Комментарии на фотографии пользователя Gemini

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolai · 31.08.2023 06:08 MSK
Нет фотографий
Интересно электровоз покрасили) Вышел словно призрак из тумана.
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini · УТЙ · 19.05.2023 00:15 MSK
Фото: 7
Прошу прощения что криво указал МС, на картах было указано Шахриабад, хотя их два...
+1
+1 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 18.05.2023 10:55 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
И к чему это?
+2
+2 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 17.05.2023 23:27 MSK
Фото: 450
Цитата (Балтийский партизан, 17.05.2023):
> Это станция Салар. Входной светофор находится за кривой.
> Цитата (Almaz2000, 17.05.2023):
> > Шахриабад это в какую сторону?
> Шахриабад, ЕМНИП, это о.п.
Цитата (Retzz, 17.05.2023):
> Да, это станция салар, исправил МС
https://club.railgallery.ru/photo/28/
+1
+1 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 17.05.2023 19:42 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Да, это станция салар, исправил МС
+4
+4 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 17.05.2023 13:33 MSK
Фото: 18
Это станция Салар. Входной светофор находится за кривой.


Цитата (Almaz2000, 17.05.2023):
> Шахриабад это в какую сторону?

Шахриабад, ЕМНИП, это о.п.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 17.05.2023 09:12 MSK
Нет фотографий
Шахриабад это в какую сторону?
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 19.01.2023 18:47 MSK
Фото: 27
Правильна Ташкент Таварный
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.01.2023 19:40 MSK
Фото: 2263
Ребята давайте тему закроем. изза буквы чтото не так.
+3
+3 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 16.01.2023 19:38 MSK
Фото: 450
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> И вообще-то поскромнее надо быть, я всё же постарше буду...
То есть, вы здесь устроили склоку, на пустом месте, а в силу ... прожитых вами лет, я должен почему то, что ?
+2
+3 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 15.01.2023 23:24 MSK
Фото: 854
Да!
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.01.2023 22:21 MSK
Фото: 107
Красота!
+2
+2 / –0
Ссылка
Gemini · УТЙ · 14.01.2023 21:51 MSK
Фото: 7
Цитата (Ikarus280, 14.01.2023):
> зачастую Яндекс (как и Гугл) не берёт информацию из специализированных источников, поэтому как раз ему можно доверять в последнюю очередь.

К слову, в Гугле вообще нет ни одного упоминания этой станции. Там только пассажирские отображаются. Но конкретно к Гуглу у меня у самого нет доверия, т.к. там все вносится как раз-таки местными с кучей ошибок. Яндекс... ну там 50/50. По случаю.

Цитата (Ikarus280, 14.01.2023):
> отсыл к Тарифному руководству № 4, которое является основополагающим документом на сети дорог 1520

Благодарю, буду впредь по возможности опираться на него при указании МС, раз пошла такая пьянка (с) :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.01.2023 15:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Gemini, 14.01.2023):
> Доброго времени суток! Я очень мало публикуюсь на этом ресурсе, и постоянное поправление МС на моих фотографиях потихоньку становится какой-то традицией. Об этих ресурсах я как новичок, естественно, не знаю, поэтому название места съемки брал из Яндекса. Там указано "станция Ташкент-Товарная". Прилагаю ссылку ниже:
>
> https://yandex.uz/maps/10335/tashkent/?l...90&z=16

Добрый день! Дело в том, что зачастую Яндекс (как и Гугл) не берёт информацию из специализированных источников, поэтому как раз ему можно доверять в последнюю очередь. В ссылках, приведённых мной, есть отсыл к Тарифному руководству № 4, которое является основополагающим документом на сети дорог 1520. Именно им руководствуются грузоотправители и грузополучатели, а также работники товарных касс и тех. контор. Если, допустим, из Новосибирска захотят отправить груз на эту станцию, то будут руководствоваться именно этим документом, а не Яндексом. Конечно, если у местного редактора есть доступ к станционной документации ( ТРА или тех. процесс ), он может предоставить выдержки из этих документов, но пока на его стороне только довольно сомнительная информация из непрофильного сайта и то, что он местный. Ни то ни другое в данный момент не может являться доказательством верности указанного названия. Поэтому всё же предлагаю изменить название станции на указанное в ссылках до того момента, пока редактор не предоставит более убедительные доказательства своего варианта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gemini · УТЙ · 14.01.2023 12:29 MSK
Фото: 7
Цитата (Ikarus280, 14.01.2023):
> https://tr4.info/station/722400
> http://osm.sbin.ru/esr/esr:722400
> https://www.alta.ru/railway/station/72240/
> https://cssrzd.ru/tr4/book1/uzbk/station/722400.php

