Комментарии на фотографии пользователя Александр Мужиков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 48»»
Ссылка
SeVa · БЧ · 05.09.2022 09:25 MSK
Фото: 349
Цитата (Кошакур, 04.09.2022):
> У "рачительных" хозяев "Эльгатранса" другого места для хранения модусных ГГ, кроме как под дождем и снегом, видимо, не нашлось. А потом они будут вопить, что у новых ГГ изоляция "никакая".

На ГГ изоляция очень редко падает. В основном ТЭДы "болеют"
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2022 17:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Первые две строчки — китайский, третья — корейский.
+5
+5 / –0
Ссылка
Уголок ЖД Фана · 04.09.2022 16:13 MSK
Нет фотографий
А что за иероглифы?
Это же корейский, да?
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 04.09.2022 09:55 MSK
Нет фотографий
У "рачительных" хозяев "Эльгатранса" другого места для хранения модусных ГГ, кроме как под дождем и снегом, видимо, не нашлось. А потом они будут вопить, что у новых ГГ изоляция "никакая".
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.07.2022 19:42 MSK
Фото: 2009 · Администратор
И мизантропия. Сам бы работал по удалёнке и жил на даче где людей поменьше и всякого городского.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 27.07.2022 17:30 MSK
Фото: 33
Цитата (crazyrussianturist, 27.07.2022):
> У меня агорафобия, я бы с радостью и по своей воле переехал за 5 и более тысяч километров от ЦФО и начал бы заниматься сельским хозяйством, работал бы на себя, живя на лоне природы

Агорафобия это боязнь открытых пространств, работа в поле вам противопоказана в принципе, вы боитесь выходить из-под защиты стен и крыши. То есть агорафобия это клаустрофилия. Если на стены и крыши вам наплевать, а вам осточертели люди, то это социофобия.
+4
+4 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 27.07.2022 16:31 MSK
Фото: 994
Цитата (Сергей Китановски, 26.07.2022):
> Какой дурак по собственной воле там будет селиться?)

У меня агорафобия, я бы с радостью и по своей воле переехал за 5 и более тысяч километров от ЦФО и начал бы заниматься сельским хозяйством, работал бы на себя, живя на лоне природы не сталкивался б с такими проблемами что у меня есть сейчас
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 27.07.2022 16:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 26.07.2022):
> Какой дурак по собственной воле там будет селиться?)

Знаете, была бы несколько другая реальность, я бы с удовольлствием поселился в глуши (правда может не такой далекой Сибири), в паре сотне километров от любого большого города (если не считать "стлицы") уж точно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.07.2022 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 27.07.2022):
> ... История создания посёлка Дугда https://www.amur.info/press/6/101/2845>;
Спасибо за интересный материал про Дугду. В 90-е и "нулевые" станция Дугда грузила достаточно много леса, причем этот лес ежесуточно увозили до Февральска в составах графиковых рабочих поездов Дугда-Февральск (фактически пригородных с продажей билетов пассажирам). Точно также лес везли до Февральска в составах графиковых рабочих поездов Иса-Феральск со станции Иса. А по Февральску к лесу из Дугды и Исы добавлялся еще и лес местной погрузки. В итоге станция Февральск ежесуточно отправляла на восток сформированный полновесный маршрут леса. Интересно было бы узнать, как там сейчас обстоят дела с погрузкой леса?
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 27.07.2022 07:00 MSK
Фото: 38
Да там хотели ещё одну электростанцию строит выше по реке вроде, это входило в планы по электрофикации тепловозного БАМа и для предприятии тоже, давно слышал просто. История создания посёлка Дугда https://www.amur.info/press/6/101/2845
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.07.2022 06:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 26.07.2022):
> Там электростанцию на реке так и не построили наверное, для модернизации БАМа...>
Ну как же - а Зейская ГЭС, которая позволила обеспечить постоянным электроснабжением центральную и восточную части БАМа, а также перевести на электротягу восточную часть Транссиба от Хабаровска до Могочи? Ее строительство началось еще в далеком 1964 г. Первый гидроагрегат был пущен в 1975 году, второй и третий — в 1976 году. Четвертый гидроагрегат пустили в 1977 году, пятый — в 1978 году и шестой — в 1980 году. Возведение плотины было завершено в 1983 году, строительство станции в основном закончилось в 1985 году. Суммарная установленная мощность всех гидроагрегатов Зейской ГЭС - 1330 мВт, что в два раза превышает мощность ДнепроГЭС-1.
Вот Мокскую ГЭС на р. Витим действительно не построили - и это пока препятствует продолжению перевода БАМа на электротягу от Таксимо на восток из-за нехватки в регионе генерирующих мощностей. Также пока является проблемой для перевода БАМа на электротягу отсутствие ЛЭП-500 кВ по направлению Усть-Кут (Лена) - Северобайкальск и далее на восток, что не позволяет использовать для питания электротяги БАМа в полных объемах электроэнергию от Братской ГЭС и Усть-Илимской ГЭС (особенно в условиях роста перевозок по БАМу).
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 26.07.2022 13:19 MSK
Фото: 38
Там электростанцию на реке так и не построили наверное, для модернизации БАМа

