Комментарии на фотографии пользователя Nosferatu

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 130»»
Ссылка
BLOG · 22.09.2018 21:43 MSK
Восстанавливают для установки памятником.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.08.2018 10:22 MSK
Хорошая самодеятельность учитывая реалии
+1
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 13.08.2018 09:39 MSK
Окрас такой это как понимаю самодеятельность ТЧЭ-14?
0
Ссылка
Nosferatu · 12.08.2018 22:26 MSK
Спасибо, Влад!
Временное явление. Образовался свободный день, решил встретиться со старым другом. Пообщаться, и заодно вспомнить как на кнопочки нажимать.
+2
Ссылка
Владик · 12.08.2018 19:24 MSK
Александр снова в строю :) Отличное фото и красивый пид Боинг попался.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.08.2018 13:35 MSK
Наверное это сюда - https://trainpix.org/photo/200204/
0
Ссылка
Nosferatu · 06.08.2018 13:22 MSK
К кому этот вопрос предназначается? Я уже с января 2018 почти ничего не фоткал, за очень редким исключением. Не припоминаю, чтобы фоткал на 29 км. Видимо, кто-то другой там был.
0
Ссылка
No_name · 06.08.2018 12:48 MSK
Где фотки с 29 км???
0
Ссылка
karagah1967 · 22.06.2018 22:34 MSK
С брусковой рамой.
0
Ссылка
karagah1967 · 22.06.2018 22:33 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Arttty · 19.05.2018 07:47 MSK
086 в работе, но состояние просит КР) На самом деле электровоз управления 086 сгорел ещё при союзе, и его заменили на списаный элелектровоз упр. 017 восстановив его и переписав номер. Диз. секция и моторный думпкар вроде родные 086
0
Ссылка
Arttty · 19.05.2018 07:47 MSK
Цитата (Nosferatu, 13.12.2016):
> На фото мой отец - машинист данного локомотива на момент съёмки. Загрузил фото, потому-как в интернете не нашел ни одного снимка ОПЭ1А-086. К сожалению, я тогда не снимал, и лучших снимков у меня не имеется... Данный снимок снят на пленочную мыльницу и перефотографирован с фото 10х15.

Не узнал машиниста
0
Ссылка
Desire · 08.05.2018 17:25 MSK
Уже корпоративный тоже.
0
Ссылка
Иван Волков · 30.04.2018 00:34 MSK
Был сегодня в музее. Шикарно! Народу больше всех "генерал" этот понравился.
А я был расстроен, что не увидел там ЧС2Т. Эпоха этих машин уходит, надо сохранить хотя бы парочку в Петербурге - их вотчине.
А ещё скучал по ВЛ10, ВЛ80... Пусть последних двух серий ещё много в ходу, пусть эта линейка представлена ВЛ82 и ВЛ60, но...
0
Ссылка
VeschiiOleg · 27.04.2018 12:38 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.10.2017):
> Оттенок у ЧС2 немного отличается, многие детали так же,

По заводской окраске ЧС2. Верх - салатовый или темно-зеленый (были вариации). Нижняя часть корпуса - сине-зеленый темный. Юбка и крыша - сине-серая, темная. Молдинг верхний - алюминиевый с двумя красными (позже синими полосками). Молдинг нижний - алюминиевый одна полоска красная одна синяя. Под крышей кант красного цвета. На поздних примерно после 650номера - на морде фирменная шкодовская птичка-крылья желтого цвета. Метельник либо зеленый (в цвет корпуса), либо желтый. Светоотражающих полос не было.
0
Ссылка
Karagach · 24.02.2018 17:32 MSK
Настоящий номер Л-4019. Настоящий Л-4245 порезали в Великих Луках. Сохранился паспорт от Л-4019.
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 30.01.2018 13:32 MSK
Снова на консервации.
0
Ссылка
Nosferatu · 24.01.2018 19:03 MSK
Да и фиг с этим фактом, главное, что фотографии хорошие.
+2
Ссылка
Владик · 24.01.2018 18:53 MSK
Цитата (Typhoon, 24.01.2018):
> Ага :) Сказал один из самых качественных и не баянных авторов трэйнпикс, у которого из 459-ти фото 277 имеют рейтинг +100.

Если присмотреться внимательнее, то есть такой косяк. Имеются фотки даже с одной и той же точки по несколько раз. Эту тему я затрагивал :) А если заглянуть ещё и на ТФ, то найдёшь ещё больше.
0
Ссылка
А.Тимохин · 24.01.2018 17:56 MSK
Может, это и есть залог успеха? )))
+6
««1 ··· 567891011 ··· 130»»