Комментарии на фотографии пользователя А. Белоусов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 71»»
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 19.01.2023 21:27 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Судя по другим фотографиям такие же, вот фото канадца https://www.flickr.com/photos/mile27/49177845433
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2023 21:12 MSK
Фото: 107
Подшипники в буксах капсульные. Интересно, родные или при ремонте установили? Тележки напоминают таковые у ЧМЭ2
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 19.01.2023 19:52 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (ЕвРо, 19.01.2023):
> Нет ли у вас достаточно полной и достоверной информации
Нет, я не железнодорожник и глубоко так не копаю
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.01.2023 19:42 MSK
Фото: 2378
А где вопрос ЕвРо?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2023 19:42 MSK
Фото: 365
Цитата (А. Белоусов, 19.01.2023):
> Для ЕвРО - Да, серия FL9 такая, построено 60 тепловозов. Есть еще фото FL9 № 2013, там тележки лучше видны

Благодарю. Прелюбопытнейший факт. Хотя, где-то в мыслях, представлял себе 9-тиосные тепловозы и электровозы...
Нет ли у вас достаточно полной и достоверной информации о конструкции (дизель-генератор, т.д., вспом. машины и т.д.) двух тепловозов, купленных якутами? Мне для книги надо. Поскольку я её закончил 2020 г., хотелось бы чтобы и статья была соответствующей по качеству.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 19.01.2023 19:41 MSK
Фото: 1
А это же по сути гибрид электровоза и тепловоза, он мог питаться от контактного рельса 660 V. Из-за этого у него и появилась третья ось в задней тележке, чтобы компенсировать увеличение веса, средняя ось в ней не обмоторена.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 19.01.2023 19:32 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Для ЕвРО - Да, серия FL9 такая, построено 60 тепловозов. Есть еще фото FL9 № 2013, там тележки лучше видны
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 18.01.2023 21:04 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Тифонов то
Эта серия, по-моему, вся такая https://www.railpictures.net/photo/813193/
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 18.01.2023 20:51 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> действительно с постройки разные тележки
Да, серия FL9 такая, построено 60 тепловозов. Есть еще фото FL9 № 2013, там тележки лучше видны.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 18.01.2023 20:44 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (Машинист пивного крана, 18.01.2023):
> Носатые" разных заводов
Тут их поболее https://www.railpictures.net/album/5483/
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.01.2023 20:39 MSK
Фото: 365
Вопрос к гр. Белоусову. На 2006 действительно с постройки разные тележки, или это что-то другое? Я не очень много читал про американские тепловозы, но о разных тележках слышу впервые.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 20:36 MSK
Фото: 107
Тифонов то, на 2006, как опят на липе! Интересные асериканские локомотивы: литые тележки с разным количеством осей, клепаные боковины, крышевой холодильник, и двухтактный дизель
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.01.2023 19:10 MSK
Фото: 6093 · Общий редактор
"Носатые" разных заводов, хорошо поставили
+6
+6 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 18.01.2023 12:40 MSK
Фото: 128
История, сейчас тут изредка можно встретить Бугульминские 10ки.
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 17.01.2023 21:58 MSK
Фото: 222
красота!
+3
+3 / –0
Ссылка
Mikhalych · 16.01.2023 10:04 MSK
Нет фотографий
Не в том профиле
+1
+1 / –0
Ссылка
briki_rz · 14.01.2023 15:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 14.01.2023):
> Фальшборта? Дымоотбойные щиты имеются в виду наверное? С ними у нас на советских ЖД отношения сложились, ммм, сложные...

А что было сложного?
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 14.01.2023 10:34 MSK
Фото: 300
Фальшборта? Дымоотбойные щиты имеются в виду наверное? С ними у нас на советских ЖД отношения сложились, ммм, сложные...
+2
+2 / –0
Ссылка
briki_rz · 14.01.2023 10:31 MSK
Нет фотографий
Без фальш.бортов очень похож на Л или ЛВ
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2023 14:48 MSK
Фото: 365
На фотографии очень интересный паровоз. И чтобы не быть голословным приведу цитату из книги В.А. Ракова:
"Небольшое количество локомотивов, также получивших обозначение серии ЭР, выпустил во время Великой Отечественной войны Коломенский машиностроительный завод. Первый паровоз ЭР17-750-01 был построен в 1943 г... Обозначение этого паровоза сделано по смешанной системе 1925 г. (цифры 750) и 1931 г. (цифры 17). В дальнейшем при обозначении паровозов цифры 17 не ставились. Всего в 1943 г. для железных дорог НКПС Коломенский завод построил 7 паровозов (№ 17-750-01, 750-02 - 750-07) и в 1944 г. 12 паровозов (№ 750-08 - 750-19)".
А дальше на мой взгляд ещё интереснее:
"На паровозах серии ЭР Коломенского машиностроительного завода были установлены котлы пассажирских паровозов типа 1-3-1 серии СУ, постройка которых не была завершена в 1941 г. Коломенский завод предлагал дать паровозам серии ЭР с такими котлами обозначение ЭСУ."
И действительно, если чуть внимательней присмотреться, то можно легко увидеть отличие котла этого паровоза, от котлов многих других Э.
+2
+2 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 71»»