Комментарии на фотографии пользователя Кирилл Широков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 430»»
Ссылка
lav-modelist · Мск · 27.11.2023 11:11 MSK
Фото: 85
Хасан - швед
Пушок - рыба
ЧС2 - советский
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200
+4
+5 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.11.2023 11:01 MSK
Фото: 23
Цитата (Nikolai, 27.11.2023):

> Электровоз проектировался,строился и экспортировался в СССР. К тому же были приглашены специалисты из СССР,когда его уже построили,для того чтобы понять как этот электровоз будет работать на Железных дорогах СССР,как его обслуживать и так далее.

Ну и что? У него же кабина не от ВЛ8, и ТЭДы не от ВЛ10? Если электровоз похож как брат близнец на несоветские элекровозаы, но вдруг стал советским?
В общем если если автомобиль произведен там про производятся иномарки, у него салон и внешний вид от иномарки, у него двигатель от иномарки, он является для меня иномаркой.
>
> По поводу SR1 - они нигде кроме Финляндии не работали. Вам об этом уже объяснили выше.

Какая разница где он работал? Ничего не мешало ему работать где угодно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 27.11.2023 08:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 27.11.2023):
> Я вообще не понимаю, как ЧС2 может быть советским локомотивом, если вся концепция его, ТЭДы, контроллер, форма кузова, дверь в кабину, все это чехословацкое, и советским духом там не пахло вообще.

Я бы сказал, что корни ведут в Швейцарию но боюсь заклюют.
+2
+3 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 27.11.2023 08:24 MSK
Фото: 24
Цитата (Nikolai, 27.11.2023):
> Народный завод Skoda imeni Lenina

Вы немного перепутали - переименовали завод как раз для того, чтобы убрать из nazvanie недостаточно пролетарскую фамилию Шкоды.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 27.11.2023 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 27.11.2023):
> Я вообще не понимаю, как ЧС2 может быть советским локомотивом, если вся концепция его, ТЭДы, контроллер, форма кузова, дверь в кабину, все это чехословацкое, и советским духом там не пахло вообще.

Электровоз проектировался,строился и экспортировался в СССР. К тому же были приглашены специалисты из СССР,когда его уже построили,для того чтобы понять как этот электровоз будет работать на Железных дорогах СССР,как его обслуживать и так далее.

По поводу SR1 - они нигде кроме Финляндии не работали. Вам об этом уже объяснили выше.


Завод,на котором строили ЧС1,ЧС2/Т,ЧС3,ЧС4/Т - назывался Народный завод Skoda imeni Lenina,позднее стал называться завод Skoda,когда уже строили ЧС6,ЧС7,ЧС8 и ЧС200. После 1991 года был уже концерн Skoda.
0
+3 / –3
Ссылка
Константин Лисицын · 27.11.2023 04:33 MSK
Нет фотографий
Блин опоздал(. Что он у нас делал? Ретро поездка была?
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 27.11.2023 02:38 MSK
Фото: 9198 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да мы тут на разные темы в итоге говорим-то.
То что мы имеем в виду под "наш" сильно отличается от того, что имеет в виду ЕвРо.

"А где он работает (работал) в Чехословакии?" - он нигде не работал в Чехословакии, но это чехословацкая Skoda 34E. Но ваша мысль понятна :).
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 27.11.2023 00:34 MSK
Фото: 24
> Нет. Какая чушь, если Фольксвагены и те чуть лит не наполовину собирались из китайских комплектующих, только это тоже нигде не афишировалось

Хорошо, чушь в формулировке "машинокомплект". Во-первых, это понятие не актуально для того уровня сборки, который там имел место; во-вторых, доля китайских комплектующих была гораздо меньше озвученной вами.

> было фото блока Туарега. С отлитой жы-ы-ырными буквами надписью MADE IN CHINA.

Так и УАЗе можно найти столь же жырную надпись.

>Хёндэ заказывала производство на фабрике, которая делает любые машины на заказ или построила свой завод по типу филиала в РФ для производства?

По формальному критерию: завод принадлежит Хендэ и Киа, делал машины Хендэ и Киа.


> ЧС2 полностью был разработан в СССР, чтобы считать его советской разработкой?

Полагаю, здесь нужен формальный критерий того, при каком уровне считать "полностью".
Точные цифры, полагаю, есть у профессионалов.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 00:25 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 27.11.2023):
> Разбавлю тему
> Евгений робертович, может вы в курсе что за тепловоз 1936 года работал в ТЧ15 и списан вроде в 1963м после прихода ВМЭ?

