электровоз. Проехаться бы на новеньком.

Сразу видно, что на хороших электровозах не ездил.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 22.08.2018 23:06 MSK
Если Россошь и Кавказкая худо-бедно освоили ремонт чудо-техники, это не значит что Киров чем-то хуже их в том что ремонтирует электровозы от которых С-Кав и Ю-В практически избавились. Камни в огород надо бросать в завод, который выпускает электровозы, которые в депо запустить не могут! В этом депо не виновато! Электровоз вообще своим ходом должен с завода выезжать. А если его в депо не могут привести в рабочее состояние, тогда возникает вопрос - на обкатном кольце НЭВЗа его вообще обкатывали? С Россоши мастер знакомый тоже рассказывал как там получали с завода ЭП1М у которых изоляция ТЭД была нулевой - как такое может быть при нормальной и качественной сборке?
+1
Ссылка
Егор Потапов · 22.08.2018 22:10 MSK
Да, конечно НЭВЗ имел в виду. А что касается первых эпимов, то в уфимск их скинули скорее не по причине их паршивости, а в силу того, что ремонтная база в Кирове была заточена под ЧС4Т, которые в то время массово никто списывать не собирался, так что новую модель осваивать никто не хотел + в то время на кругу работал ЧМЭ2, который в сцепе с чехом на круг влазил в упор, не говоря уже о длине ЭП1М. Круг, кстати, реконструировали году в 10-м,предлагали расширять, чтоб с чехом влазила ЧМЭ3, но как всегда, думали только на текущий день, а не на перспективу, в итоге двойка долго не протянула, новый мотовоз работает через раз, на кругу чаще тусит обычный чембарь. Плюс, кто-то писал, что Киров отсталое депо, которое 40 лет чинит одну модель, которая так или иначе уйдёт в историю. Короче, все аргументы скорее летят камнями в огород депо Киров, нежели НЭВЗу. Ни в коем случае не спорю с теми, кто с этим связан напрямую, если не прав, обозначьте.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 22.08.2018 17:16 MSK
Цитата (Егор Потапов, 22.08.2018):
> Может, это связано с тем, что сразу в Киров пришли, прежние же номера через Красноуфимск проходили, там как-то резвее в работу вводили. Или в самом деле НЭРЗ виноват?

Егор первые 5 машин этого чуда-техники за номерами 533-537 поступили именно в Киров, затем их после непродолжительной работы скинули подальше с глаз долой в Красноуфимск, где их старались выдавать в основном под почтово-багажные поезда (с ними времени на ремонт электровоза на ходу больше и постоять можно на станции устраняя неисправность). Потом с Россоши и Кавказкой, выбирая что похуже, стали скидывать, десятками их в Красноуфимск, через некоторое время всё передали опять в Киров. Примите наши соболезнования дорогие Кировчане, кому приходится их ремонтировать. Не НЭРЗ а НЭВЗ виноват всего навсего в том что он в принципе этот электровоз построил.
–2
Ссылка
Ваня 543 · 22.08.2018 17:06 MSK
Цитата (KOS43, 22.08.2018):
> Что и следовало ожидать,запустить их в работу не могут(много неисправностей)А уж качество сборки оставляет желать лучшего.

Костя ни чего удивительного - всё так печально, как мы и ожидали. Надо их в Балашов скинуть - пусть Серёга прокатится он страстно желал прокатиться на новеньком! Под поезд тепловозом выгонят - а там катайся сколько угодно, если сумеешь тронуться конечно:)
–1
Ссылка
Егор Потапов · 22.08.2018 11:41 MSK
Может, это связано с тем, что сразу в Киров пришли, прежние же номера через Красноуфимск проходили, там как-то резвее в работу вводили. Или в самом деле НЭРЗ виноват?
0
Ссылка
KOS43 · 22.08.2018 11:37 MSK
Что и следовало ожидать,запустить их в работу не могут(много неисправностей)А уж качество сборки оставляет желать лучшего.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 08.08.2018 14:02 MSK
Это точно, верно подмеченно!
0
Ссылка
KOS43 · 08.08.2018 12:20 MSK
Теперь опять будут на рекламации стоять...
0
Ссылка
Mr.Den · 07.08.2018 09:58 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.08.2018):
> я говорил о замене классических поездов на МВПС на маршрутах из Москвы.

Цитата (Губин Александр, 04.08.2018):
> на восточном направлении уже с декабря 2018 года не досчитаетесь многих поездов

Это печально. Пидоманагеры гробят всё, к чему прикасаются.
+1
Ссылка
Егор Потапов · 05.08.2018 17:37 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.08.2018):
> 2 штуки осталось
>
Толь, к своим 50-ти считать я всё же научился, но спасибо) А вопрос был про темпы производства и, соответственно, про сроки выхода 800-й машины.
0
Ссылка
Губин Александр · 04.08.2018 19:14 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 04.08.2018):
> Ох ты ж иопт. Сколько ж можно их клепать? Губин же говорит, что 80% поездов через год-два отменят. На маневры их отправят?

Я такого не говорил, я говорил о замене классических поездов на МВПС на маршрутах из Москвы.
Южное направление на ЧПК практически не пострадает, а вот на восточном направлении уже с декабря 2018 года не досчитаетесь многих поездов, будут объединения в двух- и даже трехгруппные поезда.
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 04.08.2018 19:11 MSK
Цитата (Егор Потапов, 04.08.2018):
> Скоро ли до 800 номера дойдут?

Не раньше чем через месяц :) Ибо весь НЭВЗ в августе в корпоративном отпуске, остались только разные хоз. службы для проведения ремонтов в цехах и т.п.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.08.2018 15:54 MSK
2 штуки осталось

Цитата (Полесские Забулдоны, 04.08.2018):
> Ох ты ж иопт. Сколько ж можно их клепать? Губин же говорит, что 80% поездов через год-два отменят. На маневры их отправят?

Видимо скоро выолнят и перевыполнят план по металлолому
0
Ссылка
Егор Потапов · 04.08.2018 14:18 MSK
И транссиб разберут, да.

Скоро ли до 800 номера дойдут?
+2
Ссылка
Полесские Забулдоны · 04.08.2018 13:10 MSK
Ох ты ж иопт. Сколько ж можно их клепать? Губин же говорит, что 80% поездов через год-два отменят. На маневры их отправят?
0
Ссылка
lord_VL80 · 04.08.2018 12:29 MSK
Хороший электровоз. Проехаться бы на новеньком.
+1
««12»»