Комментарии на фотографии пользователя Копылов Н.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 61626364656667 ··· 598»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:23 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Тр-р остаётся, куда же без него...

Транс, вип для переменки, резисторы и контакторы для постоянки. получается этакий «Рэмбо» увешанный с ног до головы лентами и ножами, а в руке М60- «а теперь со всей этой фигнёй мы попробуем взлететь». Не думаю, что все это поместится в кузов ЭП2К. В том же ЭП1 не так много место, куда впихнуть еще контакторов и резисторов. А ведь всё это хозяйство надо ещё и отслуживать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 15:22 MSK
Фото: 394
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> >от трёх ВИПов
> А транс? Или ты хочешь 29 кВ понижать-выпрямлять электроникой?

Тр-р сам собой разумеется. Иначе какая преемственность с уже давно освоенными Э5К/ЭП1.

Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Как мне представляется конструктору КЗ проектируя ЭП2К опирались на опыт тепловозов. Что на ТЭП60, что на ТЭП70 стоял один компрессор, вот они и решили, что одного и на электровозе вполне достаточно.

Я тоже в этом уверен. Только на тепловозе есть такая гадость как дизель с системами, на их фоне компрессор — эталон надёжности, к тому же старый поршневой, а не новый винтовой, который умеет уходить в нокаут по перегреву.

Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Правильно ли вас понял, что в случае замены блока кремниевых выпрямителей ВИПами, они будут запитываться пост. током после вторичной обмотки тр. непосредственно от к.с. и БВ?

Постоянный ток: родная схема ЭП2К работает без изменений.
Переменный ток: силовая схема работает по типу ЭП1, вспомогательная по типу ВЛ82М (штатные вспомприводы питаются от диодных ВУ). Спорный момент лишь один: использовать «параллель» и ставить неудобные по компоновке три ВИПа или же ставить два ВИПа с запасом по току, в основном работая на СП, а при необходимости дать П подключать третью цепь к одному из ВИПов. Не очень преемственно лишь то, что ВИПы в этом случае будут с выходным напряжением до 4 кВ...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.01.2023 15:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 14.01.2023):
> Последуете совету одного из главных провокаторов этого сайта? Умно.

Пётр я взрослый человек и сам разберусь: кто есть кто. Пожалуйста, оставьте свои советы мне, при себе.
+6
+7 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.01.2023 15:12 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> А транс? Или ты хочешь 29 кВ понижать-выпрямлять электроникой?

Тр-р остаётся, куда же без него...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.01.2023 15:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> В ЭП2К новое — в основном вспомогательные приводы, они же, что интересно, нередко и подводят. Если бы там поставили два поршневых ВУ-3,5 с моторами постоянного тока — было бы смешно, но там стоит один винтовой, из-за отказа которого случаются браки — это уже не смешно. Впрочем, это проблема не самого привода как такового, а неграмотного выбора его структуры (не заложен запас).

Как мне представляется конструктору КЗ проектируя ЭП2К опирались на опыт тепловозов. Что на ТЭП60, что на ТЭП70 стоял один компрессор, вот они и решили, что одного и на электровозе вполне достаточно.

Правильно ли вас понял, что в случае замены блока кремниевых выпрямителей ВИПами, они будут запитываться пост. током после вторичной обмотки тр. непосредственно от к.с. и БВ?
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:10 MSK
Фото: 107
>от трёх ВИПов
А транс? Или ты хочешь 29 кВ понижать-выпрямлять электроникой?
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.01.2023 15:10 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):

> > Скажу тогда проще: предлагаю махнуть рукой на этого провокатора.
>
> Хорошо, последую вашему совету.

Последуете совету одного из главных провокаторов этого сайта? Умно.
–10
+3 / –13
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 15:04 MSK
Фото: 394
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Мысль крайне интересная. Я с подобной нигде не сталкивался. Что касается ПРТ, то проще аппарата и быть не может...

О чём и речь. А чем больше в машину вносить нового — тем больше надо тужиться при родах. В ЭП2К новое — в основном вспомогательные приводы, они же, что интересно, нередко и подводят. Если бы там поставили два поршневых ВУ-3,5 с моторами постоянного тока — было бы смешно, но там стоит один винтовой, из-за отказа которого случаются браки — это уже не смешно. Впрочем, это проблема не самого привода как такового, а неграмотного выбора его структуры (не заложен запас).
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.01.2023 15:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> А зачем преобразователь для постоянки, если создавать на базе ЭП2К? Для постоянки оставить родную схему, для переменки — питать штатную «параллель» от трёх ВИПов, вспомогательные преобразователи — от двух отдельных ВУ. ЭП2К потому и поехал относительно беспроблемно, что там по минимуму нового: по ходовой, кроме наклонных тяг, это ТЭП70, по силовой схеме это гибрид ЧС2К и ЭП2К.

