Комментарии на фотографии пользователя Копылов Н.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 62636465666768 ··· 598»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 13:33 MSK
Фото: 1715
Цитата (October, 13.01.2023):
> Цитата (Mitia_SouthWest, 13.01.2023):
> > Так первый ЭП1М построили то в 2006-ом, то есть 17 лет.
>
> Это не меняет сути моего коммента. Тем более, что до 2006 года выпускаличсь ЭП1, а до него - ВЛ65. И тот и тот г-ну Н. так же ненавистны как и ЭП1М.

По моему мнению ВЛ65 прекрасный электровоз! Чего к сожалению не скажешь о его последователях.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 13:33 MSK
Фото: 1715
Цитата (Mitia_SouthWest, 13.01.2023):
> Цитата (October, 13.01.2023):
> > Спецолимпиаде ЧС4Т vs ЭП1М без малого 20 лет
>
> Так первый ЭП1М построили то в 2006-ом, то есть 17 лет.

У человека явно хреново с математикой...
+2
+4 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 13:29 MSK
Фото: 1715
Цитата (October, 13.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 13.01.2023):
> > Неремонтопригодную технику трудно нормально обслуживать, так как она для этого не предназначена.
> Наверно нужно тридцати трём волкам и прочим зверям в лесу сдохнуть, чтобы Ванька Никончук перестал гадить под каждой фоткой нового ЭП1М и других отечественных локомативов.

Я константирую факты конструкции а не тупо газу, если многие ещё не поняли. Минусят в основном одни фотографы, которые не в курсе всей ущербности техники производства НЭВЗа. Так сказать диванные эксперты!
+1
+4 / –3
Ссылка
Магистр · 14.01.2023 12:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaMa, 13.01.2023):
> И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали.

Хм, а что "санкции" особого сделали? В СССР всегда были свои грузовые электровозы переменного тока (к которым и принадлежит то, что на фото) и даже двухсисемный... В чём проблема восстановить/поднять из пыльных архивов необходимые материалы? Ах да, простите, про@рали электротехническую промышленность...
Ещё после выхода ЭП2К, анонсировалось, что на этой "платформе" может быть выпущен и пассажирский электровоз переменного тока, и даже двухсистемный. Где?
В ЛИИЖТе, в конце 90-х, начале нулевых, был почти готовый проект (одного талантливого студента), предлагавшего на базе ТЭП60/70 сделать (необычный трехтележечный) сочленённый электровоз (под постоянный или переменный ток)...
Так что мешает этому "возу" начать движение: "заламывание рук", как из извесной советской комедии https://www.youtube.com/watch?v=ffzhSyxXr_s или действительно "никто не хочет"?
+1
+4 / –3
Ссылка
Kirill94 · C-КАВ · 14.01.2023 10:33 MSK
Фото: 142
Возможно будет на Москве-Казанской составы с перрона на перрон таскать и со временем вытеснет Чмухи
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 14.01.2023 07:33 MSK
Нет фотографий
Стараюсь вообще не вступать в такие дрязги или кого-то адвокатировать, но
иногда уже "переливает через край", когда один пользователь, пытается "подняться"/"казаться умнеее", за счет другого, принижая, поливая помоями типа:
Цитата (October, 13.01.2023):
> Ванька Никончук перестал гадить под каждой фоткой нового ЭП1М и других отечественных локомативов.
Цитата (October, 13.01.2023):
> ...констатация факта искорёживания испанского Вани...
Цитата (October, 13.01.2023):
> ...уже под сорокет, а его до сих колбасит как школотрона, что говорит о нём как о великовозрастном инфантиле.

Такое поведение сразу же напоминает тех самых, навешивающих ярлыки, бабок https://www.youtube.com/watch?v=UABYS3oU6hk


Цитата (October, 13.01.2023):
> участвуя в прениях по поводу ЭП1М, НИ РАЗУ не смог рационально объяснить и доказать его ненужность, вредность и отвратность. При этом, претендуя на наличие неких сакральных познаний в области локомативостроения, в этих спорах постоянно скатывался в передёргивания, демагогию, откровенную ложь и эмоции.

Ваня543, как и любой другой пользователь сайта, имеет право высказывать в ленте комментариев свои мнения, суждения. В.т.ч и про "изделия" от НЭВЗа (которые не являются неприкасаемыми). И кстати, его комментарии нередко вполне адекватны, грамотны и даже профессиональны... А то, что они кому-то не нравятся, не должно делать его каким-то изгоем...

Напомню. Диспут предполагает обмен мнениями, возможно-определенный спор, даже некую эмоциональность (но, без попыток оскорбить оппонента!). У нас у всех есть свои "фломастеры": в жизненном укладе, отношении к окружающей действительности, людям, машинам...
И указанные локомотивовы не исключение. Кому-то импонирует ЭП1М, а кому-то до сих пор нравится управлять/обслуживать ЧС4Т (или любоваться эстетикой его локомотивного дизайна прошлых лет)... И если человек не "поёт в общем сайтовском хоре", восхваляя определенное, витающее в данной ленте мнение о машине, это совершенно не характеризует его, как "унтерменшен". И наличие у такого красных "цифирек" в правом нижнем углу ни о чём не говорит (может даже наоборот, это, как сказал один из пользователей, "медаль за правдивость и белые крылья"))). Не нужно опускаться до уровня СТТС...

