Комментарии на фотографии пользователя maximus091182

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 53»»
Ссылка
Кошакур · 26.06.2022 12:44 MSK
Нет фотографий
Vivan755 · Кбш

Фото: 177

Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> со списанного электровоза ЧС2 № 094
Знакомая машина, закончила свой путь рельсосмазывателем. Снимал её в Инской 12 лет назад.>

Списан в 2012 г., в настоящее время тренажер в восстановительном поезде.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.06.2022 12:42 MSK
Нет фотографий
ЕвРо · Окт

Фото: 335

Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
>
> Да уж! Теснота в 34Е была неимоверная, особенно в Z-образном коридоре.
......
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита - неужели нельзя было сразу построить его по советскому габариту 1-Т (как более поздние ЧС4,ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС7/ЧС8)?
Серёжа всё очень просто. Когда чехи делали ЧС2 они не представляли количество электровозов, которое СССР у них купит. По опыту ЧС1 (102 эл.) и ЧС3 (чуть менее сотни), они полагали, и ЧС2 купят столько же. Поэтому, когда они проектировали ЧС2 (34Е), то старались в максимальной степени использовать механику от Е.669, которые они строили для ЧСД. Конечно, знай они, что ЧС2 МПС закупит на 100, а почти 1 000, они бы безусловно, перепроектировали электровоз, как это случилось с ЧС4.
И ещё один момент следует иметь в виду. Транспортировка электровозов из Пльзеня в Чоп была в те годы весьма и весьма проблематичной из-за татрских тоннелей. По ним даже ЧС2 проходили со снятыми токоприёмниками. Это потом уже, в середине 1960-х гг., чехи вынуждены были реконструировать тоннели в Татрах.>

На первую часть поста ответил выше. А в чем была проблема была переправить ЧС2 для СССР из Пльзеня в Чоп через Венгрию или вообще, допустим, через Польшу (Тересполь-Брест)?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.06.2022 12:29 MSK
Нет фотографий
ElectricBus

Нет фотографий

Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита.

Может потому, что на то время ещё сохраняли европейские габариты швейцарского "отца"? Кроме того, ЧС2 почти сразу же экспортировали ив другие страны СЭВ, а это тоже еврогабариты. А может потому, что не было уверенности в продолжении заказов из СССР ...>

Ну, швейцарский "отец - это ЧС1/ЧС3. Которые, понятное дело, из-за недостатка мощности и силы тяги для советских пассажирских поездов были всего лишь переходными моделями. Что же касается экспорта ЧС2 в другие страны СЭВ и отсутствия уверенности в продолжении заказов из СССР, то достаточно сравнить карту электрифицированных железных дорог и объемы перевозок стран СЭВ и СССР тех лет (с учетом предстоящих объемов электрификации), чтобы понять - потенциальные объемы рынка и количество поставляемых электровозов ЧС2 в СССР и в страны СЭВ были несопоставимы (т.е. в СССР их предполагавшиеся объемы поставок были гораздо больше, чем в страны СЭВ). Да и, думаю, при заключении контракта на поставку ЧС2 в СССР стороны "уже на берегу" обговаривали примерные количество электровозов и временной период их поставки (как в целях понимания перспектив завода "Шкода" по их выпуску, так и в целях освоения их эксплуатации/ ремонта в СССР). Так что вряд в таком объемном контракте отсутствовала уверенность в продолжении заказов из СССР.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.06.2022 18:30 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
>
> Да уж! Теснота в 34Е была неимоверная, особенно в Z-образном коридоре.
......
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита - неужели нельзя было сразу построить его по советскому габариту 1-Т (как более поздние ЧС4,ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС7/ЧС8)?

Серёжа всё очень просто.
Когда чехи делали ЧС2 они не представляли количество электровозов, которое СССР у них купит. По опыту ЧС1 (102 эл.) и ЧС3 (чуть менее сотни), они полагали, и ЧС2 купят столько же. Поэтому, когда они проектировали ЧС2 (34Е), то старались в максимальной степени использовать механику от Е.669, которые они строили для ЧСД. Конечно, знай они, что ЧС2 МПС закупит на 100, а почти 1 000, они бы безусловно, перепроектировали электровоз, как это случилось с ЧС4.
И ещё один момент следует иметь в виду. Транспортировка электровозов из Пльзеня в Чоп была в те годы весьма и весьма проблематичной из-за татрских тоннелей. По ним даже ЧС2 проходили со снятыми токоприёмниками. Это потом уже, в середине 1960-х гг., чехи вынуждены были реконструировать тоннели в Татрах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.06.2022 18:17 MSK
Фото: 383
Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> со списанного электровоза ЧС2 № 094

Знакомая машина, закончила свой путь рельсосмазывателем. Снимал её в Инской 12 лет назад.

Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита - неужели нельзя было сразу построить его по советскому габариту 1-Т (как более поздние ЧС4,ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС7/ЧС8)?

