Все комментарии к фотографиям ТГМ4А-1231

Отобразить все комментарии

Ссылка
Strannakarta · Мск · 01.10.2024 23:44 MSK
Нет фотографий
самый загадочный это наверное красный с желтой полосой
+2
+2 / –0
Ссылка
Strannakarta · Мск · 01.10.2024 23:15 MSK
Нет фотографий
да я с ним общался он мне и сказал что стародавние времена имелось ввиду до 90 года
+2
+2 / –0
Ссылка
meeditation · 01.10.2024 15:01 MSK
Нет фотографий
Автору строк про ТГМ4-1162 (или 1182) можно доверять, он с Энтузиаста (о.п.12км) и у него есть несколько очень атмосферных фото:
https://vk.com/wall-14114379?offset=40&z...4379_48
+3
+3 / –0
Ссылка
Strannakarta · Мск · 01.10.2024 14:33 MSK
Нет фотографий
ОАО "Красное эхо" (бывш. Уршельское МППЖТ) (пос.Уршельский МО)
ТГМ4А-963
ТГМ4А-1231
ТГМ4-1162
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/to..._st__30
Последний живой на 1998 год тепловоз был, вроде бы, ТГМ4-1162 (или 1182 — на фотографии плохо видно), так что ТГМ4А-0963 — явно новый. Там, кажется, сейчас еще новый снегоочиститель купили.
https://railway-archive.studio-petukh.ru...el.html
С того же сайта
Как сказал автор это до 90
В стародавние времена на линии Черусти — Уршель работало 5 тепловозов ТГМ-4 (один синий с жёлтой полосой, один зеленый с желтой полосой, один красный с желтой полосой и по-моему два серо-зеленых)
+4
+4 / –0
Ссылка
meeditation · 01.10.2024 13:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Strannakarta, 30.09.2024):
> что это был за ТГМ?
> Вы про зелёный с жёлтой полосой

Он самый, был сфотографирован в 2001 (мной) и 2002 (автор неизвестен), а после 2003 аппарат пропал из виду.
№ не выше 791: у 792 уже нет окон над передним капотом (если номер не перебит).
По поручням (если не переставлены) можно дать приблизительный интервал ТГМ4 500-637, причём похоже, что не ТГМ4А.

Цитата (SanyaK, 30.09.2024):
> 1162
Откуда такая версия?
+3
+3 / –0
Ссылка
Strannakarta · Мск · 30.09.2024 10:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (meeditation, 29.09.2024):
> Окраска, точно. Тогда, увы, иных версий нет...
> Интересно, откуда Алексей Волов (с "паровоза") знает, что 0963 и та ДГКу со времён УМППЖТ? Единственный ТГМ4, возможно переживший 2000 г. в ПТОЛе Уршеля, был с окнами над передним капотом.

Вы про зелёный с жёлтой полосой
https://narrow.parovoz.com/RU50+33-meshchera/8809.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
SanyaK · Черусти · 30.09.2024 09:24 MSK
Фото: 1
Цитата (meeditation, 29.09.2024):
> Единственный ТГМ4

как думаете, что это был за ТГМ? у меня из догадок только 1162, другие четверки мне неизвестны
ред. был еще 2247 - но про него информации нет вообще, у него приписка даже чужая
+2
+2 / –0
Ссылка
meeditation · 29.09.2024 09:05 MSK
Нет фотографий
Окраска, точно. Тогда, увы, иных версий нет...
Интересно, откуда Алексей Волов (с "паровоза") знает, что 0963 и та ДГКу со времён УМППЖТ? Единственный ТГМ4, возможно переживший 2000 г. в ПТОЛе Уршеля, был с окнами над передним капотом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Voidaxe · Александров · 28.09.2024 04:44 MSK
Фото: 175
Ну это явно не та ДГКУ, первое это окрас, а второе это посмотреть что в статье на фото она капотом на Уршель, а на фото с сайта "паровоз" в сторону Черустей, если судить по ТГМ4А-0963 который в сторону Черустей коротким капотом. Следовательно это 2 разные машины.
+3
+3 / –0
Ссылка
meeditation · 27.09.2024 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Strannakarta, 24.03.2024):
> А вы не слышали ничего про эту дгку? https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

https://blog.dros.ws/article/cherusti_-_urshel/full/
Август 2011 г., вероятно она-же, см. первые фото. Номер не разглядеть.
Судя по всему, проскочила на выходе с ветки, иначе автор бы её загнал в угол в Уршеле.
+4
+4 / –0
Ссылка
Strannakarta · Мск · 22.08.2024 21:01 MSK
Нет фотографий
Отправят на КР после того как поменяют рельсы
+1
+1 / –0
Ссылка
SanyaK · Черусти · 27.06.2024 00:07 MSK
Фото: 1
На июнь 2024 года бодренько ездит
+2
+2 / –0
Ссылка
Strannakarta · Мск · 24.03.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Voidaxe, 24.03.2024):
> Нет, знаю только про МПТ

Жаль
+1
+1 / –0
Ссылка
MadInt · 24.03.2024 18:08 MSK
Нет фотографий
Аутентичненько
+2
+2 / –0
Ссылка
Voidaxe · Александров · 24.03.2024 16:50 MSK
Фото: 175
Нет, знаю только про МПТ
+2
+2 / –0
Ссылка
Strannakarta · Мск · 24.03.2024 15:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Voidaxe, 20.03.2024):
> Да, на ремонте, придет с небольшими изменениями в окрасе кстати

А вы не слышали ничего про эту дгку? https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+1
+1 / –0
Ссылка
Strannakarta · Мск · 22.03.2024 21:56 MSK
Нет фотографий
Понятно я просто все лето в черустях сижу и видел там только 1231 и мпт4-292, а раз ЖД рядом начал очень детально историю и подвижной состав изучать и вижу вот этот 963 который есть но до черустей так и не доезжал, а он на ремонте, надеюсь к следующему лету поедет
+1
+1 / –0
Ссылка
Voidaxe · Александров · 20.03.2024 19:53 MSK
Фото: 175
Да, на ремонте, придет с небольшими изменениями в окрасе кстати
+2
+2 / –0
Ссылка
Strannakarta · Мск · 20.03.2024 18:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Voidaxe, 13.03.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.03.2024):
> > Судя по внешнему культурному состоянию тепловоза там совсем всё загибается. Красить - а зачем? «На скорость не влияет». Буферные разбили - да и Бог с ним.
>
> Тепловоз подготовили к покраске, но в связи с отправкой 0963 на ремонт не успели и пустили в работу как есть.

Не совсем понял он сейчас на ремонте? Он же в 2020 был на к/р
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 18.03.2024 13:27 MSK
Фото: 473 · Общий редактор
Станция Черусти-2
+1
+1 / –0