Доброго времени суток! Я очень мало публикуюсь на этом ресурсе, и постоянное поправление МС на моих фотографиях потихоньку становится какой-то традицией. Об этих ресурсах я как новичок, естественно, не знаю, поэтому название места съемки брал из Яндекса. Там указано "станция Ташкент-Товарная". Прилагаю ссылку ниже:

https://yandex.uz/maps/10335/tashkent/?l...90&z=16

От себя же могу добавить, что с топонимикой у нас давным-давно беды. На одних документах (чаще всего зарубежных) название одно, на других (чаще всего местных) - другое. Это касается не только железной дороги, и не только русского языка. Поэтому я не вижу смысла спорить на тему того, это станция Ташкент-Товарный или станция Ташкент-Товарная, как МЕСТНОМУ редактору виднее - пусть так и ведёт.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2023 02:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (skystyle, 13.01.2023):
> Для особо "одарённых"! Ташкент - он мой, а не моя!

Не, ну Ташкент-то да, но станция же — «моя». Что, впрочем, не отменяет того, что выше привели ссылки на правильный вариант.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.01.2023 01:05 MSK
Фото: 3
Какие-то странные споры. Мужики, что, поисковиком забыли как пользоваться? Набираем название и вот, что видим:
https://tr4.info/station/722400
http://osm.sbin.ru/esr/esr:722400
https://www.alta.ru/railway/station/72240/
https://cssrzd.ru/tr4/book1/uzbk/station/722400.php

Думаю, вопрос исчерпан.

А составитель, проезжающий переезд на тепловозе довольно смелая вещь. Вообще-то нужно пешком выходить и его перекрывать, а то с такой ездой и легковушку на автосцепку нанизать можно легко.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.01.2023 00:17 MSK
Фото: 365
Цитата (skystyle, 13.01.2023):
> Цитата (ЕвРо, 13.01.2023):
> > Цитата (skystyle, 13.01.2023):
> > > Нет станции Ташкент-Товарная, есть станция Ташкент-Товарный!
> >
> > Хм... Если есть депо Волгоград-ПассажирскОЕ, то почему бы не быть станции Ташкент-ТоварнАЯ.
> Чё ХМ-каем? Депо по вашему оно чьё? Моя,мой или моё?

Депо-то оно среднего рода - факт, а вот Волгоград - мужского!!! Если принять вашу точку зрения, то депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский тоже будет с окончанием "ОЕ"? И депо Санкт-Петербург-Витебский тоже с "ОЕ"? И вообще-то поскромнее надо быть, я всё же постарше буду...
+1
+1 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 13.01.2023 22:53 MSK
Фото: 450
Цитата (alexn 5021, 13.01.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 13.01.2023):
> > поставил Й вместо второй И
>
> Не поставил, а упорно ставит.
Вот Александр современный уровень обучения! Ты сколько лет в Германии, а до сих пор пишешь грамотно, в отличии от этих!
+1
+1 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 13.01.2023 22:50 MSK
Фото: 450
Цитата (ЕвРо, 13.01.2023):
> Цитата (skystyle, 13.01.2023):
> > Нет станции Ташкент-Товарная, есть станция Ташкент-Товарный!
>
> Хм... Если есть депо Волгоград-ПассажирскОЕ, то почему бы не быть станции Ташкент-ТоварнАЯ.
Чё ХМ-каем? Депо по вашему оно чьё? Моя,мой или моё?
0
+1 / –1
««12»»