Думаю, потому же, почему у первого 2-секционного электровоза ЧС (ЧС200) нет сериесного соединения всех двигателей — чтобы ускорить выпуск на имеющихся мощностях. Кузов нового типа — это даже не силовая электросхема.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 25.06.2022 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита

Может потому, что на то время ещё сохраняли европейские габариты швейцарского "отца"? Кроме того, ЧС2 почти сразу же экспортировали ив другие страны СЭВ, а это тоже еврогабариты. А может потому, что не было уверенности в продолжении заказов из СССР (ЕЯНО, была информация, что к экспортированию рассматривался ещё некий французкий электровоз постоянного тока (кроме уже опробывавшегося "Ф"))...
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.06.2022 16:15 MSK
Нет фотографий
Vivan755 · Кбш

Фото: 174

Хорош, хорош! Радует, что именно 34-ку восстановили, со знаменитым Z-образным проходом.

Да уж! Теснота в 34Е была неимоверная, особенно в Z-образном коридоре. Мои студенты - дипломники этой зимой целый день снимали пневмопанель со списанного электровоза ЧС2 № 094 для монтажа стенда-тренажера тормозного оборудования, прокляли все. Да и самому мне где-то лет 10 назад, работая тогда преподавателем в тех. школе, пришлось помогать своим тогдашним обучающимся в группе машинистов электровозов на права управления (один из которых недавно уже стал главным инженером немаленького ТЧЭ на ДВ ж.д.) тоже зимой целый день снимать ту же самую пневмопанель со списанного электровоза ЧС2 № 073 и тоже для стенда - тренажера. Жалею, что тогда унты не надел - чуть ноги не отморозил. Не представляю, как на ЧС2 в Сибири и на Урале зимой в сильные морозы приходилось работать локомотивным бригадам - по коридору электровоза машинисту или помощнику, одетым в "Гудок", ватные штаны и валенки даже пройти непросто было, не то чтобы даже повернуться или чего-то там делать в ВВК.
Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита - неужели нельзя было сразу построить его по советскому габариту 1-Т (как более поздние ЧС4,ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС7/ЧС8)?
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.06.2022 09:22 MSK
Фото: 383
Хорош, хорош! Радует, что именно 34-ку восстановили, со знаменитым Z-образным проходом. Покажет ещё через окна машинного ременной привод ГУ да вспышку в главном при сбросе.
+7
+7 / –0
Ссылка
ElectricBus · 25.06.2022 06:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 24.06.2022):
> Ушло их время. К сожалению

Почему к сожалению?
–18
+0 / –18
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 24.06.2022 20:10 MSK
Фото: 556
Цитата (Ваня 543, 24.06.2022):
> Да

А вот и нет, как выяснилось))))
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.06.2022 19:37 MSK
Фото: 365
"Электровозы ЧС2-207-216 были выпущены с завода в так называемой «скоростной» красно-жёлтой окраске".
Вот ежели такую окраску восстановили, это было бы восхитительно! Ведь на Сврд они же красно-жёлтые пришли!
+7
+7 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.06.2022 18:22 MSK
Фото: 65
Цитата (FGTrain, 24.06.2022):
> окрас оригинальный

Не оригинальный, не заводской, так красили после КР в Запорожье.
+5
+6 / –1
Ссылка
FGTrain · 24.06.2022 17:28 MSK
Нет фотографий
Ну хотя бы окрас оригинальный оставили, это радует)
+4
+6 / –2
Ссылка
Ирина · Шарташ · 24.06.2022 17:15 MSK
Фото: 13
Сегодня презентовали Федеральному агентству по туризму РФ туристический маршрут "Екатеринбург - Верхняя Пышма. Музей". Кроме ЧС2-216, были паровозы Л-3111 и ЛВ-0123. Собственно, они и повели турпоезд. А ЧС2 только показали на смотринах на вокзале.
+17
+17 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 24.06.2022 17:08 MSK
Фото: 630 · Редактор — Сврд
Цитата (Серёга 059, 24.06.2022):
> Он сам поехал уже?

Ездить он ещё не может по причине несобранности низковольтной цепи и тормозного оборудования. Обещают поставить на ход в сентябре.
+16
+16 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Исеть · 24.06.2022 17:07 MSK
Фото: 73
С туристом до Пышмы
+4
+4 / –0
Ссылка
Матвей Ф. · Тюмень · 24.06.2022 17:04 MSK
Фото: 131
Цитата (URAGAN, 24.06.2022):
> Навряд ли с пассами. Ушло их время. К сожалению

Он вроде с каким-то поездом ехать будет
+4
+5 / –1
Ссылка
Breduik Petr · 24.06.2022 16:43 MSK
Нет фотографий
Ожили старика!:)
+6
+6 / –0
Ссылка
The Shakhbuzovs · ADY · 24.06.2022 15:49 MSK
Фото: 119
Красавец!
+8
+8 / –0
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 24.06.2022 15:31 MSK
Фото: 10
Похожая история с 226 ЧС4,его по моему тоже хотели под ретро отдать,но в итоге допуск он не получил. Надеюсь с ЧС2 ситуация будет лучше
+15
+15 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 53»»