Комментарии на фотографии пользователя KvS

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 82»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 22.11.2022 14:03 MSK
Фото: 33
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2022):
> Тогда он начнёт везде писать «Мне не нравится»

Так не пишет же...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.11.2022 13:42 MSK
Фото: 395
Цитата (Raven, 22.11.2022):
> Какая забористая чушь...

Как глубоко вошла наживка...

Цитата (Sancho, 21.11.2022):
> Проверяли мы опытным путем % экономии с порожняком на Петропавловск, если ехать только на одном кузове. При обычном пережоге в 10-12 единиц привозили 7-8, то есть все равно, толк есть. Хоть и небольшой.

А на десятках при отключении двух-трёх тележек экономия была чуть ли не двукратной — со слов машиниста ТЧ-2. Может, попробуете на последовательном возбуждении для чистоты эксперимента?
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 12:55 MSK
Фото: 300
Цитата (Northern Spirit, 20.11.2022):
> У крайней слева Машки и у ТЭМки видны наши СА-3 с переходниками.

СА ездить не мешает, тарелки тоже https://www.flickr.com/photos/miss_cresc...411264/
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 12:53 MSK
Фото: 300
Конечно круто, натурный эксперимент по горячо любимой нашими фанатами теме "новый же локомотив, пусть ещё 100500 лет проработает". Не только локомотивы в данном случае, а вся отрасль...
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 22.11.2022 12:37 MSK
Фото: 24
> находясь в кабине корейского электровоза, задал вопрос через переводчика машинисту-корейцу - есть ли у электровоза электрический тормоз?... Машинист то ли не понял вопроса, то ли "шибко грамотный" был в тормозах - только все время пытался показать Г.М. Фадееву даже не на кран машиниста, а на штурвал ручного тормоза!

Тут большой вопрос - знал ли переводчик, как на северокорейских жд называют электрический тормоз. Переводчиков с техническим корейским вряд ли больше, чем с техническим белорусским.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 12:20 MSK
Фото: 300
Ну если можно ездить на буксах скольжения без крышек, а прокорродировавшие насквозь стенки полувагонов и хопперов затыкать соломой или досками, то с рекуперацией наверное стоит подождать...
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.11.2022 11:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 22.11.2022):
> интересно, какие у них есть устройства безопасности>

Да ладно Вам про устройства безопасности! Когда в 90-х Г.М. Фадеев, будучи министром путей сообщения РФ, посетил КНДР в рамках подготовки к реализации проекта строительства (модернизации?) участка Хасан-Раджин корейских железных дорог, то об этом был сюжет в теленовостях. В рамках которого Г.М. Фадеев, находясь в кабине корейского электровоза, задал вопрос через переводчика машинисту-корейцу - есть ли у электровоза электрический тормоз? Машинист то ли не понял вопроса, то ли "шибко грамотный" был в тормозах - только все время пытался показать Г.М. Фадееву даже не на кран машиниста, а на штурвал ручного тормоза! Между тем, с учетом горного профиля пути железных дорог в КНДР, корейским электровозам электрический тормоз весьма пригодился бы.
+3
+3 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 22.11.2022 11:33 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Цитата (Моль, 22.11.2022):
> не видны антенны радиосвязи

Может у них рации есть, по УКВ говорят, или как вариант телефонные средства связи
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 11:31 MSK
Фото: 300
Глаза и руки, ну и жезл от дежурного. На фотках даже не видны антенны радиосвязи на крыше.
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 11:29 MSK
Фото: 300
076, 078, 1066, 1429, 1838.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.11.2022 10:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 21.11.2022):
> именно половинки ВЛ80С в количестве 10 единиц,

Их что 10 штук было? Я знаю только 076, 078, и 066 что в Музее сейчас.
Какие остальные?
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 22.11.2022 09:55 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Я не понимаю - это круто или ужасно? С одной стороны, всё выглядит заброшенным, но с другой - локомотив очень самобытный. Железка в КНДР - это взрыв мозга. Меня одного она манит приехать и всё там отснять?
+2
+2 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 22.11.2022 09:51 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
интересно, сколько надо денег, чтобы такой тур устроить?
+3
+3 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 22.11.2022 09:48 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
интересно, какие у них есть устройства безопасности
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.11.2022 05:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 22.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 21.11.2022):
> > краны машиниста № 222
>
> Сергей, если я не ошибаюсь, краны №222 ставили на ЭР2?

Константин, на ЭР2 до № 1028 и ЭР9 (с "круглыми" кабинами) ставили краны № 334Э, на ЭР2 с № 1028 и ЭР9М (с "квадратными" кабинами) стали уже ставить краны № 395-000-5 в модификации для электро- и дизель-поездов (подробно о разных типах и модификациях кранов машиниста в учебнике Крыловых).
Кран № 222 в "чистом виде" на электропоездах не ставили никогда, на электропоездах ЭР22 был кран № 394. Краны № 328 (на базе крана № 222 с контроллером ЭПТ) устанавливали на локомотивах пассажирских серий в первой половине 60-х. Со второй половины 60-х на всех локомотивах пассажирских серий и электропоездах ЭР22М устанавливали краны № 395-000. Остававшиеся в эксплуатации на грузовых локомотивах краны № 222 модернизировали до конца 70-х в краны № 222М с доработкой золотника, редуктора и установкой стабилизатора, а также с заменой уравнительного резервуара объемом 10 л на УР объемом 20 л (для чего использовали резервуар времени от крана № 222). Тем самым кран № 222М по конструкции и свойствам становился идентичным крану № 394.
+2
+2 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 22.11.2022 05:03 MSK
Фото: 6
Если еду в Железку, в голове до сих пор сложно представляется, что формально от Щелчка и аж за Носовиху - Балашиха.. ужас.
+3
+3 / –0
Ссылка
Raven · Мск · 22.11.2022 00:36 MSK
Фото: 24
Цитата (Vivan755, 21.11.2022):
> Не удивлюсь, если у них машинисты носят оружие и применят его при попытке пройти на их рабочее место.

Какая забористая чушь...
+8
+10 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.11.2022 23:25 MSK
Фото: 440
Поддержу. Тем более что решения об объединении до сих пор не поддерживает ни одна из сторон.
+1
+2 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.11.2022 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 21.11.2022):
> У них пассажирские вагоны точно есть из Китая, даже из Швейцарии, но тот, что на снимке, возможно, местного производства.

Интересно, сколько они сделали для себя - и какого свойства…

В нулевых где-то там видели даже калининский плацкарт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2022 23:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А я бы оставил: пусть хоть здесь он продолжает быть самостийным
0
+2 / –2
««1 ··· 16171819202122 ··· 82»»