ავტორის სურათზე კომენტარები Shturmanbilli

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Artyom Pischik · 28.05.2017 14:24 MSK
Шикарно!
+7
ლინკები
Андрей Платонов · 13.05.2017 09:44 MSK
Причина, я думаю, в некой разнице в количестве пассажирских поездов зимой и летом на черноморском побережье.
+4
ლინკები
ER2-1017 · 13.04.2017 10:18 MSK
Конечно, пусть себе режут. Всегда можно взять запасные головы или целый состав с базы запаса достать, если говорить именно о 0089. Хватает такого добра на сети.
0
ლინკები
Валера 020 · 12.04.2017 15:24 MSK
А чс7 в принципе не сарай , мощности достаточно ,две можно сказать автономные секции. При нормальном знании машины (что сейчас редко) , на чс7 в принципе невозможно заработать брак. За исключением неисправности механики.
0
ლინკები
Валера 020 · 12.04.2017 15:18 MSK
Понятно что чс7 одинаковые и их не жалко резать (хоть и серия чуть более 300 машин , по меркам союза можно сказать опытная).Но электропоездов вообще тьма ,получается тоже режут ну туда им дорога , так выходит ?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 12.04.2017 01:10 MSK
Авторитетное мнение, да..
+4
ლინკები
ER2-1017 · 12.04.2017 00:41 MSK
Уродская окраска - не критерий списания, а критерий отношения к локомотивам. Лично моего. Даже если этот элетровоз проедет без ремонтов 100 000 км, но при этом его красили на Москве-3, для меня он не интересен.
–1
ლინკები
Сергей Анфимов · 11.04.2017 20:36 MSK
Цитата (Антон Савченко, 11.04.2017):
> В день смеха зелёный, а через неделю уже ожерельевский ПИД на нём.

Я помогал красить, но хорошую краску краску мы сперли ко мне на дачу, и покрасили краской из "Леруа мерлен" по 300р за 5 литров.
–5
ლინკები
Антон Савченко · 11.04.2017 20:32 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 11.04.2017):
> Чем запомнился 283?

Просто запомнился, вот и всё.
В день смеха зелёный, а через неделю уже ожерельевский ПИД на нём.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 11.04.2017 20:29 MSK
Чем запомнился 283?
–1
ლინკები
Антон Савченко · 11.04.2017 20:28 MSK
Особенно 283, 235 и те, что зелёными были...
–1
ლინკები
ER2-1017 · 11.04.2017 19:47 MSK
Жалко электровоз. Но его не будут восстанавливать, так как ЧС7 в принципе сараи ещё те. Скорее бы их уже начали списывать в большом количестве, особенно уродские, которые побывали на покраске в Москве-3 и в Ожерелье, их вообще не жалко, они все одинаковые, как один.
–10
ლინკები
Дима_Чех · 11.04.2017 09:43 MSK
Цитата (Ataman8888, 11.04.2017):
> Рама если не поведена,то кабины меняются на ЧС7.
> На ЧС7-240 как то заменили кабину после аварии01.04.2002 г.

За 240-ый заплатили немало :) Да и там просто повезло что была секция ЧС8-002 и от него просто отчекрыжили половину вместе с кабинным блоком и приварили. Благо на тот момент у ЗЭРЗ уже была лицензия на проведение сложных восстановительных работ по раме.
+2
ლინკები
Mihail-service · 11.04.2017 08:40 MSK
Последнее фото электровоза http://www.parovoz.com/gallery/RU74/20170305_585337.jpg
+3
ლინკები
Ваня 543 · 11.04.2017 06:38 MSK
Цитата (Локхид, 11.04.2017):
> что с бригадой ЧСа?

Всё нормальной с бригадой ЧСа!
+6
ლინკები
Сергей RZD · 11.04.2017 05:43 MSK
А начальником депо Брянск был нынешний начальник МЖД Молдавер? Не был он начальником депо.Он с Унечи.
+3
ლინკები
Денис Доронин · 11.04.2017 00:46 MSK
Спасибо за разъяснение! То есть приняли неисправный электровоз?
А начальником депо Брянск был нынешний начальник МЖД Молдавер?
+3