Комментарии на фотографии пользователя Ярик железнодорожник
Ссылка
v_gildenberg · 04.11.2024 08:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 03.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > Будет поезд 6xxx «Аэропорт Внуково - Москва Киевский» > > Вы отстали от жизни. Ещё в 2019 после запуска D1 Аэро в Шереметьево на участке Москва-Бутырская - Аэропорт Шереметьево получили нумерацию 6001(ну т.е. 6002, если от Бутырки на ерапорт, а с ерапорта как раз 6001)...6098. Ну если быть точнее, то маршрут поезда делился на 2 части: 7xxx/6xxx (Одинцово-Аэропорт Шереметьево), где первая часть это электропоезд по тарифу МЦД (Одинцово-Белорусский вокзал) - и за счет субсидий Москвы за тариф МЦД! (субсидии получает компания-оператор: АЭ, ЦППК, МТППК через МосМетро.). А вторая часть - собственно обыкновенный пригородный поезд 6xxx нумерации Москва-Белорусская - Аэропорт Шереметьево, причем явно с дотацией от государства (субсидирование ставок за инфраструктуру, нулевая ставка НДС). Кстати, АЭ так и ездят с в Шарик с номером 6xxx, в то время как в Домодедово у ней нормальный "экспрессный" номер. Как кстати и у ЦППК во Внуково. Я точно не знаю, но подозреваю, что перевод номера в 6xxx был вызван тем, что АЭ все-таки добился некоей компенсации от государства за инфраструктуру в этом направлении. Так почему же не видим здесь стандартного тарифа для электропоездов? Скорее всего ровно потому что РЖД с Минтрансом разработали и применяют некий индивидуальный тариф на новую инфраструктуру. Напомню, что в 2018 году РЖД выдвинуло требования АЭ - заставить «Аэроэкспресс» платить за использование инфраструктуры РЖД на шереметьевском направлении в четыре раза больше в связи с крупными инвестициями в строительство инфраструктуры (терминал В) на 12 млрд рублей. Либо РЖД предлагало АЭ убраться с аэропорта Шереметьево и самим возить в терминалы. Тогда еще МЦД не было. Наверное, пришли к некоему дополнительному соглашению - АЭ получает от государства дотации на базовый тариф по инфраструктуре, но на этом направлении АЭ делает более высокий тариф за счет некоей надбавки за инвестиции в строительство. Оговорка - это лишь мое предположение, но вообще-то в пригородном сообщении номера 6xxx и 7xxx просто так не дают. Собственно, это и вызывает возмущение. А собственно почему надо платить за этот кусочек нам, пассажирам, цену в 3-4 раза выше чем стандартный тариф? Скорости нет. Кофморта нет в штадлерах, уж извините, в синих РЭКС-электричках ЦППК мне лично гораздо удобнее, причем еще и зарядки есть под каждым сиденьем. Может быть следует внять голосу разума и отдать перевозки ЦППК в Шереметьево с назначением обыкновенного тарифа МЦД? Да, я знаю, что есть дополнительное соглашение с АЭ на перевозки в аэропорты сроком на 15 лет. Но это не каменные скрижали Моисея. Их всегда можно пересмотреть. 0
+1 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 03.11.2024 23:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Будет поезд 6xxx «Аэропорт Внуково - Москва Киевский» Вы отстали от жизни. Ещё в 2019 после запуска D1 Аэро в Шереметьево на участке Москва-Бутырская - Аэропорт Шереметьево получили нумерацию 6001(ну т.е. 6002, если от Бутырки на ерапорт, а с ерапорта как раз 6001)...6098. 0
+0 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 03.11.2024 21:43 MSK
Фото: 92
Цитата (v_gildenberg, 03.11.2024):
> А кстати и неплохо бы было увидеть доходы хотя по блогерству. Многие блогеры так и делают - публикуют перечень отправителей донатов. Мсье, вы кто? ФНС? Нет, перед государством отчитываюсь, а вы никто. +5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.11.2024 15:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Однако правила оказались близки к нарушенным
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 03.11.2024 10:49 MSK
Нет фотографий
Энергия ресентимента она всегда деструктивная, и я как истинный христианин всегда прощаю людей вольно или невольно меня обидевших, моих родных, друзей и близких, Заранее прощаю. Но вообще-то всем блогерам, авторам и другим создателям цифрового контента уж коли они собираются вести некую публичную жизнь в сети (особенно с учетом донатов) рекомендуется быть сдержаннее в комментариях, в ответах. Люди бывают разные и в основном все идут с открытым добрым сердцем. Как у меня, например. Не надо нас огорчать, мы пришли с миром.
