Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-949

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Andrey46 · 25.08.2020 23:43 MSK
здесь не режут
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 25.08.2020 22:40 MSK
На порезку притянули?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.08.2020 07:43 MSK
А сзади кто?
0
Ссылка
Николай Назаренко · 24.08.2020 22:07 MSK
Это чмэ3-949
+2
Ссылка
Andrey46 · 24.08.2020 20:38 MSK
сомневаюсь, что не осталось надписей на борту и заводская табличка находится не совсем в том месте, что по ссылке
0
Ссылка
ТеплаКолос · 24.08.2020 20:14 MSK
Тепловоз ранее был оборудованный эл.схемой и кабелями для работы с ЩОМом,по внешним элементам кузова так вот он https://trainpix.org/photo/101658/?vid=12133
+2
Ссылка
Andrew1967 · 23.08.2016 14:00 MSK
Красавец! Один из лучших тепловозов был в депо Москва-пасс.-Киевская. Возил исключительно, с любым поездом никаких проблем.
+3
Ссылка
Andrew1967 · 01.06.2013 14:08 MSK
Цитата (Sklep, 30.05.2013):
> тепловоз бекасовский всегда был или передан откуда-то?
Был приписан к депо Москва-пассажирская-Киевская (ТЧ-19 МСК ЖД), после реорганизации которого, отдан в депо Бекасово-сортировочное (ТЧ-23 МСК ЖД).
0
Ссылка
Sklep · 30.05.2013 10:14 MSK
Цитата (babukh2011, 28.05.2013):
> Мне работать на этой машине приходилось. Везла она как зверь!

тепловоз бекасовский всегда был или передан откуда-то?
0
Ссылка
Lasselan · 29.05.2013 17:04 MSK
Спасибо за разъяснение)))
0
Ссылка
Andrew1967 · 29.05.2013 16:48 MSK
Толя прав. Спереди и сзади на крыше клеммные коробки для подключения путевых машин, а на бочине кронштейны для кабелей между этими коробками, но теперь я вижу их вроде нету.
0
Ссылка
toljn · 29.05.2013 08:34 MSK
наверное клемная коробка для проводов чтоб приводить в действие путевые машины
0
Ссылка
Lasselan · 29.05.2013 00:18 MSK
Цитата (babukh2011, 28.05.2013):
> Мне работать на этой машине приходилось. Везла она как зверь!

А что у нее приварено на бочине рядом с крышей?
0
Ссылка
Andrew1967 · 28.05.2013 23:43 MSK
Мне работать на этой машине приходилось. Везла она как зверь!
0
««12»»