Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 111»»
Ссылка
Senya2006 · Петряевка · 15.07.2022 10:11 MSK
Фото: 43
Машинное отделение правильно
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 15.07.2022 09:45 MSK
Фото: 389
Снимок использован в 22-й статье моего цикла «ТЭД» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...2fea8c7

На переднем плане — место установки мотор-вентилятора 224 электрооборудования задней тележки. Подаёт воздух вниз к тяговым двигателям, а из видимого на снимке — к сглаживающим дросселям и сопротивлениям ослабления возбуждения. В шкафу с отходящими красными шинами установлен сглаживающий дроссель (по-ВЛовски — сглаживающий реактор), в высоком шкафу за ним, на котором видны меха воздуховода — сопротивления ОВ. Как работает ОВ — в статье «ТЭД-6» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...1634927

Шкаф по правому краю снимка — тяговая выпрямительная установка 022, у неё вытяжное охлаждение — часть воздуха 224 забирает через неё. С этой схемой охлаждения связан один занятный случай на испытаниях ЧС8, по итогам была сделана доработка.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.07.2022 23:54 MSK
Фото: 389
Снимок посвящается andrey92 — он сейчас как раз где-то в районе Зимы, решил проехать по всему маршруту главного поезда страны — 1/2 Москва — Владивосток.
+8
+8 / –0
Ссылка
NKVDemon · 08.07.2022 14:27 MSK
Нет фотографий
Давай побольше Одесской.
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 05.07.2022 08:09 MSK
Фото: 854
Красавец
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.07.2022 07:14 MSK
Фото: 389
Снимку исполнилось 10 лет. Работа силовой схемы ВЛ80Т мной рассказана здесь https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...b128c5a

Обычно пассажирские поезда ходят на ЭПТ, но этот электровоз ЭПТ не страдает, как можно видеть — нет кабеля на рукаве ТМ и клеммной коробки на буферном брусе https://zen.yandex.ru/media/vivan755/62b...9d9ec51
+3
+4 / –1
Ссылка
ss760 · Мск · 04.07.2022 18:07 MSK
Фото: 370
Спасибо за фото) Довелось на этой машине поработать)
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 04.07.2022 17:50 MSK
Фото: 39 · Общий редактор
Спасибо за фото Ваня!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.07.2022 09:25 MSK
Фото: 389
Слева стоит быстродействующий выключатель БВ-1 — он и сам почти такой же, как на ВЛ10, и установлен почти так же https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=300242

Принцип действия БВП-5 объяснён на моём старом видео https://youtu.be/LghTcMw3Sos

Справа — блок аппаратов №1, на нём видны реостатные контакторы, для чего они нужны — рассказано в моей статье «ТЭД-3» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...a229972 , как в целом работает схема электровоза постоянного тока — в статье «ТЭД-5» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...1d5d927
+6
+8 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.06.2022 07:43 MSK
Фото: 389
Да, о чём дважды сказано в комментариях на пиксе :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.06.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Хорошее осеннее фото. Судя по искрам,вылетающим из под второй по ходу движения колёсной пары,электровоз буксует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.06.2022 01:15 MSK
Фото: 389
Снято одновременно со штативной видеосъёмкой материала для третьей части «Зелёной полосы» https://zen.yandex.ru/video/watch/629ee931047dbe7b06d4eb80 , которая рассказывает о сигналах отклонения по стрелочному переводу, в том числе о том, когда с бокового горят два жёлтых, когда — жёлтый либо зелёный.
+7
+7 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.06.2022 10:06 MSK
Нет фотографий
Обожаю такие фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.06.2022 07:38 MSK
Фото: 389
Привет Володарке от былого фокинца!
+2
+2 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 20.06.2022 00:44 MSK
Фото: 31
Цитата (, 08.10.2018):
> Снято возле областного дурдома, минутах в десяти ходьбы от конечной «Фосфоритный завод» маршрутов 28, 49, 179 и 260. Перегон впервые в галерее, так что его ещё строгать и строгать, в паре километров севернее ещё одна отличная позиция — останки путепровода.

