А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов, ТЧЭ-12 Сенная, в основном одни "КМ" ездят, даже 116,(У) мало уже.
уже второй человек задаётся этим вопросом!да почему списывать то? да в челябе парк весьма ветхий :) но и не стоит забывать, что есть и после заводского ремонта и есть машины 1990-1992 г.в. которые на данный момент конечно 28 лет от роду, но при заводском ремонте ещё имеют шанс на 8-12 лет эксплуатации, а может даже и на замену дизеля. Так, что как минимум нынешние машины могут обогатить депо Златоуста, а максимум отправится в депо на восток нашей страны.Вообще эти 11 машин конечно в корне поменяют картину "уфалейки" учитывая что парк парк состоит из 24-рёх номеров 2ТЭ10У(5-ть 2ТЭ10М), многие из которых не имеют второй секции, а некоторые так вообще стоят, то при нехитрой арифметике становится ясно, что в ближайший месяц, 2ТЭ10 на челябинском узле может превратится в раритет.
p.s. думаю, что однозначно в пассажирском движении по прежнему будут У-шки на ЭПТ и УТ
Цитата (Владик, 28.01.2019): > Быстро их штампуют Как горячие пирожки или как автоматы в СССР штамповали, в свое время:). Местным фотографам это все в минус КМ.
Ну и ведро то. Вчера прокатился на нём, все вагоны бешено трясутся в предсмертной агонии, почти также как ЭМ2И. Единственное что порадовало, это тепло в салоне. И ВСЁ. ТР-3 как будто и не было.
2ТЭ25КМ-0363 , Южно-Уральская железная дорога
2ТЭ25КМ-0365 , Южно-Уральская железная дорога
2ТЭ25КМ-0360, Южно-Уральская железная дорога
2ТЭ25КМ-0361, Южно-Уральская железная дорога
ВЛ10У-659, Московская железная дорога
2ТЭ25КМ-0362 , Южно-Уральская железная дорога