–3
+1 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.11.2024 10:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Комментарии — не место для разборок, тем более, тянущихся с других сайтов
0
+2 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 03.11.2024 07:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.11.2024):
> Тогда ради кого и чего вы с таким упорством продолжаете валять дурака? Так что с моей стороны никаких оскорблений: только голые факты. > > И да, я хоть и не модератор комментариев (а жаль), и не администратор (не жаль) — но смею предупредить: приёмы, подобные тем, которые применяете вы, здесь не приветствуются — и если Пётр с Артуром посчитают ваши слова оскорбительными, я непременно доведу это до сведения администрации, не дожидаясь того, когда модераторы или админы увидят это сами. Последствия этого могут быть весьма серьёзными Не обращайте внимание, это наши разборки с уважаемым EmPeR1oR, он знает за что и как. –4
+1 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 03.11.2024 07:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (EmPeR1oR, 03.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 03.11.2024): > > Так, наверное, денежка капает с дзена-то или с Юмани? Чего бы не поездить на экспрессе во Внуково на донаты благодарных читателей !? > > А вы видели мои доходы, что можете подтвердить свои слова или решили опуститься до клеветы? Вы осторожнее на поворотах, времена нынче не те, где можно кидаться словами. А кстати и неплохо бы было увидеть доходы хотя по блогерству. Многие блогеры так и делают - публикуют перечень отправителей донатов. Это вполне себе нормальная опция, могу поприветствовать. ЮрТВ так делает. Наш Григорий. Но разумеется на ваше усмотрение. Хотя для вас будет таким сдерживающим фактором - а то вы имеете свойство на некий нейтральный комментарий на том же Rail Club реагировать порой весьма бурно. Хотя люди просто уточнили, они могут и не знать многих фактов, которые известны вам (может по долгу службы). Вдруг комментирующий вам донатил - а вы его сходу так ….! Не по-христиански это. Мы понимаем что плохое настроение, тяжелые условия труда, токсичная корпоративная культура, но в нормальном мире так не принято. Знаете - сколько мне поставщиков, логистов, водителей и кладовщиков могут нахамить !? И я что - буду тащить все это на форумы со своим плохим настроением!? Хотя нет- отмечу, что работая в РЖД - тот уровень ментальной агрессии был на порядок больше. Особенно из движков. Порой спросишь некоего «злого» персонажа (из операторов вагонных) - ты что такой злой !? «Движком» работал !? И слышишь утвердительный ответ ))) И я тут тоже вижу порой «злых» - потом ага, ага.. ДЦС, значит.. Самые добрые люди на дороге это машинисты - потому что они регулярно выезжают на природу, видят наш прекрасный мир, им поют птички и нервы постепенно начинают приходить в порядок! Добреют они. А у движков, к сожалению, все идиоты - эти не могут вовремя сдать вагон, этот не может вовремя приехать, этот не может стрелку починить - а им сиди и организуй поезда. По графику. Звереешь. Вам хоть в миит основы общей психологии и педагогики читали курс ?! Рекомендую самому изучить и йогу посешать. Мысли и нервы сразу успокаиваются. –4
+1 / –5
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.11.2024 00:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Для альтернативных поездок до станций, связанных с московскими вокзалами (но не ограничиваясь ими) без пересадок по городскому тарифу из аэропорта Внуково. Ну, метро, что не так? Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Абсолютно верно. С поправкой. Это есть хорошо. Это принесет пользу людям. Лучше больше маршрутов дублирующих и не совсем, прямых и не очень. С включением в этот аэропортный маршрут подвижного состава Иволги (не ниже 3.0 или специальной версии может какой). Экспресс как маршрут ликвидировать - подвижной состав использовать на других региональных маршрутах. Это не есть хорошо, это не принесёт пользу людям. Лучше меньше дублирующих и не очень маршрутов. Иволги оставить МЦД, а аэроэкспресс не трогать вместе с подвижным составом Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Научитесь отличать сарказм от истины. Научитесь принимать истину, а не отвечать на неё неуместными сарказмами Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Предлагаю без личных оскорблений, вы же все-таки общий редактор