Комментарии на фотографии пользователя Valera_Malishew

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 34»»
Ссылка
AvAst · Гор · 21.01.2023 12:57 MSK
Фото: 6
Цитата (Ammendorf, 21.01.2023):
> О ДА! Вы случайно не из "этих"? А то что то посылы какие то похожие.

Да местный блаженный по-ходу. Типичный шаблонный набор фраз необразованного человека. Все так предсказуемо.
0
+4 / –4
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2023 12:19 MSK
Фото: 107
Цитата (Valera_Malishew, 21.01.2023):
> про железную дорогу или клуб политических обсуждений

Одно без другого не возможно. Ведь ЖД есть часть экономики, а экономика:

„Политика — это концентрированное выражение экономики.“

Ленин

„Экономика — всегда основа политики. Сначала выстраивается экономика, потом надстраивается политика.“

Елбасы
–2
+2 / –4
Ссылка
Valera_Malishew · Сергиев Посад · 21.01.2023 12:06 MSK
Фото: 109
У нас сайт про железную дорогу или клуб политических обсуждений,может пора в личные сообщения?
+6
+6 / –0
Ссылка
Жел-доровец · Мск · 21.01.2023 12:01 MSK
Фото: 12
Цитата (Ammendorf, 21.01.2023):
> О ДА! Вы случайно не из "этих"? А то что то посылы какие то похожие.

Психологами уже давно замечено, что кто больше всех кричит что кругом ЭТИ, что с ЭТИМИ надо бороться - либо латентные ЭТИ, либо какие-то глубокие психологические травмы на этот счёт. Простите, но это уже ваша проблема.

Цитата (Ammendorf, 21.01.2023):
> Открою маленький секрет. Человек на 96% состоит из... дерьма. Да, такой вот большой мешок с дерьмом. А личностью из него еще надо стать!

Оно и заметно.
+4
+6 / –2
Ссылка
АК-63 · Сврд · 21.01.2023 10:19 MSK
Фото: 192
Цитата (Marat Elektrichka, 21.01.2023):
> какое было благорастворение под вальсы Шуберта и хруст французской булки до революции

И да, справедливости ради следует признать, что крестьяне тогда (которые составляли более 90% от всего населения) никаких пенсий не получали вообще...
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.01.2023 05:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 20.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 20.01.2023):
> > ...............
>
> Сергей вопрос не по теме. Вы как-то мне писали, что Таксимо это подменный пункт депо Новая Чара. Можно ли бригадами этого депо обслужить пасс. поезд без смены в Новой Чаре до Хани, если время хода будет порядка 6-6,5 часа? Хватит ли в таком случае 8-10 мин. стоянки по Новой Чаре?>
Евгенирй Робертович, Таксимо - это не подменный пункт, а обротное депо от основного депо Новая Чара. Там имеется ПТОЛ, где выполняют ТО-2 с полной экипировкой электровозов и тепловозов. Также есть штат локомотивных бригад, работающих на электровозах по накладному плечу в грузовом движении до Северобайкальска, в пригородном движении (через постоянный Северо-Муйский обход) до Нового Уояна, на тепловозах по накладному плечу в грузовом движении до Новой Чары, в пригородном движении до Куанды и на маневрах.
Теоретически локомотивными бригадами из Таксимо пассажирские поезда до Хани обслуживать можно (особенно, если рассматривать вместе с удлинением плеча работы пассажирских локомотивных бригад из Тынды до Хани вместо их смены по Юктали). В этом случае стоянки по станции Новая Чара даже в пять минут будет достаточно - но только в четном направлении. В нечетном направлении надо будет закладывать стоянку пассажирских поездов по Новой Чаре не менее пятнадцати минут из-за необходимости замены изношенных тормозных колодок в вагонах и регулировки в них тормозных рычажных передач после проследования крутого затяжного спуска 18 тыс. длиной более 30 км от 1820 км до разъезда Икабъекан на Муруринском перевале. Где даже в пассажирском поезде необходимо выполнять 25...30 торможений, а после Новой Чары имеется до Таксимо еще один крутой затяжной спуск 18 тыс. длиной 18 км от станции Сюльбан до разъезда Балбухта.
Но, думаю, при существующем количестве пассажирских поездов по БАМу серъезно рассматривать такой вариант не стоит. Поскольку при имеющейся организации работы локомотивных бригад депо Новая Чара и депо Тында (обротное депо Юктали) по накладному плечу от Новой Чары до Юктали в грузовом движении дополнительные затраты на содержание по станции Хани еще и пункта опробования тормозов для пассажирских поездов с комнатами отдыха (и обслуживающим персоналом) для пассажирских локомотивных бригад вряд ли будут окупаться. КП с круглосуточным сменным дежурством осмотрщиков-ремонтников вагонов в Хани по любому останется. И этого вполне достаточно, чтобы одному сменному ОРВ выполнять полные опробования тормозов в пригородных поездах по Ханям на Новую Чару и Юктали по обороту, сокращенные опробования тормозов в транзитных грузовых поездах после стоянок в Ханях по различным причинам более 30 минут, "отписывать" в книгу ВУ-14 грузовые вагоны после выгрузки для прицепки их к транзитным грузовым поездам и т.п. А для организации смен локомотивных бригад пассажирских поездов по станции Хани надо будет уже два ОРВ в смену ("голова" и "хвост"). Можно, конечно, "обойтись" и одним сменным ОРВ - но тогда придется увеличивать время стоянок пассажирских поездов под сменой по станции Хани (один ОРВ "летать" с головы на хвост поезда и обратно не будет).
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.01.2023 04:42 MSK
Фото: 435
Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023):
> Вам чужды видимо такие понятия как права человека, уважение к личности и возможность самореализации и свобода выбора.

