Комментарии на фотографии пользователя Александр Мужиков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 48»»
Ссылка
Рыбак из Саратова · Прив · 12.07.2024 22:49 MSK
Фото: 5
Маска футуристично смотрится
+6
+6 / –0
Ссылка
AlexOl · 12.07.2024 22:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 11.07.2024):
> этот геморрой во плоти.

Как долго вы отработали на этой машине, чтобы сделать такой вывод?
+3
+3 / –0
Ссылка
Рыбак из Саратова · Прив · 12.07.2024 22:48 MSK
Фото: 5
Красивый тепловоз!
+4
+5 / –1
Ссылка
Artem62t · 12.07.2024 22:31 MSK
Нет фотографий
вот это зачет ваще наверное на вокзале вместо тэм18дм будут они
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.07.2024 21:54 MSK
Фото: 365
Цитата (Ластовка М.О., 12.07.2024):
> Цитата (ЕвРо, 12.07.2024):
> > Чертовски жаль, что начальство не сумело сохранить завод.
>
> ЛТЗ и 2ТЭ70 целенаправленно уничтожены в угоду БМЗ!

Про 2ТЭ70 сказать ничего не могу, ибо запустив его в серию Коломна навряд ли вытянула бы массовый их выпуск. Во времена не столь отдалённые, максимум что она могла это 68 секций (1985 г. 28 - ТЭП60 и 40 секций 2ТЭП60). Вычтем из этого количества 30 ЭП2К и 20 ТЭП70БС (возьмём эти цифры как средние). Остаётся 18 секций, т.е. 9 полноценных тепловозов 2ТЭ70 в год. Это чудовищно мало. Кроме того, при всей моей симпатии к Коломне (их заводские негативы и фотографии берегу как зеницу ока), полагаю, что даже в самые тучные 2000-ные гг. завод был не способен делать 68 секций в год.
Касаемо Луганска, здесь я полностью согласен. Под маркой мнимого импортозамещения, начальство (и наше и ихнее) планомерно убивало завод, а когда очнулись и включили ЛДНР в состав РФ - было уже поздно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 12.07.2024 20:20 MSK
Фото: 233
Цитата (ЕвРо, 12.07.2024):
> Чертовски жаль, что начальство не сумело сохранить завод.

ЛТЗ и 2ТЭ70 целенаправленно уничтожены в угоду БМЗ!
+3
+5 / –2
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.07.2024 20:01 MSK
Фото: 514 · Общий редактор
Полностью согласен с Вами, Евгений Робертович!
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.07.2024 14:52 MSK
Фото: 365
Цитата (Diesel1672, 11.07.2024):
> Я добрым словом 116 и 116У вспоминаю когда еду на КМе.

На мой взгляд 2(3)ТЭ116У это самый лучший грузовой тепловоз, который когда либо работал на наших дорогах. Чертовски жаль, что начальство не сумело сохранить завод.
+7
+8 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.07.2024 00:09 MSK
Фото: 2379
Чем дальше от завода тем ближе могилка....
+13
+13 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 11.07.2024 23:45 MSK
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Serg23, 11.07.2024):
>... так теперь с этими Кумминс носятся на ТЭМ28.Зачем?

Тогда на Вяртсилю были большие планы и у добывающих компаний, и у корабелов, и у других контор. В Тихвине вот иногда и электровозам достаётся того электричества, что вяртсилевские ГПУшки выдают. А камминзом "белазисты" вроде довольны. Если у вас большой парк самосвалов с таким дизелем, то возможность получить тепловоз с ним же будет приятным бонусом.
+13
+13 / –0
Ссылка
Tavda · 11.07.2024 23:30 MSK
Нет фотографий
Если бы не грязь на ТЭ8, то он бы смотрелся также современно
+12
+13 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 11.07.2024 22:48 MSK
Фото: 514 · Общий редактор
Я добрым словом 116 и 116У вспоминаю когда еду на КМе. Была нормальная ВВК. Зачем все переделали? КШ2 включается на задней, мощность с 2000 падает до 300-500. Кто КШ2 додумался боком поставить - желаю долгих лет жизни и крепкого здоровья. Все попытки открутить провода с вентиля успехом не увенчались, в ход пошли пассатижи…
Это, я думаю, в целом характеризует продукцию БМЗ
+16
+17 / –1
Ссылка
Serg23 · 11.07.2024 22:40 MSK
Нет фотографий
Вот ведь не уймутся. Наши маневровые машинисты ТЭМ18В добрым словом поминают - финские дизеля Вяртсиля не тянут нифига, так теперь с этими Кумминс носятся на ТЭМ28.Зачем? ДМ нормально более-менее себя показывают, так надо было склепать этот геморрой во плоти. ТЭМ-ТМХ из той же оперы: 5 машин, из них 2 не работают, а 3 - в музеях! Слов нет.
+13
+15 / –2
Ссылка
Михаил Иванов · 06.07.2024 19:41 MSK
Нет фотографий
Похоже секцию В довезли.
+6
+6 / –0
Ссылка
С. Ю. · 03.07.2024 16:46 MSK
Нет фотографий
Поезд отправляется с 1го на 1а путь, 1а путь на подъёме, вот и отвалил позиций.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 03.07.2024 15:16 MSK
Нет фотографий
Никогда не видел чтобы 2ТЭ25А так сильно коптили.
+11
+11 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.07.2024 15:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tavda, 03.07.2024):
> А слева что за поезд такой?>
Это не поезд, а, скорее всего, жилые вагоны для контингента рабочих ПМС, занятных на капитальном ремонте пути.
+4
+4 / –0
Ссылка
Tavda · 03.07.2024 14:26 MSK
Нет фотографий
А слева что за поезд такой?
+2
+2 / –0
Ссылка
parallax_anye · 03.07.2024 14:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Паровозыч, 02.07.2024):
> Это конечно не 10Д100,

Как будто бы дымят только 10Д100
+2
+2 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 48»»