Комментарии на фотографии пользователя Radist_kz

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 31»»
Ссылка
Skimbleshanks · 17.03.2014 23:01 MSK
Цитата (Stef, 15.03.2014):
> А в чём проблемность тепловозов 2ТЭ10У?

1) Компрессор рядом с кабиной. На уши давит; летом - жара;
2) Валы привода вспом. оборудования, проходящие под полами в машинном. В депо Бологое лет 10 назад одного ТЧМП намотало на вал:(
3) У меня самого при следовании с поездом раз взорвалась турбина (ТБК). Ощущения непередаваемые!

Конечно, при должном ремонте этого бы всего не было. Но всё же с теми же Машками как-то таких проблем было меньше. А уж когда пришли 116-е, я лично влюбился в этот тепловоз:) Хотя сейчас и они уже лохматки...
0
Ссылка
supermax · 17.03.2014 21:28 MSK
Цитата (IronJohn, 17.03.2014):
> 10-12 тысяч страниц текста в электронный формат нету
если там не от руки, а например наборный текст на печатной машинке (советские приказики обычно были со специфичным единым шрифтом), то там схема несложная. Отсканировать->FineReader. Приходилось работать в историческом архиве местного музея и не такие малые объёмы доков сканировали))
0
Ссылка
IronJohn · 17.03.2014 21:10 MSK
Цитата (supermax, 17.03.2014):
Ну уж извините, кучу таких примеров собрал в коллекцию. У меня нет таких полных данных как у Вас (а хотелось бы), поэтому выходит прям в СССР сплошные крушения.

Да я вас и не обвиняю ни в чем...

Подвижной состав в СССР могли списать, указывая только 4 причин - "крушение", "пожар", "техсостояние" (как раз по этой статье и списывали локомотивы по истечению срока службы), и "нецелесообразность восстановления, опытный образец".
А, вспомнил, еще в 1986-88 годах некоторое количество подвижного состава списывалось с формулировками "списание в результате полученной радиации" и "списание после землетрясения", но это уже экзотика. Ну и "списание в результате боевых действий" (паровозы времен ВОВ).

А что касается "крушений" - это же не только "локомотив в узел с высокой насыпи 50 метров падал". Это и банальное столкновение на скорости 15 км/ч при маневрах в депо. Такие случаи были в разы чаще.

> Кстати, а все приказы МПС времён СССР на передачу ПС не существуют в открытом доступе? Хотя это уж слишком жирные запросы.

Да, думаю, фанатиков переписывать 10-12 тысяч страниц текста в электронный формат нету. Тут состариться можно :)
0
Ссылка
Эдвард · 17.03.2014 19:57 MSK
Цитата (supermax, 17.03.2014):
> Ещё я расстроен, что с сайта rus-etrain.ru исчезла вся инфа по локомотивам

Кэш рулит.
0
Ссылка
supermax · 17.03.2014 18:49 MSK
Цитата (IronJohn, 17.03.2014):
> Пример неудачный, кстати
Ну уж извините, кучу таких примеров собрал в коллекцию. У меня нет таких полных данных как у Вас (а хотелось бы), поэтому выходит прям в СССР сплошные крушения.
Кстати, а все приказы МПС времён СССР на передачу ПС не существуют в открытом доступе? Хотя это уж слишком жирные запросы.
Ещё я расстроен, что с сайта rus-etrain.ru исчезла вся инфа по локомотивам, остались одни электропоезда.
http://rus-etrain.ru/series
А столько ещё ВЛ22М и ВЛ23 остались недобитыми. Эхх...
0
Ссылка
IronJohn · 17.03.2014 09:17 MSK
Цитата (supermax, 15.03.2014):
> К слову в СССР тоже есть много случаев не длительной эксплуатации техники: http://trainpix.org/vehicle/83519/

Пример неудачный, кстати. ВЛ22м-1501 списан на СВРД 28.11.1977 в результате крушения.

И. кстати, мне неизвестен ни один случай списания любого подвижного состава в советское время ранее назначенного срока службы, если причиной списания не являлось крушение или пожар. Ну или были буквально единичные случаи.
+1
Ссылка
Sherman · 16.03.2014 23:07 MSK
Александр, Правила сайта не допускают публикации двух таких фото, снятых в один день. Остальные ограничения расписаны там же. Ничего личного.
0
Ссылка
Александр Залесский · 16.03.2014 23:07 MSK
Сурово.
0
Ссылка
supermax · 16.03.2014 23:04 MSK
Ключевое - снято в одном месте и в один и тот же день. Хотя не могу отвечать за фотомодераторов приняли бы они фото если бы Вы сняли 11 марта (честно сняли, а не как некоторые читеры перебивают дату - это зло!).
0
Ссылка
Александр Залесский · 16.03.2014 23:01 MSK
Возмутило то, что фотку не приняли, причина "» Уже есть похожее фото в этом месте". На самом деле тут много похожих фоток с этого места. НО! Если модерация приняла их, почему не приняла эту? Тогда уже не принимайте прочие фото с перегона Жетыген - Илийская.
0
Ссылка
supermax · 16.03.2014 22:49 MSK
Александр пожалуйста конкретизируйте фразу "не справедливая тут модерация"? Что конкретно Вас возмутило?
0
Ссылка
DruliA · 16.03.2014 16:21 MSK
Учитесь договариваться кто, где, что выкладывает.
+4
Ссылка
Александр Залесский · 16.03.2014 16:13 MSK
Не справедливая тут модерация.
–4
Ссылка
Эдвард · 16.03.2014 14:05 MSK
На мой взгляд, этот вариант интересней. Правда, небрежная обработка всё портит.
+3
Ссылка
Stef · 16.03.2014 13:51 MSK
Цитата (Александр Залесский, 16.03.2014):
> Почему моё фото http://zaleskiy.com/railroad/тепловозы/т...-0066.html не принимают со второго раза? Указали причину: "» Уже есть похожее фото в этом месте". Тут другая причина: "Неадекватность модераторов".

из серии "снимали вместе, но один опубликовал быстрее"
+5
Ссылка
Александр Залесский · 16.03.2014 11:33 MSK
Почему моё фото http://zaleskiy.com/railroad/тепловозы/т...-0066.html не принимают со второго раза? Указали причину: "» Уже есть похожее фото в этом месте". Тут другая причина: "Неадекватность модераторов".
–3
Ссылка
Плотников П · 16.03.2014 00:45 MSK
Цитата (Stef, 15.03.2014):
> Работал и на 2ТЭ10М и на 2ТЭ10У. Единственная проблема этих тепловозов - прогрев на 0 позиции

Вполне возможно, но дизеля там разные, генераторы тоже, и холодильник отличается.
0
Ссылка
Stef · 15.03.2014 17:23 MSK
Работал и на 2ТЭ10М и на 2ТЭ10У. Единственная проблема этих тепловозов - прогрев на 0 позиции
0
Ссылка
3te10mk-8016 · 15.03.2014 17:21 MSK
настоящий 2ТЭ10М откапиталили, теперь он 2ТЭ10Мк-3103 и приписка Котлас (Северной ЖД)
+2
««1 ··· 23242526272829 ··· 31»»