и должны уметь парировать. Пройдемся по пунктам. Смысл про ежедневные поездки был дан в контексте разъяснения что такое МЦД. Потому что суть МЦД это собственно и не стройка (хотя и это есть), и не новые электропоезда (хотя и это есть). А способ организации движения. Тарифная сетка как дополнение. Все эти направления по сути и так были. Главное - движение и интервалы. Плюс бесплатные пересадки. Хорошо это или плохо? Я скажу - стало удобнее. С отдыха (Жуковский) можно вообще опять-таки, не привязываясь к Выхино ездить хоть до Митьково, если на Казанский/Лкнингандский надо попасть. Что там - доехать на трамвайчике или дойти пешком далее всяко удобнее, чем с боем прорываться по ТКЛ до Таганской или ждать тупо электрички до Казанского. Ездили ли люди с Подольска до Царицыно/Текстильщиков до 2019 года ? Безусловно. Продолжают ли сейчас ездить !? Конечно. Но далеко не все выбирают «быстрее». Кстати, мой пример с маршрутом «Подольск-Рижская» был еще интересен и тем, что…выходя на Царицыно, я, как это ни странно, быстрее приезжал на Рижскую. Потому что следовавший электропоезд в 7:28 с Подольска стоял на Курской, его обгонял экспресс там Серпухов - Каланчевская (7:34 Подольск). Опять -таки. Но зачем выходить на Царицыно!? Толкаться на выходе в дождь , в снег и грязь , идти в толпе к метро, там ехать в толкучке, когда легко и относительно свободно можно (пусть и с 10-минутной остановкой) доехать до нужной Ржевской (заметьте - как я по названиям !) . Как ни странно, многие москвичи и делают так. У нас не любят пересадки, и многие не особо и метро жалуют за его толкучку. А аэроэкспресс привлекателен был прежде всего за счет фактора предсказуемости. Если вспомнить нулевые года, Можно точно рассчитать прибытие и заложить время на прохождение всех предполетных процедур . Но это правило справедливо и для обыкновенного поезда - прибытие тоже известно. Вы же можете сесть на электричку на Павелецком в 5:48 и приехать в аэропорт в 7:03, в то время как аэроэкспресс отправится в 6:00, приедет в 6:47. Знаете же время !?? Здесь и разница она по времени вообще не критичная(а во Внуково - как я хочу - там вообще даже шатлы АФЛ в Санкт-Петербург летают, где можно опоздать на один рейс, и улететь на другом)). Итого - разница не критичная по времени - тем более, время прибытия фиксировано, зато в цене 210 против 550 … !? Почувствуй как говорится... Ну разве что в Домодедово «ведра» еще ездят в аэропорт - ну это поправимо. Таким образом аэроэкспресс де-факто себя изжил. Вы хоть скажите - вы сами -то ежедневно пользуйтесь общественным транспортом в Москве как МЦД и метро? А то я, знаете ли, люблю спорить со вкусом устриц лишь с теми кто их ел. Вы похоже их совсем не ели. Начните с себя: вам трое _москвичей_ говорят конкретные факты, опровергая их, заявляя, что они-де «не местные», или «не пользуются МЦД или метро», переходя при этом на личности. Я уж даже не говорю о том, что вы несёте откровенную ересь про то, чем, по-вашему, являются МЦД. Для справки, на сайте в принципе немало москвичей, решительно каждый из которых опровергнет вашу бредятину. Вы всех их будете записывать в неместных, которые не пользуются ни МЦД, ни метро? Тогда ради кого и чего вы с таким упорством продолжаете валять дурака? Так что с моей стороны никаких оскорблений: только голые факты. И да, я хоть и не модератор комментариев (а жаль), и не администратор (не жаль) — но смею предупредить: приёмы, подобные тем, которые применяете вы, здесь не приветствуются — и если Пётр с Артуром посчитают ваши слова оскорбительными, я непременно доведу это до сведения администрации, не дожидаясь того, когда модераторы или админы увидят это сами. Последствия этого могут быть весьма серьёзными +1
+2 / –1
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 03.11.2024 00:12 MSK
Фото: 92
Цитата (v_gildenberg, 03.11.2024):
