Комментарии на фотографии пользователя maximus091182

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 53»»
Ссылка
James2022 · 15.07.2022 10:37 MSK
Нет фотографий
Такого же года выпуска как и наша эд2т-0011. Доживать последние года у нас будет значит
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Чабин · Сережа · 15.07.2022 08:33 MSK
Фото: 52 · Редактор — Сврд, Ю-Ур
Пермь тоже ожидает ЭП2Д.. дада
0019 отстаивается рядом с депо холодная
13 числа была горячая
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 15.07.2022 08:18 MSK
Нет фотографий
Здраствуйте. В Новокузнецк недавно ЭП2Д пришёл, вот и в этом видимо и причина:о Но...может ещё что-то здесь скрыто:о
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 14.07.2022 23:25 MSK
Нет фотографий
Интересно, а зачем передали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 14.07.2022 16:04 MSK
Фото: 479
Вот например ТГМ4А-595 судя по окраске, либо в ремонте у них был, либо им принадлежит
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 14.07.2022 15:58 MSK
Фото: 630 · Редактор — Сврд
Значит компания "Транстактик" обслуживает предприятие "УралСиб", у которого даже нет своего депо тепловоз стоит у двух этажного здания где в одном из комнат этого здания сидит охранник. Тепловоз на фото вагонами вперёд заезжает на предприятие. Если посмотреть по карте уперевшись в тупик УралСиба можно выехать в предприятие "Русский Хром 1915"
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 14.07.2022 15:39 MSK
Фото: 479
мне вообще стало интересно, сколько всего тепловозов у ООО "ТрансТактик"? https://www.transtactic.biz/service1.html
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 14.07.2022 15:36 MSK
Фото: 630 · Редактор — Сврд
Цитата (Санёк93, 14.07.2022):
> Наверное этот

Да похож, но "А" нет в базе, зато есть два без "А"
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 14.07.2022 15:27 MSK
Фото: 479
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 14.07.2022 15:07 MSK
Фото: 630 · Редактор — Сврд
Вместо него теперь работает ТГМ4-2089 литера А на локомотиве отсутствует, но в базе есть ТГМ4-2089 в примечании Тюмень, он ли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 14.07.2022 13:49 MSK
Фото: 479
а кто может пробить номер ТГМ4Б по восьмикоду 15674112
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 28.06.2022 23:45 MSK
Нет фотографий
ТЭ-1114
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.06.2022 23:43 MSK
Фото: 65
Это ТЭ-1114 перебитый в ТЭ-8021
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 28.06.2022 23:38 MSK
Фото: 2466
Серия (BR 52) он же "ТЭ" на наших дорогах, нужно смотреть заводскую табличку, если конечно имеется.
0
+1 / –1
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 28.06.2022 23:26 MSK
Фото: 630 · Редактор — Сврд
стендовая табличка не от этого паровоза https://i.postimg.cc/G2b7rwyG/DSC-3512.jpg
Паровоз поставлен недавно, в январе когда был здесь его не было, кто он и откуда предстоит выяснить...
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 26.06.2022 19:00 MSK
Фото: 630 · Редактор — Сврд
Цитата (Ammendorf, 26.06.2022):
> А главное РА3

Да всё верно, это РА2, уже посмотрел, всё поправили, спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.06.2022 18:53 MSK
Фото: 426
А главное РА3 с таким номером на Сахалине, а РА2 на СВРД...

На кнопочном наборе скорости до 100 кнопок. А РА3 вроде как в 120 умеет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 26.06.2022 16:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 24.06.2022):
> Навряд ли с пассами. Ушло их время. К сожалению

Почему к сожалению?
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.06.2022 14:52 MSK
Фото: 383
Если посмотреть, как на них по факту работают — вопрос отпадает. Слегка хлопают по красной кнопке, чтобы отключился один БВ, и трогаются на одной секции. Это раз. Скоростное движение — не только скорость, но и долгие отправления, но и предупреждения. Это два. Будем развивать тему? Даже у скоростных междугородных Неопланов почему-то есть «ползучая» передача (С), ситуации бывают разные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.06.2022 13:07 MSK
Нет фотографий
Vivan755 · Кбш
Фото: 177
Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита - неужели нельзя было сразу построить его по советскому габариту 1-Т (как более поздние ЧС4,ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС7/ЧС8)?
...
Думаю, потому же, почему у первого 2-секционного электровоза ЧС (ЧС200) нет сериесного соединения всех двигателей — чтобы ускорить выпуск на имеющихся мощностях. Кузов нового типа — это даже не силовая электросхема.>

А так ли уж необходимо сериесное соединение у партии скоростных электровозов ЧС200 в 12 единиц и небольшой партии электровозов ЧС6 также без сериесного соединения. Тем более, что практически все эти электровозы (за некоторыми исключениями) до недавнего времени успешно отработали - а некоторые и продолжают работать! - в скоростном пассажирском движении на ГХ Окт. ж.д.
+1
+1 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 53»»