Комментарии на фотографии пользователя Копылов Н.О.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей12 · 23.05.2015 21:18 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
От Москвы до Владивостока только электрифицированные участки идут по маршруту поезда N 2. Просто у ЭП20 реально беспощадная эксплуатация, Россошанские и Кавказские ЧС4т/ЭП1М с плечом Рязань - Горячий Ключ нервно курят в стороне. Сегодня ЭП20 в Сочи, послезавтра в Казани, потом в Оршу, с Орши в Екатеринбург... Это сколько ж одна машина в месяц накатывает? Я просто смотрю не с железнодорожной точки зрения, а со стороны обычного наблюдателя. Вот и удивляюсь, почему при такой эксплуатации "умнейшие головы РЖД" не додумались на 9300 км пустить поезд под одной машиной...

Единственное поправочка из Орши в Екатеринбург попасть не может ЭП20. А эксплуатация у них убойная.О чем говорил и ВАНЯ543. Почему то мне кажется если ЭП20 выпустят все 200 локомотивов. То со временем и 1/2 поезд будет об Москвы до Владивостока, но может правда и со сменой одного ЭП20 на другой где-нибудь или одним локомотивом. Короче в перспективе и это может увидим.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 23.05.2015 21:08 MSK
Цитата (agura, 23.05.2015):
> Цитата (PAShA2894, 23.05.2015):
>
> Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
> > И второй момент, не планируется ли запуск под ЭП20 без смены локомотива поезда N2 "Москва - Владивосток"?
>
> А разве в маршруте нет участков с тепловозной тягой? Хотя, даже если их и нет, на мой взгляд, ехать 10 тыщ кило в один конец без техосмотра - перспектива сомнительная. Хотя и хорошая машина.
>
Константин! От Москвы до Владивостока только электрифицированные участки идут по маршруту поезда N 2. Просто у ЭП20 реально беспощадная эксплуатация, Россошанские и Кавказские ЧС4т/ЭП1М с плечом Рязань - Горячий Ключ нервно курят в стороне. Сегодня ЭП20 в Сочи, послезавтра в Казани, потом в Оршу, с Орши в Екатеринбург... Это сколько ж одна машина в месяц накатывает? Я просто смотрю не с железнодорожной точки зрения, а со стороны обычного наблюдателя. Вот и удивляюсь, почему при такой эксплуатации "умнейшие головы РЖД" не додумались на 9300 км пустить поезд под одной машиной...
0
Ссылка
Алексей12 · 23.05.2015 21:04 MSK
Цитата (agura, 23.05.2015):
> Цитата (Алексей12, 23.05.2015):
> > Что о запуске новых поездов под ЭП20 можно спокойно забыть до следующего года.
>
> Вроде собирались 35/36 (Адлер - Питер) под него делать, но в грвфике те же стоянки, что и были. На летний график затевался двухэтажный сидячий поезд Адлер - Краснодар тоже под ЭП20, но его в расписании тоже нет. 101/103 планировали проезжать Горячий Ключ без остановки, но им так же сделали стоянки по 5 минут. В общем, у нас перемен не предвидится.

Да согласен планов много из них и поезд Москва-Пермь и Мурманск собирались пустить под ЭП20. Но по-моему никто не учитывал в ДТ, что не мало потребуется ЭП20 под Тальго на Нижний Новгород и Берлин и конечно поставку на этот год локомотивов ЭП20. Вот из-за этого планы есть, но похоже в этом году им не сбыться. Если только в следующем году.
0
Ссылка
agura · 23.05.2015 20:36 MSK
Цитата (PAShA2894, 23.05.2015):
> немногим больше чем у Siemems Vectron, правда у него всего 4 оси.

Может, не нужно придираться? Я про ракурс, если что.

Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
> И второй момент, не планируется ли запуск под ЭП20 без смены локомотива поезда N2 "Москва - Владивосток"?

А разве в маршруте нет участков с тепловозной тягой? Хотя, даже если их и нет, на мой взгляд, ехать 10 тыщ кило в один конец без техосмотра - перспектива сомнительная. Хотя и хорошая машина.

Цитата (Алексей12, 23.05.2015):
> Что о запуске новых поездов под ЭП20 можно спокойно забыть до следующего года.

Вроде собирались 35/36 (Адлер - Питер) под него делать, но в грвфике те же стоянки, что и были. На летний график затевался двухэтажный сидячий поезд Адлер - Краснодар тоже под ЭП20, но его в расписании тоже нет. 101/103 планировали проезжать Горячий Ключ без остановки, но им так же сделали стоянки по 5 минут. В общем, у нас перемен не предвидится.
0
Ссылка
Megafon GSM · 23.05.2015 20:17 MSK
Цитата (Stef, 23.05.2015):
> я буду долго гнать велосипед....

Я буду долго гнать орондондон,
На перегоне я его остановлю.
Возьму штатив, на о.п. Стадион
Снять поезда, которые люблю....