> Так, наверное, денежка капает с дзена-то или с Юмани? Чего бы не поездить на экспрессе во Внуково на донаты благодарных читателей !? А вы видели мои доходы, что можете подтвердить свои слова или решили опуститься до клеветы? Вы осторожнее на поворотах, времена нынче не те, где можно кидаться словами. +2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.11.2024 00:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (EmPeR1oR, 02.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > А вы что за свои деньги ездите туда -обратно на экспрессе во Внуково !? На работу..??? > > Да, главное не упадите со стула. Мне важно время в пути, а не цена. Связка экспрессов Крюково - Москва - а/п Внуково экономит мне час в пути, чем ваше МЦД, которое постоянно опаздывает, отменяется и ваше метро во Внуково, до которого сделать надо две пересадки и ехать на нем еще час с хреном. Так, наверное, денежка капает с дзена-то или с Юмани? Чего бы не поездить на экспрессе во Внуково на донаты благодарных читателей !? Куда уж нам, простым смертным гражданам. Вот именно что нам и желательно с Зеленограда до Внуково за 76 рублей по тройке доехать. Пусть и с пересадочками. 76+280 =356 выходит накладно каждый день тратить, если б мы ездили как вы. Причем в одну сторону . 712 рублей туда-назад, выходит. А что такси не заказали (как вероятно сделал бы это уважаемый Marat Elektrichka)…? Там и не так дорого выходит 700-800 рублей до Крюково из аэропорта Шереметьево, собственно не дороже чем ваша поездка из Крюково во Внуково с использованием АЭ (туда-назад)…. –5
+0 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 02.11.2024 23:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lord_bober, 02.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > Если есть Мещерская - то почему бы и не ездить там обыкновенному поезду во Внуково?! > > Есть Мещерская, но там из-за низкого потока даже не стали делать остановки электричкам по 3-4 пути, при наличии платформы, что уж там про экспрессы говорить. Похоже что вспомнили опыт Остафьево… –3
+0 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 02.11.2024 23:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 02.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > На метро и на МЦД можно. В теории. > > Зачем МЦД, когда есть метро без всяких теорий? Для альтернативных поездок до станций, связанных с московскими вокзалами (но не ограничиваясь ими) без пересадок по городскому тарифу из аэропорта Внуково. > > Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > По сути вы хотите вместо комфортного и быстрого экспресса запихнуть всех в поостановочник, который не есть хорошо, при условии, что уже и так есть поостановочное метро во всех направлениях Абсолютно верно. С поправкой. Это есть хорошо. Это принесет пользу людям. Лучше больше маршрутов дублирующих и не совсем, прямых и не очень. С включением в этот аэропортный маршрут подвижного состава Иволги (не ниже 3.0 или специальной версии может какой). Экспресс как маршрут ликвидировать - подвижной состав использовать на других региональных маршрутах. > Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > Спасибо, кэп. Мы и не знали, оказывается всего-то нужно построить 3,4 путь. Сегодня начнем - завтра закончим…! > > Судя по всему, действительно, не знали, товарищ курсант Научитесь отличать сарказм от истины. > Всё-таки, вы явно не адекватны. Во-первых, вы за каким-то хреном сравниваете по стоимости ежедневные поездки с поездками в аэропорт, которые подавляющее большинство людей совершает всего по одному-два-три раза в обе стороны в год максимум. Во-вторых, с появлением МЦД это понимание никуда не делось: люди как ездили с Подольска до Царицыно и Текстильщиков, так и продолжают ездить, потому что так _быстрее_. Большинству москвичей, в отличие от вас, важно _время_, и чем его меньше, тем лучше, особенно, когда они спешат в аэропорт, в котором перед вылетом, время которого известно, нужно ещё проходить регистрацию на рейс, время начала и окончания которой приходится угадывать. Никто не скажет спасибо за лишение возможности сэкономить целых полчаса за счёт альтернативы в виде экспресса. Если вы этого не знаете или не понимаете, то явно не москвич и не местный из всех четверых участников этой дискуссии — лишь вы. Ну или вы просто продолжаете валять дурака, как всегда Предлагаю без личных оскорблений, вы же все-таки общий редактор и должны уметь парировать. Пройдемся по пунктам. Смысл про ежедневные поездки был дан в контексте разъяснения что такое МЦД. Потому что суть МЦД это собственно и не стройка (хотя и это есть), и не новые электропоезда (хотя и это есть). А способ организации движения. Тарифная сетка как дополнение. Все эти направления по сути и так были. Главное - движение и интервалы. Плюс бесплатные пересадки. Хорошо это или плохо? Я скажу - стало удобнее. С отдыха (Жуковский) можно вообще опять-таки, не привязываясь к Выхино ездить хоть до Митьково, если на Казанский/Лкнингандский надо