Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 33»»
Ссылка
v_gildenberg · 07.11.2024 08:17 MSK
Нет фотографий
Отличный кадр!
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 06.11.2024 21:14 MSK
Нет фотографий
Все что казненное учреждение или бюджетное учреждение есть как функция исполнения деятельности федеральных министерств и ведомств. Там не про бизнес. АО, ООО, ГУП, МУП есть коммерческая организация. Пока в название есть ОАО все это было и будет извлечением прибыли. Между прочим, МПС и работало тоже во многом на хозрасчетных принципах.
–6
+1 / –7
Ссылка
v_gildenberg · 06.11.2024 13:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andresandrovich220, 06.11.2024):
> 2024 год. До международного аэропорта на 14 летнем ведре ехать с салоном "привет 90-е". Пускай и с картой Тройка. Чем плохо? Всем.
> При этом туда протянули метро с нормальным ПС

Да, но в Домодедово периодически "ведра" заезжают, но ничего. Заменим все электропоезда рано или поздно.
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 06.11.2024 08:34 MSK
Нет фотографий
Ну вот. Смотрите. Сел на этой платформе на электричку и уехал, как я хочу, до аэропорта Внуково. Пусть даже ЭД4М. На первое время. Но с оплатой по карте "Тройка". Чем плохо? Ничем.
–4
+0 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 06.11.2024 08:31 MSK
Нет фотографий
Ого! Очень красиво! Захватывает дух.
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 05.11.2024 21:28 MSK
Нет фотографий
Ай, красота! Так-так, и где ее в Свердловске можно увидеть?
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 05.11.2024 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.11.2024):
> Вместо всего этого - да, тлен и разруха.

Вот чего не могу понять у коммунистов, Сергей, что так со жратвой всегда плохо было? В среднем городке Нечерноземья или Черноземья - тот же белый хлеб бывал не всегда постоянно, а про колбасу и говорить нечего. Бабка моя говорила: хрен с ними с демократами, зато хоть купить ей колбаски можно, главное деньги б были))). Ну какое может быть у обывателя настроение, если после работы - ты еще вынужден толпиться в очереди за дефицитными продуктами? Причем, в союзных республиках - по воспоминаниям современников - Грузия, Армения, Украина - все было в изобилии, зато наша российская глубинка как была по обеспечению в одном месте, так и осталась. Я уж не говорю про Чехословакию, Польшу, Болгарию, где был "социализм с человеческим лицом" - видел на ютубе передачу из СССР 1989 г про советских корреспондентов поездку в Чехию уже? - где какой-то местный магазин в сельской глубинке был уже в те времена забит продуктами поболее, чем некий спецраспределители на Тверской в Москве.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 05.11.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 05.11.2024):
> И зачем? Самое жуткое для обслуживания и ремонта, что придумали для впендюривания в пригородный поезд

Вы что? Наоборот это самые лучшие сиденья в эконом-варианте. Я как-то раз ехал на ЭП2Д с Тулы до Подольска на них -и вообще нисколько не устал. В отличие от прежних деревянных лавок. И откинуться можно на всю спину, а не на 50%. Знаете как нагрузку это здорово снимает? Такие сиденья даже лучше чем в Иволге первой версии, на Иволге сидеть за 1 час реально устанешь, там под тканью жесткая основа. А то что на фото - это тихий ужас, такие сиденья вообще недостойны ягодиц пассажиров, особенно московских и подмосковных. Да и других тоже. А то что загрязняется - ну так мыть надо лучше, а не грязь размазывать. Химии бытовой полно на любой вкус.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 05.11.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 02.11.2024):
> Их бы при ближайшем КР-1(2) заменить на сидения, такие же,как в ЭП2Д... Больше полчаса на этой "фанере" ехать замучаешься, особенно если отопление не справляется:о.....

