Все комментарии к фотографиям ЭП20-016

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.06.2013 23:05 MSK
Прикол от Воротилкина заключается в том, что ИТРовцы сопровождают поезда (и действительно вне зависимости от пола, должности и познаний в ЖД). Только вот одного не учли - у них НЕТ официального права проезда в кабине. А посему у меня они идут лесом туда, откуда прислали :))) Вот такая занимательная работа у машиниста!
+3
Ссылка
Diesel1672 · 01.06.2013 22:47 MSK
Цитата (azimut3000, 01.06.2013):
> Сколько произв.травматизма уже нахватали - кошмар! )

Сразу вспомнил ситуацию! У нас в депо пожарный поезд стоит и с него пожарник постоянно залезает на тепловозы и проверяет наличие огнетушителей. Новенький какой-то был, залез на 116-ый. Освещение дизельного не включил и пошёл...результат - разбитая в кровь голова и залитые вперемешку кровью с солярой пайолы:)
+1
Ссылка
azimut3000 · 01.06.2013 22:34 MSK
Цитата (Sklep, 01.06.2013):
> а где у вас они водятся?

А они, где к отделам гл.технолога относятся, где электромеханики, где от слесарей цехов одну душу переводят в "мертвую"... Все как везде. Какая там техника - бюрократия с элементами акробатики. )))
0
Ссылка
Sklep · 01.06.2013 22:30 MSK
>>с инженерами АСУ

а где у вас они водятся? по-моему эта должность снята где-то с 2005-ого года
0
Ссылка
Куня · 01.06.2013 22:25 MSK
Цитата (Алексей12, 01.06.2013):
> Один день из жизни ЭП20.

Изготовить технику - это одно, а вот вреднять её в жизнь - это уже другое. С горем по-полам научились первое, а за второе даже не принимались. Опыт вреднения ЭП10 никого ничему не научил, пропили просто всё. Как я понимаю представителей НЭВЗА в депо Москва-Рязанская не было, нет и не будет. Как говорится кошка бросила котят... С таким отношением к внедрению новой техники, даже самая крутая техника от самых крутых мировых производителей будет ломаться чаще наших утюгов 40-летней давности.
+1
Ссылка
azimut3000 · 01.06.2013 22:20 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.06.2013):
> ... А дибил Воротилкин после Калитвы убирает телевизоры из домов отдыха лок.бригад, переносят кнопки РБС в каб. управлениях...

О, кнопки - даа, уже переносим и контруем краской, фотографируем... акты, протоколы на всё это. Короче "ты за ним ещё полдня бегать будешь, шоб фотохрафию отдать..."
А как Вам прикол от "Воротилы": посадить кабины ИТР-овцев "...вне зависимо от пола и занимаемой должности..."? Экономисты и юристы с инженерами АСУ у нас УЖЕ ездили с блокнотиками и записывали за лок.бригадой каждое действие? Сколько произв.травматизма уже нахватали - кошмар! )
+1
Ссылка
Ирина · 01.06.2013 22:10 MSK
Цитата (lion, 01.06.2013):
> А когда в серию пошёл? Вроде бы ещё подконтрольная эксплуатация.