попасть. Что там - доехать на трамвайчике или дойти пешком далее всяко удобнее, чем с боем прорываться по ТКЛ до Таганской или ждать тупо электрички до Казанского. Ездили ли люди с Подольска до Царицыно/Текстильщиков до 2019 года ? Безусловно. Продолжают ли сейчас ездить !? Конечно. Но далеко не все выбирают «быстрее». Кстати, мой пример с маршрутом «Подольск-Рижская» был еще интересен и тем, что…выходя на Царицыно, я, как это ни странно, быстрее приезжал на Рижскую. Потому что следовавший электропоезд в 7:28 с Подольска стоял на Курской, его обгонял экспресс там Серпухов - Каланчевская (7:34 Подольск). Опять -таки. Но зачем выходить на Царицыно!? Толкаться на выходе в дождь , в снег и грязь , идти в толпе к метро, там ехать в толкучке, когда легко и относительно свободно можно (пусть и с 10-минутной остановкой) доехать до нужной Ржевской (заметьте - как я по названиям !) . Как ни странно, многие москвичи и делают так. У нас не любят пересадки, и многие не особо и метро жалуют за его толкучку. А аэроэкспресс привлекателен был прежде всего за счет фактора предсказуемости. Если вспомнить нулевые года, Можно точно рассчитать прибытие и заложить время на прохождение всех предполетных процедур . Но это правило справедливо и для обыкновенного поезда - прибытие тоже известно. Вы же можете сесть на электричку на Павелецком в 5:48 и приехать в аэропорт в 7:03, в то время как аэроэкспресс отправится в 6:00, приедет в 6:47. Знаете же время !?? Здесь и разница она по времени вообще не критичная(а во Внуково - как я хочу - там вообще даже шатлы АФЛ в Санкт-Петербург летают, где можно опоздать на один рейс, и улететь на другом)). Итого - разница не критичная по времени - тем более, время прибытия фиксировано, зато в цене 210 против 550 … !? Почувствуй как говорится... Ну разве что в Домодедово «ведра» еще ездят в аэропорт - ну это поправимо. Таким образом аэроэкспресс де-факто себя изжил. Вы хоть скажите - вы сами -то ежедневно пользуйтесь общественным транспортом в Москве как МЦД и метро? А то я, знаете ли, люблю спорить со вкусом устриц лишь с теми кто их ел. Вы похоже их совсем не ели. –3
+0 / –3
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 02.11.2024 15:16 MSK
Фото: 92
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> А вы что за свои деньги ездите туда -обратно на экспрессе во Внуково !? На работу..??? Да, главное не упадите со стула. Мне важно время в пути, а не цена. Связка экспрессов Крюково - Москва - а/п Внуково экономит мне час в пути, чем ваше МЦД, которое постоянно опаздывает, отменяется и ваше метро во Внуково, до которого сделать надо две пересадки и ехать на нем еще час с хреном. +1
+1 / –0
Ссылка
Lord_bober · Кушелевка · 02.11.2024 14:23 MSK
Фото: 50
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Если есть Мещерская - то почему бы и не ездить там обыкновенному поезду во Внуково?! Есть Мещерская, но там из-за низкого потока даже не стали делать остановки электричкам по 3-4 пути, при наличии платформы, что уж там про экспрессы говорить. +1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2024 13:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> На метро и на МЦД можно. В теории. Зачем МЦД, когда есть метро без всяких теорий? Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Ну то что Вы давно общаетесь - не говорит о том, что эти уважаемые люди адекватны всегда и во всем в своих суждениях. Да, безусловно, они от вас кредит доверия получили, ну а от меня - нет. Тем более лично мне интереснее общаться с людьми, связанными непосредственно с местностью. Я же не приезжаю, скажем, в Питер и не рассказываю как им обустроить транспорт. Езжу по Москве. А что касается «поостановичника» по всем пунктам - то концептуально тут ничего не меняется. Будет поезд 6xxx «Аэропорт Внуково - Москва Киевский» или 7xxx «Аэропорт Внуково - Железнодорожный» - по сути я говорю об одном: не нужно играться в этот псевдоэкспресс, надо ездить обыкновенными поездами МЦД, там хорошо. Направление тут вторично. В этом случае они адекватны на все 146%, и они точно так же связаны непосредственно с местностью — они не из Питера, а из Москвы, и говорят о конкретной обсуждаемой локации. По сути вы хотите вместо комфортного и быстрого экспресса запихнуть всех в поостановочник, который не есть хорошо, при условии, что уже и так есть поостановочное метро во всех направлениях Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Спасибо, кэп. Мы