Комментарии на фотографии пользователя Nyanvan

Отобразить все комментарии

Ссылка
Семён Градов · 30.10.2017 14:51 MSK
Цитата (Тень, 30.10.2017):
> такие?

Пока решён вопрос только с креслами, и наконец-то появились столики. А сколько ещё ждать, когда появятся солнцезащитные шторы на окнах как в "Сапсане", тамбуры как в "Сапсане", количество туалетов как в "Сапсане", и многое другое что есть в "Сапсане", но нет пока в "Ласточке"? И если уж решили заняться "тюнингом" немецкой пригородной электрички, и "превратить" её в междугородный скоростной электропоезд, то надо делать всё сразу, а не поодиночке.
0
Ссылка
Тень · 30.10.2017 08:15 MSK
Цитата (Семён Градов, 30.10.2017):
> Нужна "Ласточка" с пассажирским салоном как у "Сапсана", вот тогда и междугородной её назвать будет не стыдно. А пока "Ласточке" сапсаний салон не сделают, она так и останется всё той же немецкой пригородной электричкой, даже если она будет называться не ЭС2Г, а как-то иначе.

https://www.trainpix.org/photo/128871/
https://www.trainpix.org/photo/127364/
https://www.trainpix.org/photo/127365/ такие?
+1
Ссылка
Семён Градов · 29.10.2017 15:02 MSK
Цитата (massimoling, 28.10.2017):
> Ну так-то ЭС2Г в МЦКшном варианте лучше, да.

Хотя и лучше, однако всё-же до комфорта "Сапсана" ей ещё далеко. Нужна "Ласточка" с пассажирским салоном как у "Сапсана", вот тогда и междугородной её назвать будет не стыдно. А пока "Ласточке" сапсаний салон не сделают, она так и останется всё той же немецкой пригородной электричкой, даже если она будет называться не ЭС2Г, а как-то иначе.
+1
Ссылка
ASG · 29.10.2017 12:38 MSK
Состав передан в Лобню, на вагонах сбоку написали приписку.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 29.10.2017 09:59 MSK
Забавно, мусьё Плотникофф упрекает меня в неадекватности (где?), а сам строит наполеоновские планы по покупке за счёт "богатого дядюшки" зарубежных локомотивов. Своё производство надо трясти как следует.
Теперь насчёт стоимости: открытые цифры показывают завышение суммы контракта с УЗ, поэтому в реальном исчислении шкодовский поезд был как минимум на треть дешевле Штадлер, плюс его проще локализовать в производстве. Вот вам и выгода.
0
Ссылка
Александр Юрьев · 29.10.2017 00:45 MSK
> Высокие платформы помимо Москвы, Петербурга есть ещё и на Северной ж.д.(последний о.п. перед Череповцом со стороны Вологды, не помню название), весь ход от Воронежа до Усмани, Новомосковское "кольцо", Владивосток и окрестности, Новгород-на-Волхове и линия до Чудово, частично Казанский узел... вроде ничего не упустил

Ещё на ГЖД от Владимира до Семёнова кроме отдельных станций и о.п. плюс линия Нижний Новгород – Заволжье, ещё вся линия Минеральные Воды – Кисловодск.
+1
Ссылка
Makar · 29.10.2017 00:03 MSK
Низкие, на всех станциях и остановочных пунктах
+1
Ссылка
massimoling · 28.10.2017 23:43 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 28.10.2017):
> Высокие платформы помимо Москвы, Петербурга есть ещё и на Северной ж.д.(последний о.п. перед Череповцом со стороны Вологды, не помню название), весь ход от Воронежа до Усмани, Новомосковское "кольцо", Владивосток и окрестности, Новгород-на-Волхове и линия до Чудово, частично Казанский узел... вроде ничего не упустил

В Калининграде, по-моему, тоже платформы высокие.
+1
Ссылка
massimoling · 28.10.2017 23:36 MSK
Цитата (Семён Градов, 28.10.2017):
> А в плане планировки салона ЭС1, который у нас позиционируют как поезда дальнего следования - наихудший вариант из предложенных.

