Комментарии на фотографии пользователя Копылов Н.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 598»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 17:22 MSK
Фото: 1715
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> А родить с нуля принципиально новое мы уже попробовали: ЭП200 бросили
>
> Это с самого начала был распил и откат, как и ТЭП80. Тогда тоже боролись за кормушку, госдачи Ленинскую премию. Весь пар для свиста

С момента рождения ЭП200 прошло 20 лет и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость сейчас около 55 км и это реально мало, но они есть, чуть больше участков 180 и прилично на 160 км/час. Ласточке на Смоленск кое-где 160 км/час. Спрямить участки и сделать там 200 км/час при желании ни чего не мешает. К сожалению отечественная промышленность не выпускает пассажирских электровозов на 160 км/час. А ездить вместо 120-ти 140 км/час это просто понты, которые снижают общее время хода на столько мало, что этим в целом можно просто принебречь. К примеру поезд следующий со скоростью 140 км/час пройдёт 1 км расстояния на 4.3 секунды быстрее, про сравнению с аналогичным на 120 км/час. Или для сокращения 1 минуты времени в пути этому же поезду надо проехать 14 км со скоростью 140 км/час, по сравнению со 120. Нормативы на содержание КП на 140 км/час гораздо жëстче, чем на 120, вот и простаивает постоянно треть парка ЭП20 из-за этих понтов!
0
+2 / –2
Ссылка
xxil · Окт · 14.01.2023 17:05 MSK
Фото: 24
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> ЭП20 со всеми своими косяками, наверное лучшее в пассажирском плане,

Можно ли уточнить для неспециалистов: "лучшесть" ЭП20 обусловлена его мощностью, скоростью, или двухсистемностью, или наличием всего этого сразу?
Другими словами, что может стать самым тяжёлым последствием для ржд/фпк, если серия все же встанет под забор? Москва - Сочи за 24 часа станет фантастикой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 14.01.2023 16:57 MSK
Фото: 282
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> То что бригады на севере в валенках на нём ездят, так как кабина больше +15 редко когда прогревается.

Так же и на ВЛ80Р, ВЛ10 ездят зимой , в Сибири и Забайкалье. Вопрос обогрева кабин, почему-то игнорируется всеми производителями
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.01.2023 16:50 MSK
Фото: 6082 · Общий редактор
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Электровоз не имеет пролетной магистрали отопления поезда. То есть в случае оказывания помощи при поломке ему другим локомотивом нет ни какой возможности подать 3000 В на состав

Обычно помощь оказывается ближайшим грузовым локомотивом, у которого никакого электроотопления не предусмотрено. И помощь оказывается обычно до ближайшей станции где есть резервный пассажирский локомотив, и на ней неисправный ЭП1М просто отцепят. Совершенно не понимаю зачем вешать на ЭП1М пролетку, только чтобы обеспечить возможность пересылки в пасс. поезде? Это наверное не НЭВЗу пофиг, а нет требования заказчика в лице РЖД
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 16:44 MSK
Фото: 394
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> Сама идея пересенника на 200 уже просится на прокурорскую пооверку о нецелевом использовании средств.

Опять 25... Это главный аргумент «противников» ЭП200 — что он на 200 и 8-осный. Число осей, равно как и передаточное число, меняются по нуждам, главное — отладить привод. А поскольку привод этот в принципе для малых скоростей не предназначен — то и отладить его проще всего на скоростном участке.

Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> Откаты, в отличии от тебя я был на даче Якунина и видел своими глазами сиё поместье

А я был на заводе, где частично делали двигатель ГТ1h, и сейчас работаю на этот завод (правда, по НК-4), дальше что? Мы сейчас оперируем чистой информацией, а её можно получить и без посещения.

Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> То есть мозгом неандертальца заставить решать квадратные уравнения?