и не знали, оказывается всего-то нужно построить 3,4 путь. Сегодня начнем - завтра закончим…! Судя по всему, действительно, не знали, товарищ курсант Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Все-таки, вы явно не москвич и не местный. И многих вещей вообще не понимаете. До интеграции линий «до-диаметров» и метро в основном было понимание у граждан такое такое «едь до ближайшей станции метро». Неважно как едет электропоезд. То есть я ездил с Подольска до Рижской (чем не прямая связь!?) , но приходилось покупать билет так: сначала 34 до Царицыно и потом 36 в метро до Рижской. Не потому что я не хотел ехать прямым поездом, а потому что прямой поезд уже тогда стоил 122 рубля. Год 2017, я не помню точно. Казалось бы, да и не делай пересадку , но туда - сюда уже набегает приличная сумма : 52 рубля только в одну сторону. Лишних 104 рубля мне в день тратить не хотелось. Да, потом сообразил купить абонемент «Большую Москву», покупал до первой станции БМ и так экономил. Отчасти в 2019 году на D2 и D1 и связали абонемент БМ с пригородным тарифом, сделав дополнительно бесплатную пересадку на метро. Я это очень хорошо помню. Вот что ярославское направление так ждет МЦД? Чтоб пересадка была бесплатная. С тех же Мытищ - до Ростокино 40 рублей выходит, а до Ярославского - 108 рублей. Плюс на ярославском кто едет дольше и идет в метро надо еще доплатить за метро. Это к вопросу - что такое МЦД и с чем его едят. Поэтому и выходит что ехать с Подольска до Шереметьево удобнее так: МЦД Подольск - Савеловская - Вокзал Савеловский - Терминал B. Особенно с вещами. Ну там пересадка с D2 на D4 либо на Курской, либо на Каланче, либо на Марьиной роще. Хотя быстрее МЦД Подольск - Царицыно - Белорусский вокзал - Терминал B . Но в данном случае «быстрее не равно удобнее». Итого, что получилось ли удобнее!? Да получилось. Да частично МЦД оттянуло часть некоей загрузки с метро. А пройтись до Говорово всегда могу - но зачем если ближе Мещерская !? Если есть Мещерская - то почему бы и не ездить там обыкновенному поезду во Внуково?! Пусть не с Железки, но с Курской. Может люди с Каланчи с трех вокзалов захотят с поезда уехать в аэропорт !? Они «спасибо» скажут. О, хорошо, есть поезд во Внуково, не надо прыгать в метро. Скажут «спасибо» жители Железки и других хороших мест. Им вообще получится так что дешевле добраться до Внуково- чем до Домодедово . Ширше надо смотреть не вещи, а не действовать по принципу «нет МЦД-едем на такси». Ну или «нет хлеба - едим пирожное» Всё-таки, вы явно не адекватны. Во-первых, вы за каким-то хреном сравниваете по стоимости ежедневные поездки с поездками в аэропорт, которые подавляющее большинство людей совершает всего по одному-два-три раза в обе стороны в год максимум. Во-вторых, с появлением МЦД это понимание никуда не делось: люди как ездили с Подольска до Царицыно и Текстильщиков, так и продолжают ездить, потому что так _быстрее_. Большинству москвичей, в отличие от вас, важно _время_, и чем его меньше, тем лучше, особенно, когда они спешат в аэропорт, в котором перед вылетом, время которого известно, нужно ещё проходить регистрацию на рейс, время начала и окончания которой приходится угадывать. Никто не скажет спасибо за лишение возможности сэкономить целых полчаса за счёт альтернативы в виде экспресса. Если вы этого не знаете или не понимаете, то явно не москвич и не местный из всех четверых участников этой дискуссии — лишь вы. Ну или вы просто продолжаете валять дурака, как всегда 0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 02.11.2024 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 02.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Очень хорошо, а сотни тысяч других людей могут преспокойно поехать на метро. Куда уж ближе-то? На метро и на МЦД можно. В теории. > > Весь абзац — д'Артаньянство какое-то. Начиная с того, что вы сами с самого начала предлагали сделать из аэроэкспресса поостановочник от Железки, а не от Киевского, продолжая полным игнором аргументации и заканчивая забавными выводами о людях, которых вы даже не знаете, зато их очень хорошо знает большая часть сообщества Ну то что Вы давно общаетесь - не говорит о том, что эти уважаемые люди адекватны всегда и во всем в своих суждениях. Да, безусловно, они от вас кредит доверия получили, ну а от меня - нет. Тем более лично мне интереснее общаться с людьми, связанными непосредственно с местностью. Я