Комментарии на фотографии пользователя Кирилл Широков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 83848586878889 ··· 430»»
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 13.10.2022 19:32 MSK
Фото: 146
Цитата ($crooge McDuck, 12.10.2022):
> Обед.

Очки с усами.
+1
+1 / –0
Ссылка
$crooge McDuck · ÖBB · 12.10.2022 17:27 MSK
Фото: 346
Цитата (Никита Бурцев, 11.10.2022):
> Уютненько.

Обед.
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 11.10.2022 19:42 MSK
Фото: 146
Уютненько.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 02.10.2022 06:13 MSK
Фото: 3044 · Фотомодератор
Дак она в Грязновской на базе должна быть
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
TyumenRZD · 01.10.2022 19:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (, 23.10.2017):
> А почему судьба неизвестна написано? Она все там же стоит, я ездил все лето в Тюмень, все так же на том же месте стоит.




Сейчас этой электрички там уже не стоит, на её месте сейчас стоят три ржавых пассажирских вагона
+1
+1 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 01.10.2022 16:15 MSK
Фото: 85
(на всякий случай)

132. На инфраструктуре допускается эксплуатация железнодорожного подвижного состава, представляющего историческую ценность, выпуск которого прекращен, а назначенный срок службы - истек или не был установлен при изготовлении (далее - исторический железнодорожный подвижной состава). Для подтверждения возможности эксплуатации исторического железнодорожного подвижного состава необходимо:
провести техническое диагностирование с целью определения его остаточного ресурса до перехода в предельное состояние;
выполнить ремонт для восстановления технических характеристик до нормативных значений в соответствии с ремонтной документацией и Правилами.
Владелец инфраструктуры на основании данных пономерного учета должен вести учет исторического железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на инфраструктуре. Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава допускается при одновременном выполнении следующих условий:
1) подтверждения исправного технического состояния, обеспечивающего безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности;
2) оборудования тягового исторического подвижного состава средствами радиосвязи, совместимыми со средствами радиосвязи инфраструктуры на участках обращения;
3) наличия идентификационного номера .
Порядок допуска к эксплуатации на инфраструктуре, включения в перечень исторического железнодорожного подвижного состава и подтверждения его исправного технического состояния определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры.
Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре допускается в исторических поездах или для участия в исторических мероприятиях.

(инструкция взята с https://pte.etrain.ru )
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 30.09.2022 10:10 MSK
Фото: 1
Цитата (ФД20-2109, 28.09.2022):
> Пункт 132 новых ПТЭ

Поразительно. Даже в ПТЭ нашло отражение. Надо надеяться, что это подтверждение серьёзных намерений по сохранению исторического наследия.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.09.2022 21:26 MSK
Фото: 51
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Говорят, благодаря усилиям Д.В. Пегова с этой осени это стало относительно возможно.

Дай бог, чтобы сбылось!
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.09.2022 17:40 MSK
Фото: 65
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> этой осени это стало относительно возможно

Пункт 132 новых ПТЭ, а вообще надо не законы менять в первую очередь, а мозги, в зеленый цвет с гербами СССР старые ЦМВ с оригинальным интерьером (которые летом иногда в обычных поездах попадаются) и раньше никто не запрещал красить, но кому-то надо просто повестку продвигать, и плевали они на историю с высокой колокольни.
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.09.2022 16:42 MSK
Фото: 248
Цитата (LAZdriver, 28.09.2022):
> Увы, всё это невозможно легко и просто обойти

Говорят, благодаря усилиям Д.В. Пегова с этой осени это стало относительно возможно. Пока не видел подтверждения, но вот запуск в работу ЧС2 (у паровозов нет предельного срока эксплуатации, а вот у электровозов есть, тем не менее ЧС2-216 готовится к эксплуатации с пассажирами) вполне вписывается в эту информацию.
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.09.2022 15:14 MSK
Фото: 51
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Так ведь оба этих варианта — простите за выражение, сделанная как можно проще "залипуха" разного уровня пошлости, обусловленная нашими техническими нормативами, регламентами и требованиями. При всëм моëм уважении к тем, кто это "ретро" непосредственно изготавливал (делал дизайн-проект, красил, мыл и т.д.).