Что касается ЭП1М, то в диспутах о этом локомотиве много копий сломано, но увы, немало и нередко (машинисты, ремонтники, даже ИТР) говорят о нём нелесные эпитеты. Но вряд ли что-то изменится, ибо
Цитата (KaMa, 13.01.2023):
> что замены ЭП1М нет! (ЭП20 не считается) И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали. К примеру комплектующих на ЭП20 нет
+6
+8 / –2
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 14.01.2023 01:10 MSK
Фото: 17
Цитата (October, 13.01.2023):
> участвуя в прениях по поводу ЭП1М, НИ РАЗУ не смог рационально объяснить и доказать его ненужность, вредность и отвратность

При этом его мнение прямо противоположно мнению людей, работающих/работавших на самих ЭП1М. Ну, за исключением мнения наездников из Кирова, которые кроме своих ЧС4Т так ничего ремонтировать и эксплуатировать не научились. Ну или не хотят этого делать. Достаточно только на раздолбанные кабины посмотреть, про техническое состояние я промолчу, ибо уже и без меня кучу раз об этом писали. Но, по мнению гражданина И. наездниками являемся именно мы, кто ездить на этой технике умеет, ей доволен и содержит её в +/- адекватном состоянии насколько это позволяет нынешняя система обслуживания парка :)
+8
+11 / –3
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 14.01.2023 00:52 MSK
Фото: 128
Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> Цитата (CHS200-011, 12.01.2023):
> > https://railgallery.ru/photo/162784/
> > Чс4т там ещё очень хороши, по сравнению с биотуалетами
>
> Впрочем почти на всех чехах на кузове написано "Испытания". Как мне помнится с такими надписями локомотивы уже не должны ходить с пассажирскими. Да и к тому же им осталось уже немного прослужить. Киров ЭПшками обслуживает почти всю ГЖД, в основном южный ход ГЖД. А на южном ходу мало того осталось 1-2 чеха, так на них ещё и ездить не умеют

На Южном ходу как раз то умеют ездить, был запрет на эксплуатацию чехов на южном ходу, только по этому они появляются тут если совсем нечего выдать, или эпшка не захотела с Вековки поехать.
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.01.2023 00:24 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> Цитата (ЕвРо, 13.01.2023):
>
> > Я был бы вам весьма и весьма признателен если бы вы, и другие пользователи сайта, перестали именовать меня "господином". Гражданин вполне приличное обращение...
>
> Хорошо, буду Вас величать товарищем.

Чрезвычайно буду вам признателен. Хотя у меня сложилось, возможно ошибочное, мнение, что для вас слово "товарищ" имеет некий привкус "совковости".
+4
+6 / –2
Ссылка
Serg-186i · 13.01.2023 23:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 11.01.2023):
> По-моему, у них вообще один и тот же кузов. В смысле, не единицы, а строения

они похожи, дизайн одинаковый, но кузова разные (у эмки он банально выше)
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.01.2023 22:55 MSK
Фото: 51
Цитата (Star lord, 13.01.2023):
> Все Е1 в этом году уйдут

Кстати, один не мешало бы оставить для какого- нибудь музея, а ещё лучше- для ретропоездов. Оглянуться ведь не успеем, как уйдут не только Е1, но и ЧС4Т вообще.... А машина, безусловно, заслужила сохранения для истории- всё-таки полвека (!) в работе с пассажирскими поездами- это, пожалуй, непревзойдённый в России рекорд!
+6
+6 / –0
Ссылка
KaMa · Агрыз · 13.01.2023 22:53 MSK
Фото: 44
Продукцию НЭВЗа никто не защищает! Просто каждый должен понимать, что замены ЭП1М нет! (ЭП20 не считается) И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали. К примеру комплектующих на ЭП20 нет
+7
+7 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 13.01.2023 22:49 MSK
Фото: 152
Цитата (October, 13.01.2023):
> Человеку этому, извините, уже под сорокет, а его до сих колбасит как школотрона,

Ему 17...
+3
+4 / –1
Ссылка
Serg-186i · 13.01.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> ЭМКА2, получается была ЭМКА1

четная цифра означает постоянный род тока
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg-186i · 13.01.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (PIROMAN, 11.01.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> > получается была ЭМКА1?
>
> Не факт, НЭВЗ любит придумывать рандомные цифры в серии)

примеры?)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg-186i · 13.01.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савенков, 11.01.2023):
> он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23

они разработаны в рамках одного проекта с широким заимствованием узлов, типа общей (ну почти) кабины, тележек и т.д. по мелочи
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 13.01.2023 22:37 MSK
Фото: 23
Цитата (CHS200-011, 13.01.2023):

> На метрологии расскажут))

Т.е. Вы истинных причин не знаете. Так бы и сказали сразу.
–1
+4 / –5
Ссылка
Star lord · Гор · 13.01.2023 22:31 MSK
Фото: 62
Цитата (Mehanik75, 12.01.2023):
> Ни чего там массово не списывают!

Все Е1 в этом году уйдут
+4
+4 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 13.01.2023 21:32 MSK
Фото: 529
Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> Цитата (ЕвРо, 13.01.2023):
>
> > Электровозы с новой кабиной машиниста имеют изменения в конструкции и поэтому требуют сертификации. Пока оной не будет, а завод-изготовитель не подготовится к их выпуску все электровозы будут строиться со "старой" кабиной. Во всяком случае мне так объяснили...
>
> Непонятно одно, зачем вообще нужна сертификация.

На метрологии расскажут))
+6
+7 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 13.01.2023 20:46 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 13.01.2023):

> Я был бы вам весьма и весьма признателен если бы вы, и другие пользователи сайта, перестали именовать меня "господином". Гражданин вполне приличное обращение...

Хорошо, буду Вас величать товарищем.
+1
+5 / –4
««1 ··· 62636465666768 ··· 598»»