же не приезжаю, скажем, в Питер и не рассказываю как им обустроить транспорт. Езжу по Москве. А что касается «поостановичника» по всем пунктам - то концептуально тут ничего не меняется. Будет поезд 6xxx «Аэропорт Внуково - Москва Киевский» или 7xxx «Аэропорт Внуково - Железнодорожный» - по сути я говорю об одном: не нужно играться в этот псевдоэкспресс, надо ездить обыкновенными поездами МЦД, там хорошо. Направление тут вторично. > > Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > Это ваша точка зрения. > > Это факт > > Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > Так они есть и так. Если мы переименуем АЭ в «обыкновенный поезд» - жителям Лобни станет легче!? Уйдут дыры в расписании !? Д > > Дыр не будет сразу после появления 3 и 4 пути, по которым экспресс сможет спокойно без остановок проезжать, не задерживая движение других, вот и всё, и страдания тут же прекратятся. Но для этого экспресс должен остаться экспрессом Спасибо, кэп. Мы и не знали, оказывается всего-то нужно построить 3,4 путь. Сегодня начнем - завтра закончим…! > > Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > И снова неверно. Связи эти всегда были. Рельсы были проложены до Собянина. Смысл в том числе и в том, чтобы и в том числе снизить нагрузку на метро. > Не знал, что уже тогда можно было по прямой доехать от Выхино до Петровско-Разумовской и от Реутово до Делового центра. Бесплатная пересадка введена исключительно потому, что диаметры интегрированы в систему метрополитена, считаясь вторым метро. Разгружать же они призваны не дублированием линий, а созданием новых прямых связей. Д4 же на своём Киевском радиусе полностью дублирует Солнцевский радиус метро. Если вам настолько не жалко своего времени, вы всегда можете пройти пешком минут 10 от Мещерской до метро Говорово, и доехать до Киевского вокзала или до аэропорта на метро. В чём проблема, и зачем ради этого убивать альтернативу в виде комфортного и быстрого экспресса без остановок от аэропорта до центра — всё ещё неясно Все-таки, вы явно не москвич и не местный. И многих вещей вообще не понимаете. До интеграции линий «до-диаметров» и метро в основном было понимание у граждан такое такое «едь до ближайшей станции метро». Неважно как едет электропоезд. То есть я ездил с Подольска до Рижской (чем не прямая связь!?) , но приходилось покупать билет так: сначала 34 до Царицыно и потом 36 в метро до Рижской. Не потому что я не хотел ехать прямым поездом, а потому что прямой поезд уже тогда стоил 122 рубля. Год 2017, я не помню точно. Казалось бы, да и не делай пересадку , но туда - сюда уже набегает приличная сумма : 52 рубля только в одну сторону. Лишних 104 рубля мне в день тратить не хотелось. Да, потом сообразил купить абонемент «Большую Москву», покупал до первой станции БМ и так экономил. Отчасти в 2019 году на D2 и D1 и связали абонемент БМ с пригородным тарифом, сделав дополнительно бесплатную пересадку на метро. Я это очень хорошо помню. Вот что ярославское направление так ждет МЦД? Чтоб пересадка была бесплатная. С тех же Мытищ - до Ростокино 40 рублей выходит, а до Ярославского - 108 рублей. Плюс на ярославском кто едет дольше и идет в метро надо еще доплатить за метро. Это к вопросу - что такое МЦД и с чем его едят. Поэтому и выходит что ехать с Подольска до Шереметьево удобнее так: МЦД Подольск - Савеловская - Вокзал Савеловский - Терминал B. Особенно с вещами. Ну там пересадка с D2 на D4 либо на Курской, либо на Каланче, либо на Марьиной роще. Хотя быстрее МЦД Подольск - Царицыно - Белорусский вокзал - Терминал B . Но в данном случае «быстрее не равно удобнее». Итого, что получилось ли удобнее!? Да получилось. Да частично МЦД оттянуло часть некоей загрузки с метро. А пройтись до Говорово всегда могу - но зачем если ближе Мещерская !? Если есть Мещерская - то почему бы и не ездить там обыкновенному поезду во Внуково?! Пусть не с Железки, но с Курской. Может люди с Каланчи с трех вокзалов захотят с поезда уехать в аэропорт !? Они «спасибо» скажут. О, хорошо, есть поезд во Внуково, не надо прыгать в метро. Скажут «спасибо» жители Железки и других хороших мест. Им вообще получится так что дешевле добраться до Внуково- чем до Домодедово . Ширше надо смотреть не вещи, а не действовать по принципу «нет МЦД-едем на такси». Ну или «нет хлеба - едим пирожное» –1