Вот-вот и я долгое время придерживался такой же точки зрения. Но ваша мысль о ВИПах, вместо диодных выпрямителей меня заинтриговала. Буду думать...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.01.2023 14:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Скажу тогда проще: предлагаю махнуть рукой на этого провокатора.

Хорошо, последую вашему совету.

> Постоянник с АТП — ни разу не абсурд, так как даже на переменном токе ТПР имеет промежуточное звено постоянного тока.

На мой взгляд дело не в промежуточном звене ПТ, а том, что между к.с. и т.д. преобразователь с очень низким к.п.д., порядка 90% (в лучшем случае). В то время как к.п.д. ВЛ10 чуть более 90%.

>А по теме двухсистемного согласен, сделать вместо простых диодных выпрямительных ВИПы никакой проблемы нет, всего лишь плюс тонна массы, технология уже отработана. Важнее сам факт построения 2-системной машины по проверенной схеме переключения рода тока.

Мысль крайне интересная. Я с подобной нигде не сталкивался. Что касается ПРТ, то проще аппарата и быть не может...
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 14:58 MSK
Фото: 394
А зачем преобразователь для постоянки, если создавать на базе ЭП2К? Для постоянки оставить родную схему, для переменки — питать штатную «параллель» от трёх ВИПов, вспомогательные преобразователи — от двух отдельных ВУ. ЭП2К потому и поехал относительно беспроблемно, что там по минимуму нового: по ходовой, кроме наклонных тяг, это ТЭП70, по силовой схеме это гибрид ЧС2К и ЭП2К.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 14:47 MSK
Фото: 107
>Регулировать напряжение на т.д. пусковыми резисторами на переменном тока такой же технический абсурд, как постоянник с АТП.

Для упрощения схемы и надежности это отличный вариант! Одна система регулирования гораздо лучше, чем городить еще одну со «встречно-поперечным» включением обмоток трансформатора, или ВИП для переменки и преобразователь для постоянки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 14:46 MSK
Фото: 394
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Признаюсь, что совершенно не понял смысла в этом "кусочке" текста.

Скажу тогда проще: предлагаю махнуть рукой на этого провокатора.

Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> В корне не согласен с подобными рассуждениями. ВЛ82(м) по сути своей стыковой электровоз ПОСТОЯННО-переменного так. Регулировать напряжение на т.д. пусковыми резисторами на переменном тока такой же технический абсурд, как постоянник с АТП.

Постоянник с АТП — ни разу не абсурд, так как даже на переменном токе ТПР имеет промежуточное звено постоянного тока. А по теме двухсистемного согласен, сделать вместо простых диодных выпрямительных ВИПы никакой проблемы нет, всего лишь плюс тонна массы, технология уже отработана. Важнее сам факт построения 2-системной машины по проверенной схеме переключения рода тока.
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 14.01.2023 14:34 MSK
Фото: 222
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> 2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск

Откада такая информация? Машины интересные,спору нет,однако кто ж решится на такую авантюру? Я лично очень сомневаюсь в правдивости этой информации: во-первых,участок длинный,а это значит,что хотя бы в крупных городах нужна рембаза и сертификация (это все быстро и дешево не решается). Во-вторых,по всей стране также нужно обучать и обкатывать бригады. Ну и в-третьих,машины малосерийные. Даже если допустить,что действительно произойдет чудо,то долго они все равно не протянут: запчасти-то где брать,если даже завод-изготовитель уже не существует,насколько я помню (то,что банкрот - это точно) + иностранщины много. ЭП20-то под забор хотят ставить,судя по разговорам,а тут целых 2 машины оживить хотят…
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 14.01.2023 14:28 MSK
Фото: 74
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> заменить почти 900 построенных электровозов - задача настолько серьёзная, что на её решение потребуется по крайней мере лет 15-20.

А зачем их заменять? Предпосылок к этому нет, максимум по срокам жизни начнут заменять условно 001 на новый 1001й.
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.01.2023 14:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Трёп это всё. В СССР не было принято обращаться к собеседнику на «вы» с большой, встречал этот лизоблюдский канцеляризм лишь в некоторых ленинградских документах (куда он проник, видимо, из немецкого, который в окне в Европу издавна был в ходу по понятным причинам, а дальше уже заразил всю Россию). Если бы он действительно хотел обращаться к вам без издёвок, в том числе над СССР — то написал бы «вы» с маленькой, как пишете, в частности, вы.
Признаюсь, что совершенно не понял смысла в этом "кусочке" текста.

