Все комментарии к фотографиям ЭГ2Тв-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис Доронин · 28.10.2018 03:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.10.2018):
> Забавный факт, но по классификации изготовителя, то есть метрогавёнмаша, теперь это чудо называется ДПМ 770.

Так логично же. 81-720 Яуза, 730 РА-1/РАуза, 81-740 Русич, 750 Ра-2, 81-760 оченьтяжелыйвагонметро (81-765 Москва), 770 как раз ДПМ.
0
Ссылка
Ammendorf · 28.10.2018 00:21 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.10.2018):
> Маски на ДМЗ приваривали.

Справедливости ради - только у 996. Для остальных брали готовую кабину на ДМЗ но варили по месту.
0
Ссылка
Ammendorf · 28.10.2018 00:20 MSK
Забавный факт, но по классификации изготовителя, то есть метрогавёнмаша, теперь это чудо называется ДПМ 770.
0
Ссылка
Belloff · 28.10.2018 00:11 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 19.10.2018):
> Есть же один такой - ДПМ-1, ... на Озёрском аппендиксе...
Мытищинский зовётся ДП-М-001, если что. ДПМ-1 (с "Машками") давно расформирован
0
Ссылка
Плотников П · 25.10.2018 21:59 MSK
Цитата (Семён Градов, 25.10.2018):
> Да я вроде и не настаиваю на своём. Как говорится: на вкус и цвет фломастеры разные. Времена меняются, хошь-не хошь -- придётся привыкать к тому, что есть. Иного нет, и уже не будет...

Электропоезда это не фломастеры, есть убогое говно, а есть норм. Другого не бывает.
–3
Ссылка
Семён Градов · 25.10.2018 21:58 MSK
Да я вроде и не настаиваю на своём. Как говорится: на вкус и цвет фломастеры разные. Времена меняются, хошь-не хошь -- придётся привыкать к тому, что есть. Иного нет, и уже не будет...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 25.10.2018 21:14 MSK
Так не скопировал. Маски на ДМЗ приваривали. И еще раз говорю - то что они не нравятся Вам, не значит что они не нравятся никому.
+4
Ссылка
Семён Градов · 25.10.2018 19:32 MSK
У первых ЭД4М вполне отличный дизайн. Не зря его даже "Спецремонт" скопировал для некоторых своих переделанных электричек:
https://www.trainpix.org/photo/102319/
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 25.10.2018 19:24 MSK
Да нормальный дизайн. Это штука субьектианая и Васе нравится а Пете нет. Предлагаете дизайн сделать как у ЭР2? А куда засунуть тогда крэш-модуль.
0
Ссылка
Семён Градов · 25.10.2018 19:23 MSK
У неё вообще всё лицо надо менять. Да и в последнее время, как дизайном наших электричек занялись иностранцы -- так все наши поезда просто кошмар как стали выглядеть. Ладно у "Ласточки" лицо неказисто, но там Сименс хозяин, и без его разрешения лицо у "Ласточки" просто так не изменишь. Дизайн "Иволги" вроде как испанская фирма разрабатывала, а почему не наша? Или у нас в России своих дизайнеров нет? У ЭП20 тоже лицо не очень, у ЭП2Д зачем-то сделали лицо "закос" под "Ласточку". Всё-таки прежний отечественный дизайн намного приятней был, и глазам милее.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.10.2018 19:01 MSK
Вернуть нормальные буферные как были на 001 сначала и норм
0
Ссылка
Семён Градов · 25.10.2018 18:22 MSK
Вот смотрю на "Иволгу" и думаю: это до какой же степени нужно ненавидеть железнодорожный транспорт, чтобы всю свою ненависть воплотить в дизайне спереди этого состава? И этот уродский дизайн: вид спереди -- в какие цвета его не перекрашивай -- ничем не скроешь, и лучше он не становится.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.10.2018 15:57 MSK
На ЧСах такого ограничения нет. Там можно как угодно быстро разгоняться и как угодно быстро разгоняться с неограниченным по верхнему потолку ускорением и тоже самое по ЭДТ. У Демихов до ЭП2Д и ЭП3Д также ни каких ограничений по ускорению нет. Я правда не владею сведениями - какие они могут реализовывать максимальные значения по ускорению.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.10.2018 15:53 MSK
Всё правильно максимальное ограничение у современных локомотивов и МВПС 0,9. Это было всегда на разгон и электричекое торможение. На ЭП20 по торможению этот параметр зачем-то занизили до 0,6 или 0,7. То есть электровоз обладающий прекрасным рекуперативным тормозом и хорошим ускорением при замедлении его полностью ни когда не реализует. Это сделанно специально типа для удабства пассажиров. Хотя напротив вещь в экстренных ситуациях с максимальным замедлением при рекуперации была бы очень полезна, особенно на высоких скоростях движения.
0
Ссылка
vadimsrzn · 25.10.2018 11:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.10.2018):

> Как я уже писал максимально реализуемое ускорение современной Ласточки 0,64 против 0,6 у ЭР1 (тут просто по конструкции без ограничения). Одноэтажный Штадлер выдаёт к примеру уже 1,2.

Иволга 0 100 за 31 секунду, среднее ускорение до 100 0.9 https://youtu.be/pQRQxfbA_ZA
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2018 13:57 MSK
Поправлю свой предыдущий комментарий. Требование по гораничению максимального ускорения прописанно в ГОСТе на Локомотивы и МВПС, так что кто будет перевозчиком не принципиально. Сертифицированные поезда должны удовлетворять требованиям ГОСТа и ТР/ТС 001/2011 вместе взятых.
0
Ссылка
MadInt · 24.10.2018 09:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.10.2018):
> На просторах РЖД вместо быстрого разгона напротив прогрессирует обязательное ограничение по максимальному ускорению и торможению Локомотивов и МВПС. Распространяется оно в основном на технику вновь изготовленную и врезается на программном уровне. Данное обстоятельство сильно ограничивает скоростные качества современной техники. Делается это вроде бы как для "удобства пассажиров" и их комфорной перевозки.
А Эг2Тв изготовлены не по заказу РЖД и такие ограничения на них не распостраняются.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2018 00:08 MSK
Там где ЭГ2Тв работает на данный момент свыше 120 км/час установленных скоростей нет. И что вы хотите из неё особого выжимать если конструктив всё равно 120 км/час?
0
Ссылка
Belloff · 23.10.2018 22:57 MSK
Ну, у нас всякое бывает... При этом "Иволгу" проектировали под увеличенное (заявлено 0,96 в среднем) ускорение. Интересно, сколько разрешат на МЦД (и сколько ЭГ2Тв выжимает там, где уже в ходу).
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2018 22:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.10.2018):
> Цитата (vadimsrzn, 23.10.2018):
> > Служебная 100, конструкционная 120, как у демих 120 служебная, 130 конструкционная.
>
> В Отрожке при следовании по маршруту Анна - Воронеж в 2012 - 2015 годах, на участке Воронеж - Графская был допуск РА2 на 120 км/ч. Даже соответствующий приказ Н был.

Вопрос другой - нужны ли эти 120 были с установленным временем хода и ездили ли там с такой скоростью?
+1