Ну так-то ЭС2Г в МЦКшном варианте лучше, да. Правда, её можно использовать только на участках с постоянным током, т.е. из Москвы в Смоленск и Нижний её не пустишь. Хотя, наверное, под это дело можно наладить производство ЭС1Г. Правда, тогда букву Г "городской" в названии будет иметь смысл поменять на М "междугородний" :)
+1
Ссылка
Семён Градов · 28.10.2017 22:02 MSK
Цитата (massimoling, 28.10.2017):
> До Белгорода Ласточка уже ходила.

С пассажирами до Белгорода "Ласточка" не ходила. Это просто была тестовая поездка на скорость, сравнивали с ныне существующими дневными белгородскими ПДС.
+1
Ссылка
Семён Градов · 28.10.2017 21:58 MSK
Цитата (massimoling, 28.10.2017):
> Но для РФ это лучшие электрички, что у нас есть, ибо даже серия 1999 года - это не серия 1964 года,

Лучшие электрички ЭС1 - это смотря с какой стороны посмотреть. Если смотреть с технической точки зрения: асинхронный тяговый привод например и прочая начинка, то конечно лучше, по сравнению с морально устаревшим коллекторным приводом, и кучей реостатов на крыше каждого моторного вагона ЭД4М, которые греют атмосферу. А в плане планировки салона ЭС1, который у нас позиционируют как поезда дальнего следования - наихудший вариант из предложенных.
+1
Ссылка
massimoling · 28.10.2017 21:55 MSK
Цитата (Семён Градов, 28.10.2017):
> ещё хотят их от Москвы до Белгорода пустить, со временем хода в 6,5 часов.

До Белгорода Ласточка уже ходила. И не прижилась. Ну так-то да, мне до Смоленска 6 часов на Ласточке тоже ехать жестковато было. А вот тамбурная компоновка считается главным минусом ЭР2подобных. Пассажирам надо специально открывать дверь тамбура, а если пассажиров выходит много - ещё и её придерживать, ну и тамбур - это не последняя причина, почему десятилетие -другое назад ездить в электричках на части направлений могло быть просто опасно, ибо неизвестно на кого нарвёшься в этом маленьком замкнутом пространстве. Против вымораживания салона в бестамбурных западных поездах, как и во всём современном западном ОТ вообще - кнопка самостоятельного открывания дверей пассажирами, при нажатии которой дверь через сколько-то там секунд автоматически закрывается.

Сиденья лицом к лицу - вынужден согласиться, это то, что меня больше всего бесит и в отечественных электричках ну и в Ласточках соответственно тоже. Причём в ЭС2Г, которые ездят по Московскому у центральному кольцу, по-моему, такого нет, в каждой части салона сиденья смотрят в затылок друг другу и сами сиденья более мягкие, так что при езде в МЦК с учётом монотонного пейзажах окном и мерного постукивания колёс всё время клонит в сон... :)
+1
Ссылка
massimoling · 28.10.2017 21:43 MSK
Цитата (Семён Градов, 28.10.2017):
> немецкие пригородные электрички, в которых минимум комфорта, и неудобные кресла.

Для Германии да, Ласточки в нашей комплектации - и минимум комфорта, и неудобные кресла, и вообще серия Siemens Desiro уже не первой свежести, производится с 1999 года. Но для РФ это лучшие электрички, что у нас есть, ибо даже серия 1999 года - это не серия 1964 года, каковой является ЭР2, до сих пор являющаяся основой для всей Демиховской продукции, а много где до сих существующая и именно в виде ЭР2/ЭР9, в том числе в регионах обеих столиц. Мягкие кресла есть в Ласточках-Премиум СПб-Петрозаводск и, по-моему, Москва-Курск, но там билеты вроде не в пример дороже. Может, Stadler Flirt разных компоновок как у наших белорусских соседей был бы лучше Ласточек, хотя он как раз заточен только под низкие платформы, как я понимаю.