Цитата (Кошакур, 26.07.2022):
> А вот между Новой Чарой и Куандой станции с жилыми поселками на расстоянии 163 км..

Согласен, там места вообще глухие, видел когда там ехал
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.07.2022 12:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 26.07.2022):
> Цитата (Victor_K, 26.07.2022):
> > мало населенные места самые на БАМе, это правда?
>
> Какой дурак по собственной воле там будет селиться?)
Зря Вы так категоричны. Для рыбаков и охотников там раздолье.
+10
+10 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.07.2022 12:53 MSK
Нет фотографий
Да не сказать, чтобы так уж в районе Зеи самые малонаселенные места на БАМе - там станции с жилыми поселками в среднем через 50...60 км по трассе БАМа. И есть еще местные поселения, которые были еще до БАМа и существуют по сей день. А вот между Новой Чарой и Куандой станций с жилыми поселками на расстоянии 163 км (!) вообще нет - только разъезды, и то на ДЦ. Местность для жилья потому что там практически непригодная (горы кругом).
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 26.07.2022 12:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 26.07.2022):
> мало населенные места самые на БАМе, это правда?

Какой дурак по собственной воле там будет селиться?)
–14
+4 / –18
Ссылка
Victor_K · Крас · 26.07.2022 12:43 MSK
Фото: 38
Интересное название станции, слышал что в раионе Зей мало населенные места самые на БАМе, это правда?
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.07.2022 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Зауралец, 12.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 11.07.2022):
> > Благодарю!!! А с поездом 145/146 ч/з Каменск-Ур. по-прежнему челябинцы ездят?
>
> Да.
> Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > еще и Курган "окучивает" часть грузовых поездов до Входной или Московки.
>
> Я сам обкатан до Омска, последний раз был на Входной в апреле месяце, сейчас в Кургане нет жестких ниток графика на Омск спад хороший поездов, если хочется на Омск проехать то сам звонишь ДНЦУ Петропавловска и договариваешься. А ещё Петропавловск до Челябинска с грузовыми ездит.
> Барабинцы и до Петропавловска ездят сам им по Питеру машину сдавал.
> Помню хорошо когда в Исилькуле ПТОЛ закрыли а на Входной еще не открыли то было указание что всё электровозы от нечетных поездов по ст. Челябинск загонять на ТО-2, тогда ПТОЛ в депо Челябинск капитально зашился по 6 часов электровоз в депо загоняли.>
Спасибо! Да, все так. Про ПТОЛ Входная тоже интересная история. Этот ПТОЛ был построен к сдаче в постоянную эксплуатацию на тепловозной тяге участка Сред-Сиба Иртышское - Входная для проведения ТО-2 и полной экипировки грузовых тепловозов ТЭ3 депо Карасук. Станция Входная тогда была всего о пяти (!) путях и называлась Приветное (по имени близлежащего села, которое и сейчас там есть вблизи пос. Входной). Постепенно станция Входная приростала по количеству путей и объемам работы, стала сортировочной и внеклассной. Помимо грузовых тепловозов ТЭ3 там стали проходить ТО-2 и экипировку маневровые тепловозы ТЭМ2 станции Входная (которых там со временем стало хватать на отдельную маневровую колонну), а затем и тепловозы-"хозяйки" ТЭМ2 ПМС-22 Входная.
«Под» электрификацию в начале 80-х участка Карасук-Иртышское-Входная на станции стыкования Иртышское был сдан в эксплуатацию сетевой ПТОЛ. Железнодорожные «власти» решили, что мощностей ПТОЛ Иртышское вместе с мощностями ПТОЛ Исилькуль и ПТОЛ Называевская вполне хватит. И так оно и было (пока!). Тепловозный ПТОЛ Входная с уходом грузовых тепловозов ТЭ3 оказался «не у дел» и был на грани закрытия. Потом решили на нем оставить в работе одну канаву для маневровых и хозяйственных тепловозов ТЭМ2, а две оставшихся законсервировать. Ну, а в начале «нулевых» решили удлинить плечи и «снести» (в прямом и переносном смысле!) ПТОЛ Исилькуль вместе с ПТОЛ Называевская. И получилось «по-черномырдински» - лицам о дубовых петлицах хотелось, как лучше, а получилось как всегда. Парк грузовых электровозов предсказуемо встал с просроченными ТО-2 (и пустыми МОПами!) по Иртышскому, Челябинску, Войновке, Свердловску-Сорт. И тогда «дубовые петлицы» «вспомнили» о существовании ПТОЛ Входная. Срочно кинулись там расконсервировать с реконструкцией под электровозы ВЛ10 (буквально «под колесами»!) две нерабочие канавы и ПТОЛ Входная открыли для электровозов. Во второй половине «нулевых» пришлось еще и третью, тепловозную канаву реконструировать для электровозов, когда на Зап.-Сиб.ж.д. поехали еще и свердловские ВЛ11.
+3
+3 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 12.07.2022 16:30 MSK
Фото: 413
Цитата (ЕвРо, 11.07.2022):
> Благодарю!!! А с поездом 145/146 ч/з Каменск-Ур. по-прежнему челябинцы ездят?

