RailGallery

Comments on the user's photos Volk85

Show all comments

««1234 ··· 13»»
Link
MaxShortman2022 · 22.12.2022 23:32 MSK
No photos
Сбоку АР2
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 19:16 MSK
Photos: 122
Интересно, а почему тогда не пофиксили это дело при ремонтах?
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 10.11.2022 19:05 MSK
Photos: 829
К слову, на ЭР22 (и на ЭР10, кстати, тоже) конструкторы решили установить чисто пневматический кран машиниста усл. N394. Видимо, предполагали, что повсеместно будет применяться электрическое торможение. Но, в реальных условиях эксплуатации это оказалось совсем не так. Без ЭПТ сложно обойтись при малых скоростях движения и необходимости точечной остановки. Чтобы воспользоваться ЭПТ, надо было поставить контроллер машиниста в положение 1Т и далее кнопками "Аварийный ЭПТ" и "Отпуск" производить ступени торможения и отпуска. Судя по предоставленному видео, так и тормозят до сих пор. Можно, конечно, воткнуть контроллер в 5Т, а отпускать через "0", но это очень неудобно, замучаешься "кофемолку" крутить туда-сюда. Всё это хорошо, но только при включённых кнопках электрического торможения и постановке КМ в 1Т начинает собираться схема ЭДТ. Поэтому, по воспоминаниям ребят, работавших в Перерве, на этих машинах подрезали кулачковые шайбы на контроллерах машиниста и делали промежуточное положение между "0" и "1Т" - называлось "полпервого". Таким образом, 49-й провод запитывался и включалась перекрыша ЭПТ, а ЭДТ не включалось. Далее уже можно было манипулировать вышеуказанными кнопками.
+6
+6 / –0
Link
Stef · S-KAV · 09.11.2022 21:30 MSK
Photos: 239
И с забросом стрелки
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 09.11.2022 20:34 MSK
Photos: 829
Знатная фотография и очень интересное видео от автора! Спасибо!

Скоростемер СЛ-2 (без электромагнитов) и кран машиниста усл. N395 - нетипично для ЭР22. Интересно, где переставили?
+3
+3 / –0
Link
sciff · 08.11.2022 00:58 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 06.11.2022):
> С них и начались бесчелюстные тележки, еще свои особенные, позже в несколько доработанном виде перекочевавшие на ЭР2Р

Да, я обратил внимание на то, что они отличаются от тех что у ЭР2Т, к примеру
+1
+1 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 07.11.2022 11:46 MSK
Photos: 151 · Editor — Moldova, Moldovan Railways, Transnistrian railroad
Тёплый ламповый салон Д1)))
+5
+5 / –0
Link
Царь Горох · 07.11.2022 09:16 MSK
No photos
Цитата (Volk85, 05.11.2022):
> https://youtu.be/b77vuq8uTK8?t=569

4 прицепных на 2 моторных многовато. Тяжковато идёт
+1
+1 / –0
Link
milrood · Уфа · 07.11.2022 02:11 MSK
Photos: 52
Уютненько!
+1
+1 / –0
Link
GAFF · 06.11.2022 19:48 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.11.2022):
> Уххх, звуки какие...

Я тоже проникся звуками разгона ;)
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Перово · 06.11.2022 19:43 MSK
Photos: 1839 · Administrator
Цитата (Volk85, 05.11.2022):
> 9:29 Поездка в кабине
> https://youtu.be/b77vuq8uTK8?t=569

Уххх, звуки какие...
+2
+2 / –0
Link
GAFF · 06.11.2022 17:01 MSK
No photos
Мне даже довелось на ЭР22-15 прокатиться совсем мелкому. Помню многие перервинские и нахабинские машины по детству.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 06.11.2022 16:56 MSK
Photos: 303
О, ура!
+2
+2 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 06.11.2022 15:07 MSK
No photos
Только аварийное освещение горит?
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Оборона · 06.11.2022 15:01 MSK
Photos: 370
А на 15 особенные тележки на память были на прицепах.
А в целом на серии в ходе выпуска доработки шли постоянные по всему чему можно. И по ходовой, и по КЭО...
+3
+3 / –0
Link
GAFF · 06.11.2022 14:56 MSK
No photos
Если не ошибаюсь, на ЭР22 ставили 3 вида тележек
ЭР22-03, ЭР22-15 и остальные.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Оборона · 06.11.2022 14:18 MSK
Photos: 370
Цитата (sciff, 06.11.2022):
> Их заменили, или это особенность ЭР22?

С них и начались бесчелюстные тележки, еще свои особенные, позже в несколько доработанном виде перекочевавшие на ЭР2Р.
+4
+4 / –0
Link
Царь Горох · 06.11.2022 09:47 MSK
No photos
Цитата (CHS200-011, 05.11.2022):
> Тесновато

Нормально. Для работы достаточно)
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 06.11.2022 09:02 MSK
Photos: 157
Напомнило, "Электропоезд следует до Москва-Техническая со всеми остановками кроме платформы 4 км, следущая Люблино-Дачное".
+3
+3 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 06.11.2022 08:52 MSK
No photos
Цитата (CHS200-011, 06.11.2022):
> Тесновато

Ты ещё не видел кабину Американца PRR GG1
+2
+2 / –0
««1234 ··· 13»»