Кстати, на БМО в каких-то вагонах встречал сиденья как в ЭП2Д. Колхозно сделано. Но всяко лучше
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 05.11.2024 14:07 MSK
Нет фотографий
Вау! Ургенч! И тепловоз необычной модификации под пассажирским...! Респект автору!
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.11.2024 20:27 MSK
Нет фотографий
Ну а какая там могла бы была жизнь? Ну да в Весьегонске (как и в Тверской области) нет ничего. Мужиков нет, да и работать у них нет желания и стимула. Все погрязли в алкоголизме. Как пишет Толкователь в своем блоге: "...то даже при желании местных бизнесменов и властей устроить нормальную жизнь, это не удастся, ибо нет трудовых ресурсов. .." Пустошь. Найдет фермер какого-нибудь механизатора, тот спустя 2-3 месяца элементарно с работы пропадает. Спивается. Жизнь есть только в ближайших региональных центрах. Не повезло Весьегонску. В тупике он. Провели бы через него дорогу к Баренцову морю как хотели, мог бы и расцвести хотя бы как точка притяжения к вывозу продукцию.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.11.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
Ярославская область, в частности, Ярославль поставляли очень мощных экономистов, финансистов. В частности в столицу Империи - Петербург, Москву. Даже военное финансовое училище было в Ярославе - единственное в СССР (не знаю) остались ли до сих пор. Кстати, вспомните эпизод в "Место встречи изменить нельзя" где Володя Шарапов будучи в бандитской хазе, рассказывая свою вымышленную биографию упоминает - "...Ярославская область, деревня Бугры, совхоз ''Знаменский''..." Потом Горбатый его удивлено спрашивает: Ты что ж, деревенский, что ли? Посыл в книге ("Эра милосердия") был в этом плане таков: ярославские крестьяне были достаточно образованными и в 19 и в 20 веке, и на отходных промыслах занимались более квалифицированным трудом, занимаясь постоянно денежными расчетами: те же извозчики , те же приказчики. Ярославский крестьянин Сидоренко - водитель из деревни по легенде. Но и более жадными (как тогда считалось). То-то Володя так торгуется за сберкнижку. Кстати по телефильму эту опцию видоизменили - в по сюжету Аня, замечает более нежные руки Шарапова указывает Горбатому, что с руками-то такими уж точно не шоферят. И там разыгрывается совершенно замечательная сцена с пианино и "Муркой". Казалось бы? Зачем такое отклонение от книги. Объясняется просто - по книге логика конструкция все-таки провисает. Вряд ли бы настоящие воры и убийцы поверили бы бывшему крестьянину из Ярославля Сидоренко. Кокнули бы его - и дело с концом. Опер прикинулся ли шофером или настоящий шофер - ну его в баню. А в фильме воры и убийцы , видя игру Шарапова - Сидоренко на пианино начинает ему верить, что он и в камере случайно с Фоксом оказался, и что папашка его на Москве-товарной вагонами воровал. Неужели мент-опер 40-годов мог бы играть на пианино? Да ну. Вряд ли бы выпускники муз училищ шли бы в профессию уголовного розыска. Поэтому ему Промокашка наливает потом стакан водки, а Горбатый милостиво разрешает закусить с общего стола. Вот такая развитая была и есть Ярославская область в произведениях классиков. А что касается Тверской области - да не везет ей быть между двух столиц. Всегда выкачивает что Питер, что Москва - все население. Хотя - а стоит ли так грустить об этом?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.11.2024 17:51 MSK
Нет фотографий
Отличный электровоз, финны его очень любят. До сих пор ездят. А кто-то еще говорит, что СССР не умел ничего производить. Вот, пожалуйста... Эх был бы жив СЭВ до сих пор - мы бы уже владели полмиром...!
+5
+13 / –8
Ссылка
v_gildenberg · 04.11.2024 16:05 MSK
Нет фотографий
Узнал недавно, что и мукомольная, и комбикормовая промышленность, вообще все это элеваторное хозяйство очень опасная отрасль. Оказывается, сама мука - очень взрывоопасная смесь, вернее мучная пыль на мукомольном производстве. Мучная пыль взрывоопасная из-за высокой концентрации углеводов, которые легко воспламеняются при контакте с кислородом и источником тепла. И вообще в СССР в 70-80-е годы прошлого века прокатилась целая серия взрывов на мукомольном производстве. Например взрыв на Калининской мельнице, уже после калининской трагедии, похожий взрыв произошел в городе Весьегонске на складе зернопродуктов... Двуречная 1981, Астрахань 1980
+14
+14 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.11.2024 14:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> > А что лучше с вещами - переход с Кольцевой на Киевскую на экспресс или в Саларьево/Филатовом луге на автобус? Без подсказок. Или лучше сами проедьте, потом мне расскажите
>
> Очевидно, первое: и быстрее, и гарантированно займёшь сидячее место. Тем более с вещами

Два банана! Как говорил мой учитель по ОБЖ. Все, спор с моей стороны окончен, хотите продолжения - идите на МЖА.
–1
+1 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 04.11.2024 14:09 MSK
Нет фотографий
Да, бывали времена....
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.11.2024 14:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 04.11.2024):
> > Все, хорош, мне надо прекращаться что-либо доказывать
>
> Держитесь, этот спор уже практически за Вами.
> Можно сказать - победа близка к одержанию.

Как говорится, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, поддерживайте на бусти....))))
–1
+2 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 04.11.2024 14:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2024):
> В вашем же случае ему придётся его преодолевать ещё и при посадке на автобус.

А что лучше с вещами - переход с Кольцевой на Киевскую на экспресс или в Саларьево/Филатовом луге на автобус? Без подсказок. Или лучше сами проедьте, потом мне расскажите
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 04.11.2024 14:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2024):
> В искомом же весь этот людской поток Пётр в любом случае заденет ещё на Комсомольской, а затем — вполне комфортно и без давки попадёт на экспресс на Киевском вокзале

Правильно! И чтоб не попасть в поток - лучше всего ему сразу уезжать на D4 до Внуково. Более того, сравните переход на Комсомольскую кольцевую с Ленинградского или переход на D4? что лучше. Тут без альтернативы переход на D4.
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 04.11.2024 14:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2024):
> При этом, опять-таки, изначально выступая за якобы прямое сообщение без необходимости пересадок, вы приводите в пример прыжки с электричек на автобусы. Как-то странно вы, приводя такой пример, учитываете эти детали, а предлагая свой вариант — нет. Какой-то однобокий у вас выходит опыт, не находите?

Нет, потому что цель примера была - указать на то, что не всегда следует полностью полагаться на карты-стрелочки. Тем и прекрасен мой пример, что он универсален как для час пик, так и во вне час пик. Подольск - Театр на Таганке. Уж, простите, но к зданию театра рельсы не проложили.
0
+1 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 33»»