Да.
Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> еще и Курган "окучивает" часть грузовых поездов до Входной или Московки.

Я сам обкатан до Омска, последний раз был на Входной в апреле месяце, сейчас в Кургане нет жестких ниток графика на Омск спад хороший поездов, если хочется на Омск проехать то сам звонишь ДНЦУ Петропавловска и договариваешься. А ещё Петропавловск до Челябинска с грузовыми ездит.
Барабинцы и до Петропавловска ездят сам им по Питеру машину сдавал.
Помню хорошо когда в Исилькуле ПТОЛ закрыли а на Входной еще не открыли то было указание что всё электровозы от нечетных поездов по ст. Челябинск загонять на ТО-2, тогда ПТОЛ в депо Челябинск капитально зашился по 6 часов электровоз в депо загоняли.
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 12.07.2022 12:58 MSK
Фото: 854
Н это как у нас Шарьинцы катаются на Вологду, Вологда и до Лясиков. С недавних пор Шарьинцы, Буевляне катаются и до Балезино до стыка
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.07.2022 05:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Зауралец, 11.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 11.07.2022):
> > А как сейчас распределены участки работы ЛБ на направлении Челябинск (Екатеринбург) - Курган - Петропавловск - Омск?
>
> Пассажирское Екатеринбург-Курган-Петропавловск: ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский на плече Екатеринбург - Курган ТЧ-12 Петропавловск на плече Курган - Петропавловск.
> Челябинск-Петропавловск-Омск: Челябинцы до Петропавловска ездят с частью поездов, а часть меняется по ст. Курган где их меняют Петропавловские бригады. Петропавловск-Омск полностью обслуживают петропавловцы. ...>
Это в пассажирском движении. В грузовом движении практически на всех направлениях накладные плечи с ездой вышеуказанных смежных депо "в гости друг к другу". Доля "закрываемых" "ниток" графика в суточном наряде по обоим депо на накладных плечах зависит от поездной ситуации и фактического наличия в обеих депо "свободных" локомотивных бригад (по крайней мере, на Зап.-Сиб.ж.д. так). В Омском ж.д. узле грузовые локомотивные бригады трех депо (Петропавловск с запада, Омск в оба направления, Барабинск с востока) меняются как на Входной, так и в Московке. Помимо езды петропавловцев с "угловыми" грузовыми поездами на Иртышское, еще и Курган "окучивает" часть грузовых поездов до Входной или Московки. Есть "дальнобойщики" и на Зап.-Сибе.(как в грузовом, так и в пассжирском движении) - омичи с новосибирцами едут "напроход" по Барабинску, барабинцы по Омску едут напроход до Ишима и т.п.
+3
+3 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 48»»