> А ведь действительно может, у ЭП2К машинное полупустое и по массе запас есть. У ВЛ82/82М простая и надёжная система определения рода тока, несработки бывают, если не замкнётся одно из РВ этого рода тока, а вот о ложных срабатываниях я не слышал — на это там и поставлены по-авиационному две пары реле. В остальном там тоже проектировать нечего, ибо принципиального нового ничего не надо — тр-р да выпрямитель. Проблемы могут быть только с размещением тр-ра — у ЭП2К интересно стоят связи тележек с кузовом.
В корне не согласен с подобными рассуждениями. ВЛ82(м) по сути своей стыковой электровоз ПОСТОЯННО-переменного так. Регулировать напряжение на т.д. пусковыми резисторами на переменном тока такой же технический абсурд, как постоянник с АТП.
На ж.д. РФ, как раз обратная ситуация: бОльшую часть времени (я не беру во внимание кретинизм с поездом СПб - Н.Н) электровозы двойного питания, что на казанском ходу, что на южном работают под переменным током.
Мой вердикт: исходя из "опупеи" с ЭП10 и ЭП20 в обозримом будущем нам не удастся создать полноценный именно ДВУХСИСТЕМНЫЙ электровоз.
Что же касается ЭП1(М,П): заменить почти 900 построенных электровозов - задача настолько серьёзная, что на её решение потребуется по крайней мере лет 15-20.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 14.01.2023 14:13 MSK
Фото: 74
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> 2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск

Все два с половиной?
+4
+5 / –1
Ссылка
AvAst · Гор · 14.01.2023 14:00 MSK
Фото: 6
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> то написал бы «вы» с маленькой, как пишете, в частности, вы.

Достаточно забавно выглядят регулярные попытки выдать свои хотелки за истину.
–1
+6 / –7
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 13:44 MSK
Фото: 394
Цитата (October, 13.01.2023):
> Наверно нужно тридцати трём волкам и прочим зверям в лесу сдохнуть, чтобы Ванька Никончук перестал гадить под каждой фоткой нового ЭП1М и других отечественных локомативов.

...и чтобы они оба с CHS200-011 научились убирать из цитаты лишнее и умещать все мысли в одном сообщении. И чтобы левые личности, не участвующие в разговоре, не размахивали белым шарфом "вы тут школьники в песочнице, апхапхапх".

Всё это бездумное цитирование, кучи сообщений подряд — это всё от эмоций, от стремления поскорее высказаться. А в обсуждении сложных вопросов эмоциям не место.

Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Чрезвычайно буду вам признателен. Хотя у меня сложилось, возможно ошибочное, мнение, что для вас слово "товарищ" имеет некий привкус "совковости".

Трёп это всё. В СССР не было принято обращаться к собеседнику на «вы» с большой, встречал этот лизоблюдский канцеляризм лишь в некоторых ленинградских документах (куда он проник, видимо, из немецкого, который в окне в Европу издавна был в ходу по понятным причинам, а дальше уже заразил всю Россию). Если бы он действительно хотел обращаться к вам без издёвок, в том числе над СССР — то написал бы «вы» с маленькой, как пишете, в частности, вы.

Цитата (Магистр, 14.01.2023):
> Ещё после выхода ЭП2К, анонсировалось, что на этой "платформе" может быть выпущен и пассажирский электровоз переменного тока, и даже двухсистемный. Где?

А ведь действительно может, у ЭП2К машинное полупустое и по массе запас есть. У ВЛ82/82М простая и надёжная система определения рода тока, несработки бывают, если не замкнётся одно из РВ этого рода тока, а вот о ложных срабатываниях я не слышал — на это там и поставлены по-авиационному две пары реле. В остальном там тоже проектировать нечего, ибо принципиального нового ничего не надо — тр-р да выпрямитель. Проблемы могут быть только с размещением тр-ра — у ЭП2К интересно стоят связи тележек с кузовом.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 13:36 MSK
Фото: 1715
Цитата (P_N_M, 13.01.2023):
> Цитата (October, 13.01.2023):
> > ЭП1М доказал своё право
>
> ...в отличие от 2эв120
> *фюить-ха*

2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск, как появится более подробная информация, непременно сообщу всём любителям этого прекрасного электровоза...
+2
+4 / –2
««1 ··· 61626364656667 ··· 598»»