Совершенно не в курсе Лёша.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 27.11.2023 00:24 MSK
Фото: 143
Цитата (LAZdriver, 27.11.2023):
> Но они настолько НАШИ, что мало кто назовёт их "иномарками"
Икарус - это венгерский автобус, но называть его "иномаркой" не приходит на ум на ментальном уровне из-за ужасного пользовательского опыта на уровне "нашей" техники. "Иномаркой" в обиходе принято называть что-то качественное и дружелюбное к пользователю. Отвратительные вонючие дырявые "гармони" - это не "иномарка".
+2
+6 / –4
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.11.2023 00:23 MSK
Фото: 2379
Разбавлю тему
Евгений робертович, может вы в курсе что за тепловоз 1936 года работал в ТЧ15 и списан вроде в 1963м после прихода ВМЭ?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 00:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Sergey Krylov, 27.11.2023):

> 2. ЧС2 полностью был разработан в СССР, чтобы считать его советской разработкой?

ЧС2, как и все остальные ЧСы, был разработан и строился в ЧССР по Техническим Условиям (ТУ) МПС СССР. Но, поскольку он РАБОТАЛ ТОЛЬКО в СССР, то он советский электровоз.
Тоже самое можно сказать об электровозах Ф и К.
+2
+4 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.11.2023 00:19 MSK
Фото: 51
А ЧС2... Это как Икарус. И то и другое- машины, спроектированные и собранные за рубежом. Но они настолько НАШИ, что мало кто назовёт их "иномарками" )
+7
+7 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 27.11.2023 00:19 MSK
Фото: 143
Цитата (xxil, 26.11.2023):
> Хундай мотор компания заказывала производство хундай солярис на фабрике в России - у нас получился корейский автомобиль.
> МПС СССР заказывает производство ЧС2 на фабрике в Чехословакии - у нас получился чехословацкий электровоз.

1. Хёндэ заказывала производство на фабрике, которая делает любые машины на заказ или построила свой завод по типу филиала в РФ для производства?

2. ЧС2 полностью был разработан в СССР, чтобы считать его советской разработкой?
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 00:18 MSK
Фото: 365
Цитата (LAZdriver, 27.11.2023):
> Цитата (xxil, 27.11.2023):
> > Тогда ещё и вьетнамский, чешский, индийский.
>
> Отчасти да.

Робятки, ну пжл, давайте про локомотивы! А? Меня в городе автохламщики до самых печёнок достали. Ну пжл, уважьте пожилого человека...
+2
+5 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.11.2023 00:16 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 27.11.2023):
> Тогда ещё и вьетнамский, чешский, индийский.

Отчасти да.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.11.2023 00:15 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 27.11.2023):
> Это чушь.

Нет. Какая чушь, если Фольксвагены и те чуть лит не наполовину собирались из китайских комплектующих, только это тоже нигде не афишировалось. Про "мелочи" вроде подшипников и говорить нечего, тут всё гораздо серьёзнее. Несколько лет назад в Авторевю было фото блока Туарега. С отлитой жы-ы-ырными буквами надписью MADE IN CHINA.
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 27.11.2023 00:10 MSK
Фото: 24
> Если сравнивать более примитивные материи, получается, по вашей логике, что Жерар Депардье - мордвин, а таксист Сохибджон - коренной москвич.

Если сравнивать более примитивные материи, то Владимир Иванович Даль, который автор словаря, получается, кто?


> машинокомплекты поставлялись из Китая, хотя это и не афишировалось.

Это чушь.

> Хундай Солярис- одновременно корейский, российский и китайский автомобиль.

Тогда ещё и вьетнамский, чешский, индийский.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.11.2023 00:09 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 26.11.2023):
> Хундай мотор компания заказывала производство хундай солярис на фабрике в России - у нас получился корейский автомобиль.

Хундай Солярис- одновременно корейский, российский и китайский автомобиль. Спроектирован корейской компанией, собирался в России (и в нашу статистику входил как "российский!), а машинокомплекты поставлялись из Китая, хотя это и не афишировалось. Промелькнула было информация в Википедии, но быстро исчезла...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 00:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 27.11.2023):
> Я вообще не понимаю, как ЧС2 может быть советским локомотивом, если вся концепция его, ТЭДы, контроллер, форма кузова, дверь в кабину, все это чехословацкое, и советским духом там не пахло вообще.
Дверь в кабину на харьковских десятках такая же. Найдите на сайте фото со стороны машиниста и помощника и всмотритесь.

> SR1 это получается Финский локомотив?
Да, SR1 это финский локомотив потому что кроме Финляндии он нигде не работал. Даже опытную единичку 3000 и ту позже продали финнам.
Более того, SR2 (не знаю чьей он постройки), тоже финский.
+1
+3 / –2
««1 ··· 34353637383940 ··· 430»»