Комментарии на фотографии пользователя Александр Мужиков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 48»»
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.06.2024 09:01 MSK
Фото: 6076 · Общий редактор
Списание - бухгалтерское действие, как оно должно отражаться на внешнем виде тепловоза?
+2
+2 / –0
Ссылка
Tavda · 01.06.2024 08:54 MSK
Нет фотографий
А он еще достойно выглядит внешне, в плане выглядит не как списанный
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 01.06.2024 07:59 MSK
Нет фотографий
Что хотят, то и делают, это же частник
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.06.2024 05:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 31.05.2024):
> Здравствуйте. Интересно, мне кажется, или путейцы промахнулись при укладке одного из стрелочных переводов (съезд получился маленько кривоватый....)???>
Этот разъезд 3-ей очереди недавно открыли, пути еще не укатали. Выправят и отрихтуют, по съезду должна быть установленная скорость движения поездов 40 км/ч - пока что, судя по всему, там максимум 25 км/ч.
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 31.05.2024 20:43 MSK
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
ТЭ8 там
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей · 31.05.2024 20:36 MSK
Нет фотографий
Справа это рама от ТЭМ7А ?Значит -410 был не один или донор какой-то?
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 31.05.2024 20:18 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, мне кажется, или путейцы промахнулись при укладке одного из стрелочных переводов (съезд получился маленько кривоватый....)???
+5
+5 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 31.05.2024 09:08 MSK
Фото: 580 · Редактор — Клг
тут не редко так бывает, два больных друг другу помогают, у одного одна секция не везёт, у второго две..)
+2
+2 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 31.05.2024 08:59 MSK
Фото: 723
Они кроме того как покупать новые локи ещё что-нибудь делают полезное? А то чуть ли не каждый год там сходы и столкновения с пострадавшими и погибшими.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tavda · 31.05.2024 06:49 MSK
Нет фотографий
Интересно и нетипично для меня пока что такое видеть
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 30.05.2024 19:43 MSK
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На двойную едут
+4
+4 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 30.05.2024 18:50 MSK
Фото: 141
Сплотки тут нет, двойная тяга или пересылка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 26.05.2024 10:44 MSK
Нет фотографий
На заднем плане вагоны режут, или со схода откуда-то?
+3
+3 / –0
Ссылка
N1kee · 08.05.2024 03:53 MSK
Нет фотографий
Это не Ижак это 2721 км
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 07.05.2024 20:31 MSK
Фото: 5
>>>Служебная масса — 116 т
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 07.05.2024 19:13 MSK
Фото: 22
Тяжелая штука видать!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.04.2024 08:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гений 4, 29.04.2024):
> Бугорок при входе в путевое разветвление станции конечно зачётный, разве должно так быть?>
Нет, не должно. Просто неудачное место выбрали горе-проектанты БАМа для станционной площадки станции Тунгала и торопились ж.д. войска при ее обустройстве - слабые грунты основания плюс действие вечной мерзлоты из-за нарушения технологии строительства земляного полотна. На этой станции не только нечетная горловина "поплыла", но также, насколько помню, еще вокзал с ТОЦем и другими станционными постройками в разные стороны "поехали".
Цитата (Andrews, 29.04.2024):
> Как вариант, для роспуска состава на ближнюю группу путевого развития (сортировочный парк).>
На станции Тунгала грузовой работы практически нет, потому и сортировочные пути без надобности. По проекту БАМа Тунгала строилась как участковая станция со сменой локомотивных бригад грузовых поездов. В середине 90-х, в связи с полной заменой подшипников скольжения грузовых вагонов роликовыми подшипниками (и ликвидацией на ПТО вагонов буксо-смазочного хозяйства) появилась возможность удлинения гарантийных участков безопасного проследования грузовых вагонов и увеличения длины тяговых плеч работы локомотивных бригад. На БАМе это еще совпало со значительным падением грузопотока и в грузовом движении были образованы накладные плечи Тында-Верхне-Зейск, Верхне-Зейск-Февральск и Февральск-Новый Ургал. Соответственно, по Тунгале, а также по Дипкуну и Этыркену смены грузовых локомотивных бригад прекратились и эти станции превратились, по сути, в промежуточные. В связи с этим были закрыты ПТО вагонов по станциям Дипкун, Тунгала и Этыркен, а ПТО вагонов Верхне-Зейск из-за снижения объема работы было переведено в статус пункта опробования тормозов (ПОТ). Вследствие невостребованности в поездной работе часть приемо-отправочных путей на этих станциях была разобрана, также была закрыта часть разъездов от Тынды до Нового Ургала. В настоящее время, в рамках модернизации БАМа в связи с ростом грузопотока, закрытые ранее разъезды открываются вновь и строятся новые разъезды 3-ей очереди, а также двухпутные вставки (то еще "зло"!). В последние годы по этим причинам зачастую рабочего времени на полное плечо не хватает и часть грузовых локомотивных бригад снова меняется по Тунгале (Дипкуну, Этыркену). Кто знает - может быть, придется вернуться к проектной схеме работы грузовых локомотивных бригад по БАМу с короткими плечами "паровозной" длины уже на постоянной основе?
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrews · 29.04.2024 13:22 MSK
Нет фотографий
Суровый трудяга!

Цитата (Гений 4, 29.04.2024):
> Бугорок при входе в путевое разветвление

Как вариант, для роспуска состава на ближнюю группу путевого развития (сортировочный парк).
+2
+2 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 48»»