В том-то и дело, что обусловленная разными нормативами, регламентами и т.д.. Увы, всё это невозможно легко и просто обойти. Поэтому, спасибо, что хоть так. Хотя, конечно, полностью согласен, что
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Для поезда с электровозом 1963 года выпуска нужны хотя бы аммендорфы в оригинале, на худой конец вот эти тверские вагоны в окраске "Камы", а не современные вагоны с прислонно-сдвижными дверями и с непропорционально огромными советскими гербами на них.

И с этим тоже-
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Для проекта "Бологое — Осташков" нужно было оставить старую тверскую "сидячку" (оно хотя бы внешне напоминает первые ЦМВ), а для "Яхромы" заказать аутентичные деревянные реечные сиденья, я уже не говорю об окнах.
+4
+5 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.09.2022 13:53 MSK
Фото: 435
А он в металле остался один единственный. 0066.
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 28.09.2022 13:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.09.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> > Лично я против потрошения музейных экспонатов ради покатушек.
>
> А было бы там еще что потрошить... Но 2ТЭП60 отобрать обратно еще не поздно. Нельзя такую машину в статику ставить...
О какой машине речь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.09.2022 13:44 MSK
Фото: 435
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Лично я против потрошения музейных экспонатов ради покатушек.

А было бы там еще что потрошить... Но 2ТЭП60 отобрать обратно еще не поздно. Нельзя такую машину в статику ставить...
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.09.2022 12:20 MSK
Фото: 248
Так ведь оба этих варианта — простите за выражение, сделанная как можно проще "залипуха" разного уровня пошлости, обусловленная нашими техническими нормативами, регламентами и требованиями. При всëм моëм уважении к тем, кто это "ретро" непосредственно изготавливал (делал дизайн-проект, красил, мыл и т.д.).

Для проекта "Бологое — Осташков" нужно было оставить старую тверскую "сидячку" (оно хотя бы внешне напоминает первые ЦМВ), а для "Яхромы" заказать аутентичные деревянные реечные сиденья, я уже не говорю об окнах.

Для поезда с электровозом 1963 года выпуска нужны хотя бы аммендорфы в оригинале, на худой конец вот эти тверские вагоны в окраске "Камы", а не современные вагоны с прислонно-сдвижными дверями и с непропорционально огромными советскими гербами на них.
+13
+13 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.09.2022 11:27 MSK
Фото: 51
Цитата (ФД20-2109, 28.09.2022):
> Хрен вам а не зелёные вагоны, ловите очередной дешевый закос под империю и хруст французской булки.

Ну почему сразу хрен? Сделали ведь зелёный "ретропоезд" Селигер, пусть и из новых тверских вагонов. И "Яхрому"- "Лахту" озеленили. Значит, могут, когда захотят )
+7
+8 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.09.2022 11:11 MSK
Фото: 248
Цитата (Vivan755, 28.09.2022):
> с ТЭП60 смертная напряжёнка

Об этом и речь. Кроме пары пустых тренажëров восстановительных поездов запчасти брать негде. Лично я против потрошения музейных экспонатов ради покатушек. У ТЭ3 и "чистых" М62 эта проблема пока стоит не настолько остро.

Понятно, что теоретически можно любые детали изготовить с нуля, но это будут уже совсем другие затраты.
+7
+8 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.09.2022 10:42 MSK
Фото: 394
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> ИМХО, проще, чем ТЭП60, было бы восстановить ТЭ3. А кайфа не меньше. :)

Трояков живых ещё хватает, а недалеко от них ушедших ТЭ10 тем более, а вот с ТЭП60 смертная напряжёнка.
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.09.2022 10:10 MSK
Фото: 65
Цитата (LAZdriver, 28.09.2022):
> фото с зелёными вагонами ретропоезда

Хрен вам а не зелёные вагоны, ловите очередной дешевый закос под империю и хруст французской булки.
+9
+11 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.09.2022 10:08 MSK
Фото: 51
Ждём фото с зелёными вагонами ретропоезда и без подстраховывающего ЭП2К!
+8
+8 / –0
««1 ··· 83848586878889 ··· 430»»