Не серия, конечно.
0
Ссылка
Diesel1672 · 01.06.2013 21:58 MSK
Всего-то на 18 миллионов...сильный удар по карману. Локомотивные бригады зато здоровьё своё губят за 30 тысяч чтобы семью содержать и дай бог ещё до пенсии дожить, но каждый месяц минус премии, да ещё и за ленты...вот вам и компенсация 18 миллионов вице-президентов
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.06.2013 21:57 MSK
О чем может быть речь, если вторым человеком в РЖД уже Мишарин (подвинув соответственно Морозова и Гапановича)! Это тот тип, который был уволен с постов нач. Сврд.Ж.Д., зам.Мин.транса, губернатора Сврдл.обл. А дибил Воротилкин после Калитвы убирает телевизоры из домов отдыха лок.бригад, переносят кнопки РБС в каб. управлениях, и.т.д., и.т.п. О каком развитии компании и потенциале можно говорить при таких кадрах? :(
+5
Ссылка
Stef · 01.06.2013 21:39 MSK
На одном из совещаний было озвучено, что из-за спада объёма перевозок заработная плата вице-президентов (а их 11) в апреле снизилась с 73 млн. до 55. Кризис докатился и до них
+4
Ссылка
azimut3000 · 01.06.2013 21:31 MSK
А Гапанович - это, похоже, единственный человек в Правлении, который понимает, что на отладку любой техники нужно время и знает её применение в будущем, нежели Воротилкины, Морозовы, Якунины и др. "манагеры", (которым результат нужен здесь и сейчас)... И, что немцы с япошками сталкиваются с теми же проблемами, хоть на этапе проектирования, хоть на этапе отладки, просто все грамотно "вуалируется" без ущерба для работы всех специалистов. Машины доработают, но нужно продолжительное время при неграмотном управлении и категорической незаинтересованности "посторонних" для железной дороги людей в Правлении (Я..., М..., В... и т.д.). Совещания за совещаниями, а доделают все обычные люди, главное иностранцев не споить... раньше времени. )))
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.06.2013 20:49 MSK
Цитата (Алексей12, 01.06.2013):
> Один день из жизни ЭП20.
Ничего другого ожидать и не приходится. Это именно тот результат, который получен от труда над этим проектом. Бабло затмевает добро! Назвать это Г высокоскоростным пассажирским электровозом (тем более построенным на заводе по производству утюгов)- просто язык не поворачивается!
+5
Ссылка
lion · 01.06.2013 20:46 MSK
Цитата (supermax, 01.06.2013):
> Denis, никто не сказал, но что-то не сложилось прямо со старта. А ведь уже в серию пошло, опять российское "авось прокатит"...

А когда в серию пошёл? Вроде бы ещё подконтрольная эксплуатация.
0
Ссылка
Алексей12 · 01.06.2013 20:16 MSK
А теперь самое интересное мнение Валентина Гапановича относительно этого проекта:

Успешно реализуется совместный проект ЗАО "Трансмашхолдинг" и французской компании "Альстом" по производству пассажирского электровоза ЭП20, способного развивать скорость до 200 км в час. Данные локомотивы уже поступают на железные дороги ОАО "РЖД", в перспективе они смогут использоваться на высокоскоростных магистралях.

По словам Валентина Гапановича, по своим параметрам ЭП20 полностью соответствует российским условиям, целый ряд использованных при его разработке инновационных решений защищен патентами, в том числе российско-германскими.
0
Ссылка
Semich · 01.06.2013 19:11 MSK
Ладно, наладят-нет, но кто объяснит, почему упрямо цепляются за 3000В на отопление? Нормально все электросети садят на 3фазку с нулем- розетки на 230 - фаза-ноль, мощнее (отопление, кондишены, водонагреватели, плиты и холодильники ресторанов)- на 3 фазы 380. Современным тиристорным преобразователям род тока КС по барабану- хоть из постоянки, хоть из однофазки, да хоть из квадрата 3 фазы без вопросов дает- и хоть сотню вагонов на пальцевый шнур сади вместо 24 указанных.
0
Ссылка
supermax · 01.06.2013 18:30 MSK
Denis, никто не сказал, но что-то не сложилось прямо со старта. А ведь уже в серию пошло, опять российское "авось прокатит"...
0
Ссылка
Denis · 01.06.2013 17:31 MSK
Цитата (supermax, 01.06.2013):
> выходит даже хлеще тех же ЭП10

Кто Вам такое сказал? Вспомните с ЭП10 сколько мучились... Зато сейчас бегают более-менее нормально)) С ЭП20 тоже поначалу помучаются, потом все будет хорошо! :)
+4
Ссылка
supermax · 01.06.2013 17:27 MSK
Алексей12, печально..Неужели такие бракованные и недоработанные ЭП20...выходит даже хлеще тех же ЭП10. Хотелось бы узнать, что за причины, т.е. в каких узлах были проблемы.
0
Ссылка
Dreamcatcher · 01.06.2013 16:25 MSK
И не лень же придумывать:)
0
Ссылка
Hunter · 01.06.2013 16:20 MSK
...Входять Гаврюша Обізянов і Степан Срака, поглиблені в свої інженерні папки і розрахунки. Вони за**бані і закомплексовані.

Гаврюша Обізянов. По нашим даним, якщо будівництво не нає*неться зараз - воно обов`язково нає*неться в наступному кварталі.
Степан Срака (налякано). І шо тогда будєт, Гаврюша?
Гаврюша Обізянов (спльовує). Тюрма на ***!
http://www.doslidy.kiev.ua/stories/st-pizdetz.htm
+4
««1 ··· 45678»»