О ДА! Вы случайно не из "этих"? А то что то посылы какие то похожие.
Открою маленький секрет. Человек на 96% состоит из... дерьма. Да, такой вот большой мешок с дерьмом. А личностью из него еще надо стать!
–1
+3 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2023 22:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2023):
> Всё сходится, она работала в колхозе, колхозникам пенсии не полагались, ибо формально они работали не на государство, как рабочие, а на себя.

Сходится лишь частично, ибо
Цитата (Rodalies Barcelona, 20.01.2023):
> Откуда взялось понятие "минимальная"?

— из Закона о пенсиях 1956 года, согласно которому пенсионное обеспечение гарантировалось всем, в том числе и колхозникам, и в котором устанавливался минимальный размер пенсии в 12 рублей, к 1959 году увеличенный уже до 40 рублей. Дальше эта цифра только увеличивалась. Но, как сказали выше, выплата пенсий была возложена на колхозы, поскольку они, в отличие от совхозов, были не государственными хозяйствами, а, фактически, артелями. Но минимальную пенсию они обязаны были платить.

Цитата (Rodalies Barcelona, 20.01.2023):
> Не знаю, что значит 13 тысяч сейчас, я с 1999 года не живу в вашей стране, но на 35 рублей во времена СССР прожить было невозможно.

Квартплата выходит где-то в 4 тысячи, киловатт электричества стоит 6,43 рубля, то бишь, средние 70 кВт в месяц обходятся в 450 рублей. Итого, грубо говоря, 4500 — только на квартплату. Остаются 8500, на которых жить весь месяц. Современные цены в магазинах легко гуглятся, советские же цены, как и тарифы на ЖКУ и электричество, думаю, вы помните сами. Вот и прикиньте. И да: 13к — это в Московской области: в Москве есть региональные надбавки, благодаря которым пенсия начинается от 20 тысяч, а в регионах она запросто может быть даже меньше 10 тысяч: знаменитая история про саратовские макарошки тому — ярчайший пример. Про стипендии в 5 тысяч рублей даже как-то и говорить смешно.

И да, совсем забыл:
Цитата (Rodalies Barcelona, 20.01.2023):
> Или телевизора обсмотрелись, где вам рассказывают, как прекрасно было жить в СССР?

В современном российском телевизоре вот уже 30 лет говорят ровно наоборот: как ужасно жилось в СССР, и какое было благорастворение под вальсы Шуберта и хруст французской булки до революции.
+1
+4 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.01.2023 20:43 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2023):
>Всё сходится, она работала в колхозе, колхозникам пенсии не полагались, ибо формально они работали не на государство, как рабочие, а на себя.