Цитата (massimoling, 28.10.2017):
>
> "Я, конечно, не знаю как в Лондоне, я не была" (с), но, кажется, в немецкоязычных странах высоких платформ на пригородных направлениях тоже достаточно?

Подумал в свете вышесказанного и понял, что подтверждением тому является в том числе тот факт, что Siemens Desiro / Ласточки по сути рассчитаны только на высокие платформы, а ведущая от дверей лестничка там скорее "на всякий случай" для эвакуации и т.п. Говорят, что там, где Ласточку вынужденно используют на низких платформах, типа Петрозаводска, у пассажиров возникают трудности с посадкой-высадкой.
+1
Ссылка
Семён Градов · 28.10.2017 21:42 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 28.10.2017):
> Не понимаю, почему на ЭС1 все так сорвались?

Да потому что ЭС1 это пригородная электричка, аналогично такие ходят в пригородах Берлина, со временем в пути там не более 1-2 часов, а у нас их пустили по маршрутам поездов дальнего следования, со временем в пути 4-5 часов, да и ещё с лёгкой руки В.И. Якунина назвали "скоростными поездами". Но для поездов дальнего следования они не предназначены, и никому в Германии и в голову не придёт пустить их на те расстояния, с которыми они ездят у нас. ЭС1 с жёсткими неудобными креслами расположенными лицом к лицу, в которых коленками своих ног упираешься в коленки соседа сидящего напротив. Приходится сдвигать свои ноги чуть влево, а соседу напротив сдвигать ноги чуть вправо, и так сидеть всю дорогу по 4-5 часов в пути, зарабатывая тем самым сколиоз позвоночника. В креслах, в которых невозможно пошевелится, чтобы хоть как-то сменить позу от долгого и неудобного сидения, и невзначай не задеть соседей сидящих справа и слева, а также соседей напротив. Кстати столиков, в хвалёных пригородных ЭС1 - тоже нет. Горячий чай или кофе, купленные у проводника, приходится держать в руках, и не дай Бог невзначай пролить его на брюки соседа, сидящего напротив. В первом классе ЭД4МК столики были между креслами и очень удачно разделяли соседей, сидящих напротив друг-друга. Во втором классе ЭД4МК в спинках кресел были вмонтированы откидные полочки.Громадные панорамные окна в ЭС1 - а шторы повесить на них как-то не додумались. В ЭД4МК шторы кстати были, а в ЭС1 от слепящих лучей солнца загораживайся как хочешь. В ЭД4МК зимнюю одежду можно повесить между окнами, и она никому там не мешала. В ЭС1 крючки для одежды расположены прямо над окнами, и если все шестеро пассажиров повесят на них свои пальто или куртки, то сидящему у окна уже неудобно. Тамбуров в ЭС1 нет, автоматические двери от краёв вагона смещены к середине, и вся полезная площадь вагона оказывается как-бы разделённой на три части. Из-за отсутствия тамбуров, зимой при открытии автоматических дверей на остановках, в вагонах становится холодно, и если сидишь рядом с раскрытыми автоматическими дверями, приходится одевать куртку чтобы не простудится, а чтобы одеть куртку, приходится вставать со своего места, и выходить в проход, иначе одеться на своём месте не задев случайно своих соседей не получится. В ЭД4МК проблема холода зимой при раскрытых автоматических дверях на остановках не существовала, так как тамбуры надёжно защищали салон вагона от всех сквозняков. А все эти противно чавкающие, хрюкающие, мяукающие звуки в ЭС1, которые создают неприятное ощущение того, что ЭС1 кого-то там задавила, и которые сопровождают всю дорогу, в ЭД4МК их не существовало. Понятное дело, что закупив в Германии ЭС1 в количестве 54 штук, их надо потом куда-то пристраивать. Вот и "пристроили". А ещё хотят их от Москвы до Белгорода пустить, со временем хода в 6,5 часов. И это вместо ныне существующих поездов, с купейными и плацкартными вагонами, удобной сидячкой, и вагоном-рестораном, в котором можно перекусить по-человечески.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 28.10.2017 19:47 MSK
Цитата (Семён Градов, 28.10.2017):
> немецкие пригородные электрички, в которых минимум комфорта и неудобные кресла