+0 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2024 10:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Очень хорошо. А сотни и тысяч других людей поехали б на диаметре, сэкономили б деньги. Многие люди не имеют возможности ездить на такси, в этом плане общественный транспорт должен быть всегда развит. Ближе к народу надо быть! Очень хорошо, а сотни тысяч других людей могут преспокойно поехать на метро. Куда уж ближе-то? Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Они ни о чем таком не говорят. Более того, я вообще сильно сомневаюсь в их знании предмета хотя бы на уровне ежедневных поездок на метро и диаметрах как у меня. Например, никто из них не указал что сообщения «Мещерская - Москва Киевский вокзал» в принципе сейчас нет, без пересадок не доберешься, хотя до появления диаметров можно было доехать. Ну ладно не суть. Во-вторых уважаемый EmPeR1oR, если частенько пользуется АЭ, которое выпадает под начало смены, явно либо тратит свои 560 рублей (сомневаюсь), либо ему выдает проездной работодатель. Что опять говорит о том, что АЭ пользуются в основном корпораты. Я видите ли не очень верю тому чтобы работник лихо тратили на проезд такие деньги, в Москве все дорого. Тот же деловой обед меньше чем за 500 не поешь. Да и фраза … « Народ в метрополитен не особо охотно идет, но приходится им спускаться из-за интервалов…» позабавила! Народ -то и идет в метро охотно: ему какая разница - что на АЭ досмотр, что в метро (если с сумкой) досмотр. Более того, на диаметрах даже легче садится ибо досмотров может и не быть. Кто тебя будет досматривать на Калитниках или на Красном строителе!? Лирику уважаемого Ammendorfа - я комментировать не буду. Не владеете вы материалом ! Весь абзац — д'Артаньянство какое-то. Начиная с того, что вы сами с самого начала предлагали сделать из аэроэкспресса поостановочник от Железки, а не от Киевского, продолжая полным игнором аргументации и заканчивая забавными выводами о людях, которых вы даже не знаете, зато их очень хорошо знает большая часть сообщества Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Это ваша точка зрения. Это факт Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Так они есть и так. Если мы переименуем АЭ в «обыкновенный поезд» - жителям Лобни станет легче!? Уйдут дыры в расписании !? Да нет конечно же. Здесь речь о том, что им просто не повезло (или повезло с другой стороны ) что есть ответвление в аэропорт, следовательно, дыры будут всегда. В расписании. Как эти вещи не назови Дыр не будет сразу после появления 3 и 4 пути, по которым экспресс сможет спокойно без остановок проезжать, не задерживая движение других, вот и всё, и страдания тут же прекратятся. Но для этого экспресс должен остаться экспрессом Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > И снова неверно. Связи эти всегда были. Рельсы были проложены до Собянина. Смысл в том числе и в том, чтобы и в том числе снизить нагрузку на метро . Прямо говорится - снижена нагрузка на метро условно Царицыно ! Сейчас же можно без пересадок ехать с Подольска до Рижской , ничего не теряя в деньгах. А раньше нужно было экономить, сходя на первой станции метро. ведь все эти эффекта типа Выхино, Царицыно - что там есть еще - возникли из-за барьерных мест в тарифах метро и ЦППК. К чему эту бесплатную пересадку ввели !? Ее же не было. Сейчас если ехать с Панков до центра вообще можно сходить на Авиамоторной или на Вешняках, оттуда дотопать до метро и сесть на автобус е70. Практически ничего в деньгах не теряешь. Новые связи - это скорее про БКЛ и МЦК, там точно настолько освоили территории, что вон даже депо Лихоборы собираются застраивать и закрывать (судя по всему) Не знал, что уже тогда можно было по прямой доехать от Выхино до Петровско-Разумовской и от Реутово до Делового центра. Бесплатная пересадка введена исключительно потому, что диаметры интегрированы в систему метрополитена, считаясь вторым метро. Разгружать же они призваны не дублированием линий, а созданием новых прямых связей. Д4 же на своём Киевском радиусе полностью дублирует Солнцевский радиус метро. Если вам настолько не жалко своего времени, вы всегда можете пройти пешком минут 10 от Мещерской до метро Говорово, и доехать до Киевского вокзала или до аэропорта на метро. В чём проблема, и зачем ради этого убивать альтернативу в виде комфортного и быстрого экспресса без остановок от аэропорта до центра — всё ещё неясно 0
+1 / –1 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
ЭП3Д-0137 , Узбекская железная дорога