Не такие уж там и страшные уравнения, куда проще, чем в АТП. Но настраивать таки проще ноутбуком, а не паяльником и шкафом деталей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 16:31 MSK
Фото: 107
> кто хочет фантазировать об откатах

Ваня, ты наверное, плохо изучал историю. Юлий Цезарь погиб при очень интересных обстоятельсвах, как и Сальвадор Алиенде. Так что надо смотреть на все с разных точек зрения, а не только с технической. Сама идея пересенника на 200 уже просится на прокурорскую пооверку о нецелевом использовании средств.
Откаты, в отличии от тебя я был на даче Якунина и видел своими глазами сиё поместье, а так же вместе с тобой в Сухиничах лазил по ВЛ11 и вспомни ошарашенного Макса, который увидел эту грязь и воровство - этотдве стороны одной медали.

>аналоговая СУ
То есть мозгом неандертальца заставить решать квадратные уравнения?
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.01.2023 16:23 MSK
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> 2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск, как появится более подробная информация, непременно сообщу всём любителям этого прекрасного электровоза...

Обсудили эту "новость" с А.И. Шутко. Посмеялись...
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 16:08 MSK
Фото: 394
Димыч, кто хочет говорить о технике — говорит о технике, кто хочет фантазировать об откатах — тот фантазирует. Тут есть один любитель, который, с его слов, "по РЖДшным откатам может диссер писать", а предложи ему написать свой "диссер" в прокуратуру — смоется как вода в унитазе. Так что предлагаю вернуться к чисто технической теме. По ней есть методики расчёта, результаты испытаний и так далее, а по откатам — слухи да шепотки.

Олег Владиславович рассказывал подробности, в чём были главные проблемы ЭП200: малая сила тяги до 10 км/ч, когда коммутация конденсаторная (не неожиданность) и аналоговая СУ, которую приходилось настраивать паяльником (проблема на деле ерундовая, в те годы уже вовсю входили в обиход промышленные МК, использованные на том же ДЭ1).
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:51 MSK
Фото: 107
А родить с нуля принципиально новое мы уже попробовали: ЭП200 бросили

Это с самого начала был распил и откат, как и ТЭП80. Тогда тоже боролись за кормушку, госдачи Ленинскую премию. Весь пар для свиста
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 15:43 MSK
Фото: 394
Как это сделать, взяв за основу ЭП1 и ЭП2К? Кристаллы кремния надо растить и для ВУ, и для ВИП. Оставим ВУ — получим результат как от работы на одном участке ВЛ80Т и ВЛ82М, у вторых пережог 30 %, и это реальные данные с Южной дороги. Ну, пусть будет чуть меньше: у пассажирского разгон быстрее, плюс у ЭП2К сериесное есть, а у Машки только как аварийное.

А родить с нуля принципиально новое мы уже попробовали: ЭП200 бросили, с ЭП10 обратились к заклятым друзьям и в итоге бросили, с ЭП20 обратились к заклятым друзьям споткнулись.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:36 MSK
Фото: 107
Где сейчас технологии, на январь 2023? Их нет, кристаллы кремния в стране не растят. Рыжый пытался, но как обычно, только деньги попилил. Так что мое мнение не изменилось: одна система регулировки мощности в локомотиве.
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.01.2023 15:34 MSK
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> Агась, нагрузку на ось в 25 тонн забыл? Хороший такой пассажирский электровоз получается.

Как будто 25 тонн на ось, это что-то плохое.
–12
+1 / –13
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 15:32 MSK
Фото: 394
Повторюсь: при технологиях тех лет, сейчас всё будет легче. Сравни одинаковой мощности ВИП-2200 и сегодняшние ВИУ-4000 одинаковой мощности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:30 MSK
Фото: 107
Агась, нагрузку на ось в 25 тонн забыл? Хороший такой пассажирский электровоз получается. Тем более выпрямитель это не ВИП, эта штуа сложней. И отечественной силовой электроники нет. Совсем. В общем как и нормальной современной промышленности, она «стране чистогана» не нужна.
0
+1 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 15:30 MSK
Фото: 1715
Цитата (October, 13.01.2023):
> Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> > Иван 543 имеет право высказывать по этому поводу, почему нет?
>
> Конечно имеет. Но есть нюанс. Ещё с пиксовских времён г-н Н., участвуя в прениях по поводу ЭП1М, НИ РАЗУ не смог рационально объяснить и доказать его ненужность, вредность и отвратность. При этом, претендуя на наличие неких сакральных познаний в области локомативостроения, в этих спорах постоянно скатывался в передёргивания, демагогию, откровенную ложь и эмоции. Ах да, можно ещё не менее "любимые" сабжем "спермаки" вспомнить.