Маршрутки 28 и 260 отменены, 179 идёт раз в полчаса, а то и реже, 49-я регулярно 5-10 мин. Зато лучше стало с муниципальными автобусами: 2 интервал 10-15 мин., 37-й - 7-10 мин.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 30.05.2022 08:53 MSK
Фото: 166
У кашек ещё проблемы с 418 датчиком, после отпуска тормозов начинает противно пищать, тягу собирать не даёт, приходится БВ отключать и перещёлкивать токоприёмниками, а это всё время, если с горы отпустил тормоза и нужно быстро набираться и выбирать уже параллель, то пока всё это перезагрузишь, поезд уже прилично затягивается
+3
+3 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 29.05.2022 16:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 29.05.2022):
> Левее в окно помогалы интересный агрегат виднеется)

Снегочиститель из кабин ВЛ10
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.05.2022 15:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.05.2022):
>
> Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
> > Средняя панель пульта (которая с боковыми ручками) на таких машинах частенько теряет контакт в разъемах. Из-за чего схема либо "не идет" в набор позиций либо самопроизвольно разбирается.
>
> Расшевелить разъёмы помогает, но не всегда?>

Пойди ж там быстро угадай, какие разъемы надо шевелить, а какие нет. Особенно следуя с поездом, когда за тобой "в капкан" электричка попала, а то и скорый. Да и помогает это шевеление не всегда. Что касается СМЕТов, то это да, "сундук загадок". Работая мастером на ПТОЛ, на это насмотрелся. "Кашкаи" иногда, особенно со слабыми батареями, не хотели "подниматься", "запускаться" и "ехать" ни "туда", ни "обратно". Иногда такое происходило даже со вполне рабочими "кашкаями" из-под поездов при смене локомотивных бригад на путях ПТОЛ, когда постановка на ТО-2 не требовалась. Приходилось выключать вспом. машины, отключать БВ, опускать "рога" и на 5...7 минут отключать рубильники АБ (чтобы все "лишние" тока из электронных "приблуд" СМЕТа ушли в "землю"). После чего машина "запускалась" с "пол-пинка" и "улетала" под поезд.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.05.2022 15:08 MSK
Фото: 389
Цитата (Марс_102, 29.05.2022):
> Машины сильно тормознутые, оперативно сбросить я или набраться на ней не получится,

Да, это особенность СМЕТ в целом, простая СМЕ работает без задержек, а в СМЕТ пока сигнал зашифруется, пока пройдёт, пока расшифруется... Думает иной раз секунду-две, сбросить ей тягу или ехать дальше. Поэтому и на простых десятках по СМЕТ при наборе рекомендуется задержка на каждой позиции.

Но если ты про то, что кнопками быстро не наберёшься — это на большинстве электровозов так. Что на чехах на всех, что на ЭП2К, что на ВЛ60/80.

Цитата (Марс_102, 29.05.2022):
> В тяге переходы жёсткие, с С на СП переходит так, что термоса в кабине летают

Странно. По ходу, диоды перехода поворовали все, но кому они сейчас нужны?! Нормальные люди варят инверторами. Когда кахи были только с завода, переходы были бархатными, куда мягче, чем на простых.

Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
> Средняя панель пульта (которая с боковыми ручками) на таких машинах частенько теряет контакт в разъемах. Из-за чего схема либо "не идет" в набор позиций либо самопроизвольно разбирается.

Расшевелить разъёмы помогает, но не всегда?
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.05.2022 12:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марс_102, 29.05.2022):
> Да ты наверное и сам всё прекрасно знаешь про кашки. Машины сильно тормознутые, оперативно сбросить я или набраться на ней не получится,
...>
Дополню из личных впечатлений. Средняя панель пульта (которая с боковыми ручками) на таких машинах частенько теряет контакт в разъемах. Из-за чего схема либо "не идет" в набор позиций либо самопроизвольно разбирается. Как вариант, отказавшую панель можно переставить на аналогичную панель из задней кабины, действие схемы обычно восстанавливается. Но тут другая проблема - эксплуатация в итоге не может доказать, что задержка поезда произошла по вине ремонта (потому что, как правило, после этого схема из обеих кабин нормально собиралась и собиралась). Одно время на Зап.-Сиб. ж.д. по этой причине действовал запрет на перестановку этих панелей в пути следования. И вот однажды летом 2008 г., будучи в то время ревизором по БД в дирекции по ремонту и ТО локомотивов, сопровождал угольный маршрут из Белово в Инскую. Где-то перед станцией Падунская перестала собираться схема, предложил машинисту заменить эту самую панель. Машинист уперся, мотивируя запретом такой замены. А сзади "наступал на пятки" пассажирский. Я тут же вышел по сотовому на ТЧЭ Белово (а локомотивная бригада была из этого депо), изложил ситуацию и подтвердил, что возможный отказ будет отнесен за ремонтом. ТЧЭ согласился, панель мы поменяли, въехали на боковой путь в Падунскую под пропуск. Машинист пассажирского заверил, что до Инской опоздание нагонит. По прибытию в "управу" о случившемся мною было доложено НЗТ и я предложил пломбировать эти панели на "кашкаях" при прохождении ими ТО-2 и ТР. Запрет на замену этих панелей локомотивными бригадами в пути следования был в результате отменен.
+4
+4 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 111»»