Комментарии на фотографии пользователя Андрей Никитин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 68»»
Ссылка
Jen109 · 09.11.2020 10:54 MSK
Еще помню была там ЭД2Т-0009, которая по идее была вишневая (прозвище вишневая девятка), но в реалии она была темно-серо-вишневая от грязи и пыли на кузове...
+1
Ссылка
Jen109 · 09.11.2020 10:07 MSK
В ТЧ-10 (МСК-2) в 1995-2000 8 вагонки были большой редкостью, 10 да бывало, но все больше 12-ти. Но и скорости у нас были поменьше чем на Окт, до Монино 49 км, время езды 1 час 15 мин...
+1
Ссылка
Лебедевский · 08.11.2020 08:51 MSK
Закрыли где-то в 96г
+1
Ссылка
_ЯР · 08.11.2020 01:42 MSK
..7,9,11 вагонов, что такого?
6ти вагонки и сейчас бегают? )
+1
Ссылка
sflit · 07.11.2020 23:26 MSK
Цитата (АСК75, 07.11.2020):
> Состав из 8 вагонов как должное... 10 вагонов это огромная редкость...

Вы можете закидать меня тазиками, но я прекрасно помню моё удивление, в те годы, когда на Ленинградском вокзале видел электропоезда из 7 (семи!) вагонов!
+2
Ссылка
Плотников П · 07.11.2020 21:19 MSK
Вроде тяжело было, но скучаю по тем временам.
+3
Ссылка
_ЯР · 07.11.2020 20:46 MSK
...попал в тамбур значит - "поехал" ))). После Зеленограда попроще становилось.
+4
Ссылка
АСК75 · 07.11.2020 15:22 MSK
Про поездки в Тверь из Ховрино вообще лучше промолчать, было похоже как сейчас говорят на КВЕСТ!))) Обратная дорога напоминала и квест и боевик и приключение))) Торчали на вокзале в Твери полдня чтобы уехать в Москву, стоит в московском тупике элка, а собрать в дорогу её не могут, не "заводится")
+4
Ссылка
АСК75 · 07.11.2020 15:15 MSK
Я очень близко с этим знаком, т.к. с 1990 по 93 регулярно ездил на Каланчёвку в СПТУ№129. Как только грянул 1992 год и началось...
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.11.2020 13:16 MSK
Значит Канатчиково - Воробьёвы горы. Эту станцию закрыли так давно, что я её и не учёл.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.11.2020 13:04 MSK
А не Канатчиково - Воробьёвы горы?
+1
Ссылка
Демьян Пророк · 07.11.2020 13:04 MSK
>> Россия, Москва, перегон Канатчиково — Кутузово

Канатчиково - Воробьёвы Горы на тот момент. На фото старый Андреевский мост, который через семь лет будет перемещён на новое место вниз по течению
+1
Ссылка
Lexus · 07.11.2020 11:55 MSK
Цитата (АСК75, 07.11.2020):
> сами составы представляют собой жуткий винегрет из разных серий и номеров. Состав из 8 вагонов как должное... 10 вагонов это огромная редкость...

Да-да, уже писал об этом, вот ещё экземплярчик: https://trainpix.org/photo/263144/?vid=6229

... и ещё характерный шрифт, который был только здесь.
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.11.2020 11:10 MSK
Фото-стоп перед мостом. Есть кадры где он весь облеплен народом на этом-же месте.
+1
Ссылка
Лебедевский · 07.11.2020 08:55 MSK
Похоже что поезд стоит
+1
Ссылка
АСК75 · 07.11.2020 07:26 MSK
Ох и фото! Браво автору, поймал такой момент. Штурм московской элетрички, её дождаться надо и влезть. Состояние поездов доходит до ахового, сами составы представляют собой жуткий винегрет из разных серий и номеров. Состав из 8 вагонов как должное... 10 вагонов это огромная редкость...
+9
Ссылка
Бараш Алексей · 04.10.2020 23:10 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.10.2020):
> Самый крайний справа вагон, от плоской ЭРки, и почему-то написано детский?
Цитата (Alexey Benera, 02.10.2020):
> В составе ЭР2-1346 точно был "детский"
Ага, и насколько помню, там ещё на одном из окон была нарисована по трафарету, то ли бабочка, то ли Цветок жизни.
0
Ссылка
Vasya · 03.10.2020 15:40 MSK
Самая левая голова битая?
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.10.2020 02:01 MSK
Цитата (anton hvalin, 03.10.2020):
> Электропоездам СР не делают, либо КР-1 либо КР-2.

ТР-3. В системе ТО безрельсового транспорта это называется "Средний ремонт", или СР. КР - это более углублённый вид планового ремонта, в который входит и объём ТР-3/СР. На железной дороге понятия технического обслуживания более развёрнуты в сравнении с транспортом безрельсовым. Например, водитель троллейбуса после каждого рейса должен произвести внешний осмотр техники, проверить состояние шин и графитовых вставок в головках токоприёмников. У локомотивной бригады электропоезда есть регламентные виды линейных работ ТО-1 и ТО-2. То, что электропоезду проводится в депо как ТО-3, троллейбусу/автобусу/трамваю будет проведено как ТО-1, при этом даже время проведения работ по ТО по регламенту практически одинаковое; то, что электропоезду проводится в депо как ТР-1, троллейбусу/автобусу/трамваю будет проведено как ТО-2, и при этом время проведения работ по ТО по регламенту совсем одинаковое. Конечно же, имеются незначительные отличия как в технологии проведения, так и в нормативах межремонтных пробегов.
0
Ссылка
anton hvalin · 03.10.2020 00:06 MSK
. Проще было хотя бы СР сделать, а к концу 90-х списать.

Электропоездам СР не делают, либо КР-1 либо КР-2.
0
««1 ··· 6789101112 ··· 68»»