Предлагаю взять ЭР2Р, до Вязьмы и Владимира своим ходом, далее под ЧС4Т. Комфорта побольше будет? Не понимаю, почему на ЭС1 все так сорвались? В 3-м классе ЭД4МК на такое же расстояние ездили и были довольны, а теперь заграничные(подчеркиваю, ведь всегда, когда хаят наш МВПС в пример ставят Европу) чем-то не угодили. Столиков нет, открывалок для пива(привет 2-й класс ЭД4МК :)) и прочих штучек, не слишком важных при поездке на 3,5-4(может и больше) часа. "Зелень" Владивосток - Мыс Астафьева 5 с гаком часов едет, а там может быть подан и демих с полумягкими диванами, и ЭР9МК с красноярской рейкой.

Высокие платформы помимо Москвы, Петербурга есть ещё и на Северной ж.д.(последний о.п. перед Череповцом со стороны Вологды, не помню название), весь ход от Воронежа до Усмани, Новомосковское "кольцо", Владивосток и окрестности, Новгород-на-Волхове и линия до Чудово, частично Казанский узел... вроде ничего не упустил
0
Ссылка
Семён Градов · 28.10.2017 17:35 MSK
Вот что интересно: в Нижний Новгород, Смоленск, Орёл, Курск в роли экспрессов едут немецкие пригородные электрички, в которых минимум комфорта, и неудобные кресла. А электропоезда классом и комфортом повыше, у нас едут в аэропорты, которые в 30-40 минутах езды от Москвы. Может сделать наоборот?
0
Ссылка
massimoling · 28.10.2017 15:11 MSK
Интересно, как в отечественных условиях "пойдёт" двухэтажный поезд на направлении, где почти все пассажиры едут с нехилым багажом. Вроде это уже тут обсуждалось и говорилось, что "там" тупо оставляют свой багаж на первом этаже и поднимаются ехать на второй налегке. Но у нас же будут бояться, что твой багаж в это время благополучно сопрут.

Хотя если билеты без мест, может все с багажом на первом этаже тупо ехать будут, а на втором - кто по каким-то причинам летит налегке?..

Цитата (Ammendorf, 28.10.2017):
> За низким полом будущее.

"Я, конечно, не знаю как в Лондоне, я не была" (с), но, кажется, в немецкоязычных странах высоких платформ на пригородных направлениях тоже достаточно? Это в бСССР высокие платформы в основном в пределах оси СПб-Мск-НН, а за её пределами они достаточно редки.
–1
Ссылка
Тушинец · 28.10.2017 15:08 MSK
Ротозей, в данном случае прокатиться, отметиться, потом всем рассказывать. Регулярно пользоваться Аэроэкспрессом (интересно куда), ну Вы видимо супер! Сколько на нём проезд, под тысячу или даже больше? При 50 на автобусе.
–2
Ссылка
Плотников П · 28.10.2017 12:25 MSK
Цитата (Тушинец, 28.10.2017):
>Ну по разу разного рода ротозеи, так, для фасона.

Не понравилась мне эта фраза. Если я не люблю маршрутки, и автобусы, то я ротозей?
+1
Ссылка
omand · 28.10.2017 11:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.10.2017):
> За низким полом будущее.

К сожалению. Ибо ровный пол удобнее низкого.
+4