В подтвержении слов Петра П: на какой конкретики ни в чëм. На счёт ЭП1М я ещё раз повторюсь я подчеркиваю отрицательные черты конструкции локомотива. То что бригады на севере в валенках на нём ездят, так как кабина больше +15 редко когда прогревается. Электровоз не имеет пролетной магистрали отопления поезда. То есть в случае оказывания помощи при поломке ему другим локомотивом нет ни какой возможности подать 3000 В на состав, а у РЖД давно так моде преобретение вагонов чисто на электроотопоении. То есть пассажиры поезда могут досиетри в нём замёрзнуть. И самое главное что от безразличия конструкторов НЭВЗа к вот таким элементарным конструктивным промахам, это безобразие продолжает до сих пор выпускаться в этом виде... Так что у меня кроме конструктивной критики, какой-то личной неприязни нет совсем. Подгорает больше пукан у тупоупрямых фанатов всего отечественного, как правило конструкцию и недостатки которого они в упор видеть не хотят...
+1
+3 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.01.2023 15:30 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):

> Пётр я взрослый человек и сам разберусь: кто есть кто. Пожалуйста, оставьте свои советы мне, при себе.

А я Вам ничего не советовал. По этому все советы при мне и остались.
–6
+3 / –9
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 15:29 MSK
Фото: 1715
Цитата (Xlopchek, 13.01.2023):
> Цитата (October, 13.01.2023):
> > Человеку этому, извините, уже под сорокет, а его до сих колбасит как школотрона,
>
> Ему 17...

37 недавно исполнилось, Вам хоть 15 есть?
–6
+2 / –8
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 15:29 MSK
Фото: 1715
Цитата (LAZdriver, 13.01.2023):
> Цитата (Star lord, 13.01.2023):
> > Все Е1 в этом году уйдут
>
> Кстати, один не мешало бы оставить для какого- нибудь музея, а ещё лучше- для ретропоездов. Оглянуться ведь не успеем, как уйдут не только Е1, но и ЧС4Т вообще.... А машина, безусловно, заслужила сохранения для истории- всё-таки полвека (!) в работе с пассажирскими поездами- это, пожалуй, непревзойдённый в России рекорд!

548 в Ростовском музее уже есть.
0
+1 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 15:29 MSK
Фото: 1715
Цитата (KaMa, 13.01.2023):
> Продукцию НЭВЗа никто не защищает! Просто каждый должен понимать, что замены ЭП1М нет! (ЭП20 не считается) И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали. К примеру комплектующих на ЭП20 нет

Перед заменой ЭП1М, я бы добавил, к великому сожалению - нет. ЭП20 со всеми своими косяками, наверное лучшее в пассажирском плане, что есть на сей день, разумеется из новой продукции. Пока всё не утихнет с запчастями действительно дела плохи, в первую очередь с поставкой колёсных пар. 081 и 082 так и стоят не до собранными на заводе. Когда запчасти закончатся в ход пойдут 10 комплектов оборудования для новых машин на запчасти. В целом на 2 года запчастей ещё должно хватить.
–1
+1 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 15:25 MSK
Фото: 394
На ВЛ82М транс и ВУ почему-то вместе с резисторами и контакторами помещаются, и это при технологиях тех лет.
+1
+1 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 598»»