Посвящается ЛИБ1995 и его верному другу http://ic.pics.livejournal.com/viewoncub...80_900.jpg
+1
Ссылка
Stef · 23.05.2015 19:35 MSK
Цитата (Megafon GSM, 23.05.2015):
> Да вот хотел щас билет купить, посмотрел расписание, и меня оно очень угнетает

Так "я буду долго гнать велосипед...."
+1
Ссылка
Megafon GSM · 23.05.2015 18:25 MSK
Да вот хотел щас билет купить, посмотрел расписание, и меня оно очень угнетает
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 23.05.2015 18:21 MSK
Цитата (Megafon GSM, 21.05.2015):
> вы приедете на троллейбусе кататься?
Ага. И не только :)
Приезжайте и Вы тоже ;)
0
Ссылка
Leonardo · 23.05.2015 12:42 MSK
Вообще, мне машинист рассказывал что собираются с Ф.П. Шексна пустить ЭП20 до вологды, с бригадами Москвы 3.
0
Ссылка
Алексей12 · 23.05.2015 11:15 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
> Кстати, с какими поездами ЭП20 будет ездить с 1 июня?
Пока ездит с этими поездами. Но с 1 июня из-за ввода Стрижа на Нижний Новгород. ЭП20 будут временно снимать с некоторых поездов где возможно.
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
69/70 Москва-Воронеж – ЭП20
94/93 Москва-Пенза – ЭП20
144/143 Москва-Кисловодск – ЭП20
52/51 Москва-Пенза – ЭП20
1/2 Москва-Казань – ЭП20
49/50 Москва-Казань – ЭП20
98/97 Москва-Казань – ЭП20
Ленинградский вокзал
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
747/748 Москва-Санк-Петербург – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород – ЭП20
32/31 Москва-Киров – ЭП20
Белорусский вокзал
29/30 Москва-Калининград – ЭП20
1/2 Москва-Минск – ЭП20

Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
> И второй момент, не планируется ли запуск под ЭП20 без смены локомотива поезда N2 "Москва - Владивосток"?
ФПК и РЖД планируют запускать еще ЭП20 на ряде маршрутов. Но это не на этот год. Пока ЭП20 скоро на все те под, которыми сейчас ездят будет не хватать. Что о запуске новых поездов под ЭП20 можно спокойно забыть до следующего года.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.05.2015 11:04 MSK
Тогда даже туда и обратно успеет скататься.
0
Ссылка
Донской · 23.05.2015 10:38 MSK
Разве у него не 45 суток?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.05.2015 10:36 MSK
Если только ему скорректируют нормы ТО
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 23.05.2015 10:34 MSK
Кстати, с какими поездами ЭП20 будет ездить с 1 июня?
И второй момент, не планируется ли запуск под ЭП20 без смены локомотива поезда N2 "Москва - Владивосток"?
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.05.2015 09:21 MSK
Куда ещё больше мощности то? 7200 кВт и так хватает и на 200 км/ч да и нет смысла в 6-ти осях делать мощность двигателя больше чем 1200 кВт. Сила тяги тоже нужна! Можно было бы его построить и 7500 кВт и 8400 и 9600 кВт - представьте тогда себе - сколько бы он стоил!
0
Ссылка
PAShA2894 · 22.05.2015 23:02 MSK
Ну многие кричат что это мелочи и на скорость не влияет. Может это и так, но это такой подход у завода к производству. Кто знает сколько еще таких подходов из разряда "и так пойдет"...

Цитата (agura, 22.05.2015):
> Ух! Мощь!

немногим больше чем у Siemems Vectron, правда у него всего 4 оси.
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.05.2015 22:28 MSK
Да я уже об этом герметик писал и в прошлый раз - не хотел повторяться! Если у него такой вид снаружи, то представьте себе - что внутри! С каждым последующим, перевалившим за 042 номером с программой импортозамещения электровозы пошли всё хуже и хуже...
+1
Ссылка
Diesel1672 · 22.05.2015 22:07 MSK
Умиляет торчащий герметик на прожекторе и лобовых стёклах сверху...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 22.05.2015 21:49 MSK
Контракт о первой установочной партии был подписан на 55 машин! Может на этом всё и закончится хотя 200 машин до 2020 года должно быть выпущено! Куда их столько и зачем конечно непонятно! Если выпустят все 200 запланированных ЭП20 и Губин спишет все ЧС4Т куча пассажирских электровозов как постоянного, так и переменного остаётся не у дел!
0
Ссылка
Алексей12 · 22.05.2015 19:29 MSK
Цитата (Typhoon, 22.05.2015):
> Был разговор, что на 50-ом номере выпуск прекратится, что нового известно по этому поводу?

Разговоров всегда много. а смысл в них какой. На этот год никто не отменял 4 локомотива ЭП20. ЭП20-049-052 вопрос только открытый и достоверно думаю точно никто не скажет, когда их передадут РЖД. Но до конца года построят и перададут точно.
0