Комментарии на фотографии пользователя Mik_Shep

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.11.2024 19:36 MSK
Фото: 23
Цитата (Лебедевский, 17.11.2024):
> Королевская держава, а тепловозы убогие

Чем же тепловоз убог?
+4
+5 / –1
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 17.11.2024 15:12 MSK
Фото: 9
Кто б говорил...
+1
+4 / –3
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.11.2024 13:02 MSK
Фото: 111
Королевская держава, а тепловозы убогие
–7
+4 / –11
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.11.2024 20:29 MSK
Фото: 248
Сейчас фонари стали обязательными, а вот требование покраски морд в жёлтый цвет отменили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Жывтоне · 16.11.2024 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (mishoffs, 16.11.2024):
> Разве что стандартам безопасности Великобритании. На деле толку от осветительных приборов на 90% ПС Британии нет, ночью вообще ничего не видно перед собой

Та пофиг, главное - морды в жёлтый цвет покрасить.
0
+0 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.11.2024 19:57 MSK
Фото: 248
Сейчас хотя бы какие-то фонари появились, изначально на 37-й серии их фактически вообще не было. Да, в тёмное время суток ездили "по приборам".
0
+0 / –0
Ссылка
mishoffs · 16.11.2024 18:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 15.11.2024):
> Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2024):

> Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.

Разве что стандартам безопасности Великобритании. На деле толку от осветительных приборов на 90% ПС Британии нет, ночью вообще ничего не видно перед собой
+1
+1 / –0
Ссылка
Жывтоне · 15.11.2024 18:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 15.11.2024):
> На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:
>
> 1. Головные фары:
> - Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).
>
> 2. Прожекторы:
> - На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.
>
> 3. Маркерные огни:
> - Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.
>
> 4. Боковые огни:
> - Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.
>
> Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.

Как будто ChatGPT ответил
+4
+5 / –1
Ссылка
Tavda2.0 · 15.11.2024 17:48 MSK
Нет фотографий
Напоминает Брюстера из мультика весёлые паровозики из Чаггингтона ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 15.11.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
На бегемота похож) А красная табличка в виде знамени - сначала почудилось, ВЛКСМ написано)
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 15.11.2024 15:36 MSK
Фото: 111
Звук дизеля как ЧМЭ3 без глушителя
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 15.11.2024 12:54 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2024):
> И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают?

На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:

1. Головные фары:
- Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).

2. Прожекторы:
- На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.

3. Маркерные огни:
- Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.

4. Боковые огни:
- Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.

Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.11.2024 12:43 MSK
Фото: 600
И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают? Или они в тёмное время суток "по приборам" идут.
Есть ещё вариант, что у них повсеместно освещение на перегонах, но это похоже на фантастику.
+4
+4 / –0
Ссылка
Тонер · 13.11.2024 10:46 MSK
Нет фотографий
Поменять колеса и в Новороссию
–8
+0 / –8
Ссылка
Егор Захаров · Частные перевозчики · 03.11.2024 00:13 MSK
Фото: 1
Да, колея 1067 мм, грузовые ездят и ночью, видел много видео от японских авторов на Ютубе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тонер · 02.11.2024 20:46 MSK
Нет фотографий
Хотелось бы кабину увидеть)
0
+0 / –0
Ссылка
SapsanRU · 02.11.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
Китайский вариант Tesla Cybertruck))
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.11.2024 17:05 MSK
Нет фотографий
Колея 1067 мм? И поезда грузовые только в светлое время суток ездят (так как без прожектора ночью проблематично ездить)?
0
+0 / –0
Ссылка
Serg23 · 02.11.2024 15:50 MSK
Нет фотографий
Что написано пером... Или всё-таки?:)
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 02.11.2024 12:47 MSK
Фото: 3
Цитата (vzrm_grs, 01.11.2024):
> Когда в КБ не завезли циркулей, только угольники. В памяти, почему-то, всплывает эрзац-автобус "Альтерна".

Вполне реальная ситуация. Только обычно бывает, что на заводе нет оборудования для сложной гибки металлов. Поэтому и делают угловатые формы =).
+2
+2 / –0