Не сходится. Пенсия полагалась, но платилась колхозом. Если ты там работал и колхоз-миллионер (а такие были) то и пенсия ого-го. А если единоличник, то это твои проблемы. К тому же, пенсия не только деньгами выражалась, но и в натуральном выражении: топливо, комбикорм, продукция колхоза вроде молока, овощей и зерна
+2
+3 / –1
Ссылка
Valera_Malishew · Сергиев Посад · 20.01.2023 20:42 MSK
Фото: 109
Ох ну и развели тут срач,только успеваю читать:)
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.01.2023 20:41 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ответ в стиле "сам дурак"? Ну-ну...
+4
+8 / –4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.01.2023 20:36 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А твой вот этот пассаж - не хамский?
+4
+8 / –4
Ссылка
Жел-доровец · Мск · 20.01.2023 20:22 MSK
Фото: 12
Цитата (ЕвРо, 20.01.2023):
> Любезный, осмелюсь доложить - вы БЕССОВЕСТНЫЙ лжец-ЛИБЕРАСТ.

А вы, осмелюсь предположить, типичный совкодрочер, человек с рабским мышлением, которому нужен господин/хозяин/партия/большой дядя, который вам будет приказывать, что делать, а вы покорно будете выполнять. Вам чужды видимо такие понятия как права человека, уважение к личности и возможность самореализации и свобода выбора. А ещё, судя по выражениям, откровенный хам.
+1
+7 / –6
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.01.2023 19:30 MSK
Фото: 33
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 20.01.2023):
> > Моя прабабка всю свою жизнь горбатилась в колхозе и одна подняла четырёх детей (прадед на войне погиб), знаешь какая пенсия у неё была? 14 рублей. Этож живи и ни в чём себе отказывай, правда?
>
> 14 рублей при минимальной в 35? Что-то тут не сходится, при всём уважении к прабабке.

Всё сходится, она работала в колхозе, колхозникам пенсии не полагались, ибо формально они работали не на государство, как рабочие, а на себя.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2023 18:56 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 20.01.2023):
> ...............

Сергей вопрос не по теме. Вы как-то мне писали, что Таксимо это подменный пункт депо Новая Чара. Можно ли бригадами этого депо обслужить пасс. поезд без смены в Новой Чаре до Хани, если время хода будет порядка 6-6,5 часа? Хватит ли в таком случае 8-10 мин. стоянки по Новой Чаре?
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 20.01.2023 18:26 MSK
Фото: 141
Цитата (Ammendorf, 20.01.2023):
> Цитата (Чока, 20.01.2023):
> > В трёх кабинах машинисты не нужны, поэтому и тут не вижу проблемы.
>
> Однако нормативные документы проблему видят: при эксплуатации подобной штуки по СМЕ, во второй единице должен находится минимум помошник с правами управления.

В составах с ЦМВ дела еще хуже: в каждом вагоне по проводнику, при составности более 2 вагонов или времени в пути более 3 часов еще и поездной электромеханик.
+1
+2 / –1
Ссылка
Rodalies Barcelona · 20.01.2023 18:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023):
> 14 рублей при минимальной в 35?
Откуда взялось понятие "минимальная"? У моей прабабушки 1888 года рождения пенсия была 16 рублей в месяц. Умерла она в 1980 году.

Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023):
> И да, на 35 рублей тогда прожить было куда как проще, чем на 13 тысяч сейчас.
Не знаю, что значит 13 тысяч сейчас, я с 1999 года не живу в вашей стране, но на 35 рублей во времена СССР прожить было невозможно. У меня стипендия была 40 рублей, повышенная 50 рублей, я вынужден был ещё по ночам работать на хлебозаводе, чтобы как-то свести концы с концами. Прожить на 35 рублей? Вы о чём? Или телевизора обсмотрелись, где вам рассказывают, как прекрасно было жить в СССР?
–1
+4 / –5
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.01.2023 16:39 MSK
Фото: 435
Цитата (Чока, 20.01.2023):
> А зачем?

Контроль за работоспособностью второй единицы. Сквозного прохода то нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2023 16:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И, плюс, это всё хорошо если есть, что сцеплять: второй разик для сцепа может запросто быть на ТО/ТР или на маршруте, в то время как с ЦМВ таких проблем нет — их в принципе дофига. Опять же, существуй в природе 5-вагонные разики — никаких вопросов бы не возникло: формирование составов — это классика деповских манёвров. Хочешь — сформируй 5 вагонов, хочешь — два. Но их нет.

Цитата (Чока, 20.01.2023):
> А зачем? Тогда может быть этого помощника не будет в первой секции?

Нет, в первой секции бригада в полном составе
+2
+2 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 34»»